Отзывы сотрудников о компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Руководитель группы продаж
Руководитель направления по созданию стандартов продаж и обслуживания в премиальном сегменте
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы стараемся создать комфортные условия работы для каждого сотрудника и продолжим это делать. Нам очень приятно, что Вы это отметили. Пожелание по улучшению обязательно примем во внимание.
Рады видеть Вас в нашей команде:)
С уважением,
HR-команда ОТП Банка
Руководитель отдела продаж
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Мы стараемся создать комфортные условия работы для каждого сотрудника и продолжим это делать. Нам приятно, что Вы это отметили. Пожелание по улучшению обязательно примем во внимание.
Рады видеть Вас в нашей команде:)
С уважением,
HR-команда ОТП Банка
Руководитель отдела продаж
Руководитель группы продаж
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
Присутствие возможности работать удалено.
Руководитель группы продаж
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
Руководитель продаж
Руководитель продаж
Руководитель группы продаж
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») для трудоустройства?
64.9% сотрудников рекомендуют компанию АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») для трудоустройства, на основании 2 254 оценок.
Какая оплата труда в компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)?
Сотрудники компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 254 оценок.
Как сотрудники АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 254 оценок.
Как сотрудники АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 2 254 оценок.
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.
Информация о АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.otpbank.ru/
Категория: Финансовый сектор