Как работаешь ,так и оплачивается. Хорошая бонусная система перевыполнил план доставок получил бонус .есть желание работать по выходным приветствуется.
Что можно улучшить?
Не хватает корпоративных встреч для повышения квалификации.
Компенсация ГСМ вполне адекватная, но что касается остального, то это мрак. Касательно заработной платы, то это ужас, состоит из оклада и премии, а премия зависит от доставок. Чтобы выйти на премию необходимо ежедневно доставлять от 37 посылок, но в этот же момент есть такие дни, когда приходит груз в котором от силы 20-25 посылок, а нас несколько курьеров и как быть? А у руководителя всё просто, тогда один-два курьера работают, а остальные езжайте домой. Вот как-то так. Ах да, чуть не забыл, так это об отправках и встречах грузов, это отдельная история. Каждый вечер на легковушке увозить груз в аэропорт, порой ящики по 30-50кг тягать и всё это за 400р, как по мне, оно того не стоит, при желании заработать эти 400р можно по пути домой пассажиров взять и не возить и не таскать всякие тяжести!
Что можно улучшить?
Откорректировать систему начисления заработной платы. Условия труда, утеплить склад,
начальник ни разу не отказал в помощи, можно обращатся и коллектив отличный, хорошие ребята работают, по условиям все как говорили, с подработками получается заработать хорошо, платят на карту, ехать забирать наличку никуда не приходится, обучение есть, иногда приезжают из офиса по новым задачам, видео можно посмотреть в телеграме или скачать инструкцию, если нужно, но проще набрать бригадиру если что
Что можно улучшить?
в курьерской программе карты мало полезны, хотелось бы как у яндекса, в остальном оно удобное и простое и много задач разных, симкарты и типа того, времени уходит много, а так нормальное место
Отзывчивость логистов, регулярность оплаты труда, без задержек как правило, можно работать в своей одежде или получить на складе комплект
Что можно улучшить?
Зарплату можно было бы поднять, работа сложная, каждый получатель посылок со своим характером , гонором... И курьер перед всеми в глубоком реверансе...
График 2/2, лояльное отношение руководства, своевременные выплаты
Что можно улучшить?
Всё, очень грязный, холодный склад, курьеры занимаются сортировкой, сборкой, приёмкой своих заказов, логистики ноль, построение маршрутов ноль, людей не хватает, заказов выше крыши, порядка ноль
Убрать дежурства в выходные дни, ни в одной транспортной компании курьеры сами не ездят сдавать груз в аэропорт и т.п. Ну и уровень з.п. оставляет желать лучшего за такие нагрузки.
В КСЕ работаю на угрешке, на своем соболе, живу рядом, пока все нравится, маршрут один, и клиенты одни и те же, платят норм от 100 тысяч стабильно, телефон и топливо оплачивают, форму по сезону выдают, с начальством всегда договориться можно
Что можно улучшить?
Минусы, сначала тяжеловато было, сейчас все быстро получается груз забрал, маршрут построил поехал, доставил.
Устроился в компанию на их авто. Условия точно не хуже, чем у 90% курьерок. Работал и в мелких, и в крупных, тут задержался. Хороши хотя бы тем, что при собеседовании говорили, так и есть. Я впервые за долгое время нормально оформлен на работу по ТК! Автомобили новые работа с напарником который помогает грузить машину.
Что можно улучшить?
Минус в том, что база в одном месте машина не домашняя. В целом все устраивает.
Работаю в КСЕ курьером, на ларгусе, скоро год, про плюсы скажу так, оформили по ТК, отпуска, больничные, доставка больше конвертов, пакетов. За 10 лет в курьерке натаскался коробок, устал, здесь с этим легче. Зп от 70, дальше, как поработаешь, за переработки доплачивают, если прикатаешься, то работу будешь успевать делать быстро и заканчивать вовремя, как-то так.
Что можно улучшить?
Из минусов, лето, отпуска, выйти просят за коллег, но как бы норм, подработка.
Работаю в конторе, 2,5 месяца, скажу так, работа для активных, платят от 75, парковки, бензин, мобилку оплачивают. Сначала обучили, в первый месяц не сильно загружали. Сейчас работаю на постоянном маршруте, попривык, все вроде получается, если есть какой затык звоню диспетчеру, разруливают быстро
Что можно улучшить?
оклад можно и побольше сделать, чуток бы побольше времени на обучение
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Курьер Сервис Экспресс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Курьер Сервис Экспресс для трудоустройства?
63.8% сотрудников рекомендуют компанию Курьер Сервис Экспресс для трудоустройства, на основании 519 оценок.
Какая оплата труда в компании Курьер Сервис Экспресс?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 519 оценок.
Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 519 оценок.
Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 519 оценок.
Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.
Сегодня Курьер Сервис Экспресс - надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу качественных и современных услуг доставки. Наши клиенты – представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании.
В год Курьер Сервис Экспресс доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента!
Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает:
услуги таможенного представителя и перевозчика;
складскую логистику;
полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент.
Курьер Сервис Экспресс доставляет опасные грузы, осуществляет транспортировку отправлений, требующих соблюдение температурного режима, организует почтовые комнаты в офисах/представительствах клиентов. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли.
Курьер Сервис Экспресс успешно сотрудничает с государственными организациями, топливно-энергетическими концернами, научно-производственными компаниями, финансовыми корпорациями и банками, предприятиями, представляющими медицинскую и фармацевтическую отрасли, интернет-магазинами и частными лицами.
Деятельность компании осуществляется на основании почтовой лицензии, а также свидетельства о включении в реестр таможенных представителей.