Работа в РЕСО-Гарантия, САО
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 11 из 525 отзывов
По специальности «Оператор-консультант в центр медицинской поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании РЕСО-Гарантия, САО

Оценка компании
3,7
Хорошо
11 отзывов
6 2 1 2
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,9
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Зарплата четко по расписанию. При конфликтных ситуациях с клиентами менеджер чаще всего на стороне сотрудника.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты не соответствует загрузке, координацию между отделами точно нужно улучшать
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества

Оператор-консультант

Москва,
июль 2024
Бывший сотрудник
3,3
Что нравится
Белая компания, коллектив, руководство, уровень заработной платы.
Что можно улучшить
Процесс обучения и отношение к новым сотрудникам, которые хотят работать!!!!

Менеджер удалённого урегулирования

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость к дому, удобный график работы. Хороший руководитель, коллектив. Своевременная зп и доп.бонусы.
Что можно улучшить
Дополнительные обучения для сотрудников, для дальнейшего роста и развития.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки

Оператор call-центра

август 2023
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Белая зп,всегда во время ,хороший коллектив . Уютный офис , от мцк 10 минут и 15 минут от метро . Есть своя столовая
Что можно улучшить
Уровень зп . Нет карьерного роста . Старое оборудование в офисе , экономия на сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график

Телемаркетолог

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность, возможности роста, уровень заработка, надёжность, прозрачность
Что можно улучшить
Общение с высшим руководством, быстрота оформления документаций
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
3,3
6 отзывов
Розничные продажи и мерчендайзинг
3,9
4 отзыва
Маркетинг
5,0
1 отзыв

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
май 2023
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
отличный коллектив, понимающие операторы старшей смены
Что можно улучшить
Поменять полностью руководство
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы

Оператор-консультант

Москва,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
Близость к дому , доброта , понимание, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Зарплату, систему продолжительность перерывов
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда

Оператор-консультант

Москва,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе графика, отзывчивость, помощь и взаимовыручка
Что можно улучшить
В том отделе, где я работал, была трудность в карьерном росте, кроме этого ничего улучшать нет необходимости
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор на телефоне

Москва,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Обучение внутри компании; хорошо проработана система адаптации новых сотрудников; удобно добираться до места работы; стабильная и достойная заработная плата; разные варианты графика работы.
Что можно улучшить
Маловероятна перспектива карьерного роста.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор-консультант

Москва,
октябрь 2021
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
Коллектив замечательный. Скучаю безумно по бывшим коллегам, проработав в РЕСО 8 лет, коллектив становится семьёй. Дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Ничего. Всё что можно, уже давно улучшили. Зарплату улучшить.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2021
Работал 3-5 лет
1,7
Что нравится
Коллектив,график,официальное устройство
Что можно улучшить
Зарплата,убрать расписание хождение в туалет.Сделать обед более 20 минут.В новогоднюю ночь не работать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЕСО-Гарантия, САО

Рекомендуют ли сотрудники компанию РЕСО-Гарантия, САО для трудоустройства?

75.2% сотрудников рекомендуют компанию РЕСО-Гарантия, САО для трудоустройства, на основании 525 оценок.

Сотрудники компании РЕСО-Гарантия, САО оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 525 оценок.

Сотрудники компании РЕСО-Гарантия, САО оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 525 оценок.

Сотрудники компании РЕСО-Гарантия, САО оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 525 оценок.

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность.

Страховое акционерное общество "РЕСО-Гарантия" (САО "РЕСО-Гарантия") предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания "Общество страхования  жизни "РЕСО-Гарантия".

РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше  34 тысяч агентов и брокеров. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя более 1400 филиалов и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются около 11 млн клиентов - организаций и частных лиц.

Национальные и международные рейтинги 

Начиная с 2009 рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX ежегодно подтверждает рейтинг надежности РЕСО-Гарантия. В настоящее время компании присвоен рейтинг «ruAA+». "Рейтинговое агентство НКР" присвоило РЕСО-Гарантия Кредитный рейтинг «ААА.ru».

Общественное признание

Компания является лауреатом общенационального конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Страховая компания". РЕСО-Гарантия в 2020 году заняла 130 место в рейтинге "Эксперт - 600. Крупнейшие компании России".