Хаос - возможность для роста, в компании он доминирует, поэтому тем, кто в состоянии этот хаос вывезти, открыты все двери.
Если ты стрессоустойчив, то перспективы карьерного роста колоссальные.
Что можно улучшить?
Зарплаты, заинтересованность сотрудников и младших руководителей в результате, коммуникацию в компании - с этим совсем беда.
Работа кипит, коллектив приличный, все заняты своими делами, конфликтов не было. Зарплату выплачивают дважды в месяц, уровень в рынке. Постепенно переезжают люди в новый офис.
Что можно улучшить?
наш отдел остается пока в старом офисе, до которого добираться не очень удобно
Отличный коллектив, здоровые трудовые отношения, никто никого не подсиживает. А еще здесь предоставляют скидки на продукцию – мы, кстати, для себя покупаем только то, что наша компания продает.
Что можно улучшить?
очень бы хотелось возобновить практику поездок на зарубежные предприятия, это отличный опыт, которого сейчас не хватает
При желании здесь можно сделать карьеру, во всяком случае с одного кресла перебраться повыше точно получится, если есть такая цель. Я, например, пришла рядовым аудитором с институтскими знаниями за плечами. Для начала хватило образования, чтобы перейти на должность старшего, а потом уже оценили, как я работаю, и я возглавила отдел затрат. В общем, если постараться можно рассчитывать на переспективы.
Что можно улучшить?
иногда хотелось бы побольше общаться и с другими отделами, проводить совместные корпоративы, например
Возможность расширяться у клиентов за счет возможности предоставлять нормальные условия сотрудничества. Директор департамента ХоРеКа Москва - отличный руководитель (была руководителем моего отдела, пока я работала в компании), способная помочь консультацией, выехать вместе к клиенту и дожать его.
Что можно улучшить?
Давать сотрудникам информацию о расчете зарплаты, которая будет простой и понятной, а не похожей на набор формул по высшей математике…
У компании широкая сеть филиалов, поэтому карьерный рост возможен не только в своем городе, но и при желании и хорошем стремлении, можно пойти на повышение и переехать в другой регион. У меня была конкретная цель, после трех лет качественной работы в качестве управляющего складским комплексом сумел получить должность заместителя директора департамента логистики в другом регионе.
Что можно улучшить?
хотелось бы побольше освещения о деятельности разных филиалов, чтобы была общая картина корпоративной жизни всей группы компаний.
Продукция отличного качества, топовые бренды, узнаваемые, привлекательные. Продавать интересно и выгодно, берут много и с удовольствием. Очень разнообразный ассортимент. Есть самые ходовые позиции, есть премиальные товары. Даже настоящее шампанское из Шампани.
Что можно улучшить?
приходится много передвигаться по городу, точки в разных районах, хотелось бы, конечно, чтобы было сконцентрировано все поближе
понятные условия работы, четкий график, достойная оплата труда. За рекламу, которую разместил на своем автомобиле, дополнительно получаю ежемесячные средства. ГСМ компенсируют.
Что можно улучшить?
я бы не отказался работать на служебном автомобиле, и не помешал бы соцпакет
Бухгалтер с обязанностями заместителя главного бухгалтера
Елшанка ,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится?
Благоустроенный офис, чистый, отремонтированный. Руководство из Самары- достойное.
Что можно улучшить?
Расположение офиса, низкая квалификация сотрудников- отсутствие высшего профильного образования, сотрудники матерятся и грызут семечки на рабочем месте.
ставка мерчендайзера соответствует рынку, вполне устраивает. График строгий, 5/2 с 9 до 18. Склады в разных городах, приходится перемещаться, но условия работы хорошие. К тому же есть корпоративные скидки и в перспективе карьерный рост. Один раз в неделю надо появляться в офисе.
Что можно улучшить?
было бы хорошо иметь корпоративный автомобиль для перемещения
понятные условия работы, четкий график, достойная оплата труда. За рекламу, которую разместил на своем автомобиле, дополнительно получаю ежемесячные средства. ГСМ компенсируют.
Что можно улучшить?
я бы не отказался работать на служебном автомобиле, и не помешал бы соцпакет
Крупная фирма по алкоголю , которая в 2000е года торговала тетрапаками только, а сейчас продает норм вина! Большой выбор алкоголя
Что можно улучшить?
Улучшить однозначно надо зарплату ! Для специалистов по алкоголю с глубокими знаниями , платят копейки ! Причём у них из за этого текучка и ничего не делают !
В бутиках нет даже воды
работаю менеджером по работе с корпоративными и частными клиентами, что дает мне практически неограниченные возможности по взаимодействию с новыми людьми. Работа творческая, предлагать продукцию нашей компании приятно, особенно, когда ты уверена в ее качестве. Приветствуется креативный подход. Есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
лично мне, на данном этапе моей профессиональной деятельности, не хватает обучающих программ. У нас достаточно много тренингов, но я готова учиться новому гораздо больше.
надежная компания с многолетним опытом с развитой сетью, все стабильно, нет никаких рисков. В период финансовой отчетности в бухгалтерии, конечно, жизнь кипит особенно бурно, но это в любой компании. Задач стоит много, но при этом есть возможность постоянного роста благодаря системе дистанционного обучения. Все это, конечно, бесплатно. Зарплата два раза в месяц без задержек. От метро есть развозка служебным транспортом.
Что можно улучшить?
хотелось бы очного обучения, у продажников, например, практически раз в неделю проходят обучающие программы со специалистами, нам доступен только удаленное подключение
за годы работы в компании я так хорошо стала разбираться в винах, что могу сама проводить мастер-классы. У нас постоянно проходит обучение, дегустация. При этом компания не стоит на месте, постоянно развивается, производство автоматизируется, появляются новые продукты. И ты осознаешь, что являешься частью очень важного и достойного проекта.
Что можно улучшить?
у нас отличный коллектив, много проводится обучения, но хотелось бы еще внерабочих мероприятий, каких-то корпоративов, не обязательно развлекательных, может быть, каких-то познавательных, творческих
Крупная развивающая компания с хорошими и интересными продуктами. Много бизнес процессов, интересной работы, креативные задачи и их решения. Все руководители и сотрудники, которые работают там более 7 лет профессионалы своего дела и люди, с которыми интересно работать. Чего нельзя сказать о новых.
Что можно улучшить?
Сделать экологичным коллектив от новых руководителей подразделений до сотрудников которых они взяли на работу под стать себе.
Работаю в Лудинге с 2019 года, пришел простым мерчендайзером пока доучивался в университете, сейчас работаю бухгалтером, работа нравится, плюс компания всегда помогает с развитием сотрудников, проводит обучения и тренинги
Что можно улучшить?
в доковидные времена было больше мероприятий для сотрудников, сейчас в основном обучения
Начинал с мерчендайзер, сейчас работаю торговым, хочу повышение до HoReCa, проезд компания компенсирует всегда, хочется конечно транспорт от компании, на своей не всегда удобно передвигаться.
Что можно улучшить?
не только компенсировать проезд, а выдавать торговым представителем транспорт от компании
Логистика требует принятия быстрых решений с поиском транспорта, случится может все что угодно. Платят тут хорошо, меня все устраивает. В компании стали лучше внутренние коммуникации
Что можно улучшить?
высокая интенсивность работы, надо уметь принимать решения оперативно
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лудинг
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лудинг для трудоустройства?
79.9% сотрудников рекомендуют компанию Лудинг для трудоустройства, на основании 329 оценок.
Какая оплата труда в компании Лудинг?
Сотрудники компании Лудинг оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 329 оценок.
Как сотрудники Лудинг оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лудинг оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 329 оценок.
Как сотрудники Лудинг оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лудинг оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 329 оценок.
Работа в ГК «ЛУДИНГ» – привилегия!
Группа компаний «ЛУДИНГ» с гордостью носит статус одного из привлекательных работодателей алкогольного рынка России, так как гарантирует своим сотрудникам:
- профессиональное развитие,
- реализацию их потенциала,
- уверенность в завтрашнем дне,
- причастность к дружному профессиональному коллективу.
Наш девиз и основа успеха: карьера, стабильность, развитие!
Карьера
- Главная ценность ГК «ЛУДИНГ» – люди, сотрудники компании. На сегодняшний день это более 2 300 человек, каждый десятый из которых работает больше 10 лет, а каждый шестой – более 5 лет.
- Компания заинтересована в повышении профессиональной квалификации, карьерном росте и реализации потенциала каждого сотрудника. Для этого Департаментом профессионального обучения регулярно проводятся курсы обучения бизнес-технологиям и ассортименту компании, недавно была запущена система дистанционного обучения.
- Для проведения мастер-классов по ассортименту приглашаются представители зарубежных поставщиков и владельцы винодельческих предприятий – партнеры компании.
- Ежегодно более сотни сотрудников делают очередной шаг вверх по карьерной лестнице, занимая более высокие должности.
- В силу богатой географии представленности компании на карте РФ у сотрудников есть возможность получать новые назначения в разных городах.
Стабильность
- ГК «ЛУДИНГ» работает с 1993 года и уже много лет – признанный лидер алкогольной отрасли, крупнейший импортер и дистрибьютор алкоголя в России, деятельность компании охватывает все ключевые регионы страны и все каналы сбыта.
- Многолетние деловые отношения связывают нас с лучшими поставщиками из десятков стран всех континентов, кроме Антарктиды ;-).
- Филиалы ГК «ЛУДИНГ» работают в 17 ключевых городах страны от Калининграда до Иркутска, более 100 партнерских компаний-дистрибьюторов по стране позволяют ей покрывать 90% территории России.
- Наша продукция представлена в 4 тыс. торговых точках федеральных сетей, более 4 тыс. торговых точках локальных сетей, 12 тыс. розничных точек, 3,5 тыс. заведениях HoReCa.
- Наши ключевые клиенты – все крупнейшие федеральные и региональные торговые сети; в сегменте HoReCa – Ginza Project, Croсus, Novikov, Berriwood, Red Fox, Heliopark, London, «Перчини», «Малахит» и др.; корпоративные клиенты: Сбербанк, LUKOIL, РЖД, Газпром, Сургутнефтегаз, банк «Открытие» и др.
- Наша логистическая сеть - это 17 складов общей площадью 54 тыс. кв. м в Москве и регионах.
- Наша продукция отмечена высшими наградами международных выставок и высокими баллами всех авторитетных мировых винных изданий и дегустационных конкурсов, и число их растет.
Развитие
- Ассортиментный портфель состоит из более чем 5 тыс. наименований качественного алкоголя и постоянно ротируется и увеличивается с учетом требований рынка.
- ГК «ЛУДИНГ» – это и современнейший завод «Олимп» в Краснодарском крае мощностью 1,5 млн дал алкоголя, с виноградниками и складским комплексом.
- В 2010 году ГК «ЛУДИНГ» создала коммерческий и образовательный проект L-wine с целью развития премиального винного сегмента в своем ассортиментном портфеле, и сегодня это продукция более 60 лучших виноделен из 12 стран! В селекции ассортимента участвуют известные мировые эксперты: ученый-энолог и критик Лука Марони и обладатель статуса «Лучший сомелье мира» Оливье Пуссье.
- Осенью 2016 года ГК «ЛУДИНГ» создала аналогичный проект по крепкому алкоголю – L-spirits.
- В январе 2018 года мы открыли академию вина Wine State, качественно новый проект в сфере винного обучения. Школа выдает дипломы государственного и международного образца, преподаватели – эксперты в области вина и крепкого алкоголя, победители конкурсов сомелье.