Нравились только скромные привилегии в магазине, есть адекватные и понимающие сотрудники
Что можно улучшить?
Сделать нормальный и адекватный график к примеру 2/2, 3/3, но никак не такой, что одну неделю ты работаешь 2/3, другую ты работаешь 3/2, не пойми что… Не раскидывать курьеров каждый интервал (в день их 4) на новый район, закрепить конкретных курьеров, за конкретными районами, очень сильно упростит всем жизнь и положительно скажется на оперативной работе.
Удаленная работа
График 2/2 соблюдается
Хороший коллектив
Доброжелательное начальство
Зп без задержек
Обучения
Информация преподносится красочно и легко для понимания, есть мемы
Вайб компании
Мне нравится многое и если исправить все минусы, то это реально будет лучшее место.
Что можно улучшить?
Уровень зп ниже среднего по городу, средняя сейчас 60 000, мы же получаем от 35 до 40 без переработок, хочешь больше работай допки.
Полную премию получить невозможно, ежемесячно вычитают половину премии за ошибки, которые не допустить тоже невозможно.
Ежедневно меняются правила и регламенты, по 5 и более правил меняются. Нужно постоянно следить за образом обновлениями, чтобы депремирование было меньше, а также могут просто уволить за не соблюдение. Не знание, не освобождает от ответственности.
Не хватает возможности для карьерного роста, подавала заявки на другим вакансии, но меня не берут, говоря, что я могу работать на прежнем месте, хотя у меня правда большой опыт, намного сложнее и серьезнее простого оператора. Очень жаль, что не оценивается уровень сотрудника и нет возможности для повышения. Это хоть какая то призрачная возможность развития и повышения зп, но даже ее нет.
Изменение регламента по ответу клиентам, стали следить за каждой коммуникацией и если ты хоть на минуту задержишься, то будешь объясняться почему так вышло.
Раньше были дополнительные смены с повышенной ставкой, сейчас доп смен либо нет вообще, либо их очень мало и только по обычной ставке.
Обязательные 2 ночные смены за месяц, где ставка выше лишь на 20 рублей , в отличии от дневных смен, мне например очень тяжело работать ночью и можно было бы сделать это для тех, кому комфортно работать ночью.
Сейчас помимо 2 ночных смен ввели еще и поздние до 3 часов ночи.
А это все сделано только для того, чтобы отработать всех клиентов за бесплатно можно сказать, так как ранее на это выделяли дополнительные смены по повышенной ставке.
Раз работа удаленная и работодателю не приходится обеспечивать рабочим местом сотрудника, можно оплачивать хотя бы интернет ежемесячно.
За последнее время ушло очень много сотрудников и возникает ощущение, что на нас просто пытаются сэкономить и заставит сделать много работы за просто так.
Приходится тратить 15 дней в месяц, по 12 часов на благо компании за зп в среднем 37 тысяч.
Если вы работаете в офисе до поздна, есть возможность уехать домой на такси за счет компании.
Однако вызывается одно такси на троих человек, конечно же таксисты не хотят брать такой заказ и вам придется ждать такси в офисе очень долго. Я ждала 2 часа и такси не приехало, конечно я уже заказала такси сама, ребята еще остались ждать. А вы можете вызвать такси, только когда оно не приехало на всех и все решили поехать сами, с согласования администратора и вы должны предоставить всю информацию, чеки. Только потом уже вместе с зарплатой вы получите эту компенсацию за такси. Но на работу вам завтра к 10:00
Еще есть отпуск 2 недели в год, отпускные вы получаете по минимальной оплате, плюс премию вы получите крошечную, так как не выработана норма часов, интересно куда можно поехать отдохнуть на 15 тысяч и после отпуска прожить 2 недели на 3 тысячи.
Нравится что используются мемы, классные обучающие видео, картинки.
ДМС, но только по прошествии определённого времени в должности,
удалённая работа.
Что можно улучшить?
-депремирование: огромный список пунктов, за что ежемесячно вычитают из премии, остаться со 100% премией почти нереально, без премии зарплата слишком низкая по городу.
-мало за что можно получить поощрение, наглядно видно, что начисляется оно редко кому в контактном центре.
-постоянные изменения регламента работы, за всем нужно ежедневно перепроверять несколько раз, чтобы всё оставалось актуальным в предоставлении информации клиенту.
-изменение регламента во времени ответа клиенту:
Время на ответ клиенту сократили, но при негативе быстро отработать не удастся. Постоянно - более 5 чатов, закрылся один чат-на замену поступает другой. Часто отойти попить не успевали.
От переизбытка чатов и постоянной смены информации в регламенте работы, выгорание станет быстрым.
Текучка кадров, не выдерживаем, по 12 часов смены 2/2.
Обучение, постоянное развитие и стремление к улучшению качества для клиентов.
Можно согласовать удобный график с руководителем, всегда можно перейти на другую должность при наличии вакансии, есть возможность работы удаленно, компенсация обедов и развоз сотрудников в вечернее и ночное время.
Очень отзывчивые руководители, всегда подскажут и помогут, дополнительно отправят на обучение при необходимости.
В целом очень хороший коллектив, запросто найти новых друзей и знакомых.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить жизнь сотрудников, позаботиться об их моральном и физическом здоровье, создать комфортную среду для того, чтобы сотрудники не искали более спокойное место работы, а справлялись с трудностями которые у них возникают в этой компании. Не хватает социальной активности внутри коллектива, корпоративов нет, выездов на природу нет, а это тоже немаловажно.
Постоянная смена кадров говорит о том, что необходима доработка внутренних условий.
Через какое-то время можно работать удалённо (не на постоянной основе), достаточно лёгкий горизонтальный рост, своевременные выплаты. Обеспечение оборудованием + обучение
Что можно улучшить?
Постоянно принудительные доп. смены, депремирование жёсткое и за все на свете.
Цейтнот на линии, куча ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЮЩЕЙСЯ корпоративной информации, в которой ты обязан разбираться на все 100, иначе выйдешь на негатив или не дай бог неправильно проконсультируешь (депрем до 100%)
Перерывы по расписанию - 30 на обед, 20 на ужин и 3 перерыва по 10 минут, на которые ты можешь уйти в порядке живой очереди: если кто-то один уходит остальные ждут, пока он вернётся (одновременно вас работает человек 30).
Старшие сотрудники неохотно помогают в работе, начальству на тебя как на человека все равно.
Непрозрачное начисление зарплаты: ты до последнего не знаешь, сколько именно получишь + тебя могут на 100% депремировать за "невыработку часов", даже если ты работал в своём графике без отсутствий.
Даже если морально вам не будет так же тяжело, как мне, денег за такой объем работы супер мало
Неплохой офис, хорошая кухня, много деревьев, офис в центре.
Что можно улучшить?
Офис:
1. Недостаточно переговорок и комнат для уединения.
2. В уборной нет одноразовых (бумажных) стульчаков.
3. Неработающий Wi-Fi — отдельная песня.
Руководство:
1. Часто пишут и звонят на выходных или ночью по всяким пустякам.
2. Постоянно ставятся задачи "это срочно", а потом могут отложить запуск или согласование на недели.
3. Токсичное руководство: огромный микроменеджмент во всем, каждое действие необходимо согласовывать. Не допускается несогласие с руководством (аргументы против не принимаются).
4. Отсутствие точных KPI (ставятся расплывчатые цели, чтобы в любой момент можно было обвинить в плохой работе и не дать премию/бонус).
5. Никаких разговоров с руководством о неэффективности различных команд — сразу обвиняют во всем.
Команда:
Процессы выстроены так, чтобы каждым отделом был доволен только начальник, что приводит к очень плохой коммуникации между отделами. Даже если задача поставлена какому-то отделу, результат показывают не тому, кто поставил задачу, а сразу начальству. Ведь важно не мнение коллег, а начальства. Остается только выполнять указания сверху.
Очень интересная компания с точку зрения возможностей для роста. Всегда что то меняется и не скучно. Всегда проходят внутренние и внешние обучения. Интересная мотивация
Что можно улучшить?
На трафик клиентов никак не повлиять. Стало сложнее продавать.
коллектив стал второй семьей, все очень доброжелательны, всегда помогут, подскажут, научат и обучат. со многими коллегами стали общаться даже вне работы. руководитель строг в меру, в силу своей должности, но максимально лоялен. условия труда отличные, это моя вторая работа и я бы с удовольствием осталась на ней, если бы не обстоятельства.
Что можно улучшить?
меня все устраивает, ничего не хотела бы улучшать.
Близость к дому, вкусно кормят
В работе могу отметить, что сама специфика не слаженна, много лишних действий нужно совершать, довольно ниже среднего оплата труда, но при этом есть ответственность не соответствующая оплате
Что можно улучшить?
Понятный и четкий регламент, без лишних действий для сотрудника, изменение условий работы клининга, так как сотрудник склада не должен отвечать за вынос мусора за всех, а так же не обязан помогать в процессах работы других сотрудников не связанных с прямыми обязанностями
График 2/2 с возможностью доп. смены, премии, лёгкие посылки
Что можно улучшить?
Загрузкп 4 раза в день, постоянно нужно возвращаться на склад для погрузки, особенно в часы пик это очень не удобно, очень много времени тратится на поездки туда-сюда.
Нет места для отдыха для курьеров, для 30+ человек комната +-25м².