Правильный психологический подход к сотрудникам, правильный подбор ассистентов врача по профессиональным требованиям. Поддержание здорового микроклимата в коллективе, способствующего полной отдачей в рабочем процессе.Особое Спасибо заведующей отделением стоматологии за участие при вхождении в рабочий процесс и коллектив.
Что можно улучшить?
Система рабочих моментов достаточно хорошо отлажена, немного не хватало отдыха в обеденное время ( 30 мин)
График на выбор, близость к метро, расположение в центре
Что можно улучшить?
Низкая заработная плата!!! Обещали от 150 тыс, а по факту даже 100 не выходило, пациенты лезли без очереди, плохо, что надо самим врачам звонить в страховые (а это было по 40 минут), на прием 15 мин, + лезли без очереди, куча хамства от пациентов и страховых компаний, условия невыносимые, даже в туалет не сходить, за такой поток - такие копейки.
Было близко к дому. Можно было выбрать удобный для себя график работы
Что можно улучшить?
Платить оклад , а не держать сотрудников исключительно на проценте. Такой вариант ужасен, когда пациентов нет. Также ужасно было лично заниматься ДМСными пациентами и созваниваться со страховой компанией и узнавать готова ли она оплатить прием. От приема от страховой ты обычно получал 2 копейки
Идеальная работа для студентов младших курсов медицинских вузов. Превосходное руководство. Отсутствие задержек по выплатам. Очень счастлива здесь работать!
Усадьба 19века (место работы); пешая доступность от метро.; премиальная часть в виде продуктовых наборов по праздникам(всем работникам не зависимо от должности)
Что можно улучшить?
Первая смена начинается очень рано в 7часов30минут утра. Нет перерывов между пациентами; нет обеденного перерыва .
Стабильные дни выплаты зп, белая зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные
Что можно улучшить?
Оснащение, достаточный приток новых пациентов, больше гибкости в плане отпусков (график заполняется за год и не меняется), руководство очень часто эмоционально неустойчиво
Высокий уровень обеспечения ЛОР-кабинета необходимыми материалами и лекарственным средствами. Качественная современная аппаратура ( от ЛОР-комбайна до отомикроскопа)
Что можно улучшить?
Снизить нагрузку на мед.персонал. Сократить приемы вне плана. Время на прием 1 пациента составляло 20 минут ( с учетом возможных манипуляций). Но руководство вынуждало помимо основной записи принимать незаписанных пациентов, коих могло быть до половины от основной записи. Что приводило к увеличению ожидания приема, снижению качества оказываемой помощи. Кроме того руководство регулярно высказывало недовольство и отчитывало врачей за это.
Хороший коллектив, крутая логичтика - есть возможность пациента сразу быстро прокрутить по всем исследованиям
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам - текучка бешеная, только сидишь и смотришь, как коллег увольняют. В последнее время возникли проблемы с расчетом зарплаты
Близко от метро, много офисов и обслуживание только по ДМС, есть столовая.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками и руководством, увеличить выплаты по труду, давать перерывы между приёмом пациентов, чтобы была комната отдыха и приёма пищи сотрудникам, чтобы во время процедуры не врывались сотрудники центра.
Руководство создаёт условия для нездоровой конкуренции ( врач должен сам себе насобирать пациентов для исследований) обзванивать других специалистов и просить направлять именно к нему. Постоянная гонка быстрей- быстрей, на устаревшем оборудовании, что сказывается на качестве. Первые 3 мес фиксированный оклад, а потом сколько заработал. Не выдаешь план-давай, до свидания. Огромная текучка.
Из плюсов - расположение в центре. Можно и на метро, и на машине приезжать на работу
К сожалению, не современное руководство, которое не знакомо с экологичными подходами в работе с людьми. Основной инструмент - это моральное давление, из-за чего нездоровая моральная обстановка.
Огромная текучка кадров.
Что можно улучшить?
Поменять руководство. Придать динамичность, клиенториентированность,человечность системе
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лечебный центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лечебный центр для трудоустройства?
56% сотрудников рекомендуют компанию Лечебный центр для трудоустройства, на основании 25 оценок.
Какая оплата труда в компании Лечебный центр?
Сотрудники компании Лечебный центр оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники Лечебный центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лечебный центр оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники Лечебный центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лечебный центр оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 25 оценок.
Лечебный центр на Тимура Фрунзе 15/1 - один из крупнейших многопрофильных диагностических медицинских центров Москвы, который заботится о здоровье своих пациентов с 1995 года, имеет общую площадь более 5500 м2, насчитывает более 500 сотрудников, в числе которых:
10 докторов медицинских наук;
20 кандидатов медицинских наук;
12 сотрудников награждены знаком «Отличник здравоохранения»;
28 сотрудников награждены Почетной грамотойотмечены и Благодарностью Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Высокий уровень финансово-экономической самостоятельности, технологическое совершенство обеспечивает систему качества медицинской помощи (КМП), основанной на обеспечении уровня обследования, диагностики и лечения в соответствии с нормативными требованиями и на основе тотального контроля качества медицинской помощи выполняемых медицинских услуг каждым конкретным специалистом на основе современных технологий и совершенного оборудования.
Преимущества работы в Лечебном Центре:
Расположение в самом центре Москвы, шаговая доступность от м. Парк Культуры (8 минут);
Использование современного медицинского оборудования;
Высокопрофессиональный коллектив, который постоянно повышает уровень квалификации (оплачивается Лечебным Центром);
Стабильность более 25 лет - показатель высокого уровня медицинской помощи и лояльности со стороны пациентов;
Более 25 медицинских направлений, возможность внутреннего совместительства;
Карьерный рост (карьерная лестница внутри Лечебного центра: специалист, заведующий кабинетом, старший специалист);
Доплаты за степени и звания;
Ежедневный график работы Лечебного Центра, 365 в году, без выходных – возможность составления удобного для Вас графика работы;
Собственная лаборатория;
Скидка на обслуживание сотрудникам и членам семьи;
Только официальное трудоустройство, оплата больничных листов.