хороший коллектив, если повезет, можно найти среди них друзей; приятная обстановка вокруг; такси, если до 22/23ч; программа дмс(очень хорошее преимущество); тестерная и скидка сотрудника(в основном на парфюмерию скидка значительно разнится с обычной); форма довольно таки комфортная и современная
Что можно улучшить?
1)ужасная система премирования для кассиров, которая практически каждый месяц заставляет быть на иголках.
2)переодически хамоватые люди, которые трепят тебе нервы(в чем работодатель не виноват) и которым ты не имеешь права сказать ни слова, потому что сотрудники должны оставаться сервисными в любой ситуации.
3)изношенные кассы, благодаря которым переодически можно посадить занозу(можно хотя бы покрыть лаком, чтобы сотрудники не повреждали свои руки)
4)до сих пор непонятно, почему форма обязательна, но работодатель не предоставляет ее полностью за свой счет. более того обязательные элементы, такие как лосины или брюки ты полностью берешь за свои деньги, если в твоем гардеробе таких вещей нет, с обувью аналогично.
5)практически невозможно спокойно сходить в тестерную в свой рабочий день(когда вы находитесь в магазине), придется приезжать в выходной, потому что в рабочее время никто вас туда не отпустит хотя бы на 10-15мин(иногда была такая возможность, но в целом нет)
6)если дефицит сотрудников или праздничные дни, то выходные вне графика руководством совсем не предусмотрены, будь они по личным обстоятельствам либо же болезням. а если и получится уговорить, то с какими-то скрытыми угрозами, вздохами, недовольствами и возможными испорченными отношениями с тем же руководством.
7)выходя в дополнительные смены, ощущается предвзятое отношение руководства той смены, потому что ты не свой (какие-то замечания, которые своим сотрудникам они не делают).
8)максимально хабалистые уборщицы зон отдыха для сотрудников. могут наорать, нагрубить, перейти на личности даже при условии, что ты ничего ужасного не сделал. ощущение, будто пришел к ней домой и намусорил. с этим никто и ничего не делает.
10)возвращаясь к заработной плате. слишком низко работодатель оценивает работу кассиров в нынешних реалиях.
конечно, негативные моменты еще имеются, но основные, по моему мнению, минусы прописаны здесь, благодаря которым (в совокупности) большая часть кассиров и увольняется.
Потрясающий график, очень доброе и понимающее руководство от администратора до директора, самые лучшие условия работы в которых я когда либо был, отличное месторасположение магазина
Что можно улучшить?
Компания замечательная, но есть менеджера которые могут относиться предвзято, с чем связано, без понятия.
Все устраивало начиная от зарплаты заканчивая отношением к сотрудникам!
Что можно улучшить?
Коммуникацию директора трк европолис с сотрудниками,отказ от нереалистичных стандартов обслуживания покупателей(улыбаться после 12ч рабочей смены покупателю ,который задержался после закрытия магазина на час - отвратительно)
Приятная атмосфера, развоз до дома в вечернее время, бесплатное питание, большой выбор направлений работы в компании
Что можно улучшить?
Условия туда, в плане того, что за 12 часов нельзя было присесть отдохнуть, все выходные уходили на обучения, просмотр вебинаров, а после них сдавать весь выученный материал
Молодой коллектив,постоянно развивающаяся компания,подарки при обучении,обучения и повышения квалификации
Что можно улучшить?
Мнение обычных продавцов не учитываются,только кормят обещаниями по исправлению ошибок,слишком долгая работа на ногах,очень мало времени на отдых,огромное необходимое количество часов обучений каждый месяц,завышенные требования для получения адекватной зп
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Золотое яблоко
Рекомендуют ли сотрудники компанию Золотое яблоко для трудоустройства?
71.3% сотрудников рекомендуют компанию Золотое яблоко для трудоустройства, на основании 750 оценок.
Какая оплата труда в компании Золотое яблоко?
Сотрудники компании Золотое яблоко оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 750 оценок.
Как сотрудники Золотое яблоко оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Золотое яблоко оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 750 оценок.
Как сотрудники Золотое яблоко оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Золотое яблоко оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 750 оценок.
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» была основана в 1996 году. В октябре 2008года был открыт магазин в Самаре.
В сети парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко" вы можете приобрести парфюмерию, косметику и бытовую химию лучших российских и иностранных производителей.
Здесь представлены такие марки парфюмерии и косметики как Shaik, Amouage, Penhaligon's, Montale, Escentric molecules, Chanel, Prada, Kenzo, Cartier, Givenchy, Dolce and Gabbana, Versace, Juicy Couture, Christian Dior, Shiseido, Estee Lauder, Lancome, L'Oreal и многие другие.
В нашем магазине Вас встретят профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
Мы поощряем инициативу, новаторство, самоотдачу и творческий подход к делу. Развиваем стремление к новому, это дает нам возможность внедрять новые идеи, опережая конкурентов.
В настоящее время наша организация динамично развивается и готовится к новым позитивным изменениям.