Клиника очень усовершенствована, новая мебель, хороший интерьер. Достойная зп, выдача корпоративной формы одежды, бесплатный чай, кофе, сахар в обеденной зоне, скидка на медицинские услуги сотрудникам, также после 22:00 действует корпоративное такси.
Что можно улучшить?
Введение графика перерывов, т.к., нет нормированного времени.
Свобода в выборе графика, их несколько вариантов, можно подобрать удобный для себя.
Возможность дополнительного заработка путем подработок, близко к дому, своевременные выплаты, достойная оплата труда (выше, чем в других колл-центрах по городу), лояльное руководство, скидки сотрудникам на услуги клиники, постоянное развитие, тренинги.
Возможность менять свою деятельность(входящая линия/исходящая, выделенные линии ЭКО, КТ/МРТ, КБЛ, чат). Руководство всегда идет на встречу и предлагает варианты. Показав хорошие результаты, можно работать удаленно.
Обучение новых сотрудников отлажено. Целая система построенная на теоретической и практической части, закрепляется наставник. Уделяют очень много внимания сотруднику и во время обучения, и после.
Оплачиваемая стажировка.
Корпоративное такси до дома, если рабочая смена заканчивается в 22 и 23 часа.
Возможность карьерного роста, так как клиника активно развивается и появляются внутренние вакансии, можно перейти в другие отделы, либо повыситься в должности.
Что можно улучшить?
Все отлично, прекрасная честная развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и пациентов.
Все нравится. Удобный график. Территориально удобно добираться. Коллектив потрясающий, Все отзывчивые, всегда помогут. Официальное трудоустройство. Очень хорошая зарплата. Я могу сама влиять на свой доход. Все прозрачно.
Что можно улучшить?
Все и так хорошо. Есть варианты графиков. Руководство лояльное.
Работодатель предоставляет хорошие условия труда: полностью белая зарплата, отпуск 28 дней, возможность брать больничный и отпуск за свой счет.
Что можно улучшить?
К сожалению, при всех достоинствах условий труда, существует многие факторы, которые в дальнейшем негативно сказываются на сотруднике. Например:
1. Система перерывов не налажена, из-за этого работник не может полноценно отдохнуть в свой обеденный перерыв, который со стороны работодателя якобы оплачен.
2. Для получения надбавки, из которой состоит зарплата, иногда должны соблюдаться условия, на которые не может повлиять работник.
3. Младшее руководство, пользуясь манипулятивными методами активно предлагает оплачиваемую подработочную смену, не обращая внимания на то, что сотруднику необходим отдых.
4. Начальство не осведомлено о том, какая нагрузка падает на сотрудников контактного центра. От этого чаще всего можно услышать только негативные отзывы в свой адрес. Системы поощрений в компании нет.
Надежная, крупная компания с белой ЗП и официальным трудоустройством! Компания давно на рынке, поэтому есть уверенность в завтрашнем дне. Достойная заработная плата, которую периодически повышают, конкурентные условия труда. Берет гордость за достижения: как быстро растет и развивается компания, мы одни из лучших даже по версии Forbes! Хорошо оборудованные рабочие места, возможность выбора времени начала рабочего дня. Вкусные поздравления от компании на праздники.
Что можно улучшить?
Увеличить скидки на услуги Клиники для сотрудников.
Чаще встречаться на корпоративных мероприятиях.
Близость к дому, высокая зарплата, полностью белая, удобный график работы 2/2 с 8 до 20:00, возможна пятидневка. Есть место для приема пищи, раздевалка. Большой коллектив, интересная работа.
Работая в колл-центре клиники, я узнала много нового и полезного для себя. Комфортные условия работы и очень дружный коллектив, который всегда поможет решить проблему. Никогда не возникает проблемы с зарплатой или отпуском. Всегда всё вовремя и без задержки. Очень удобное расположение, рядом с домом.
Что можно улучшить?
Минус в том, что не всегда обращаются в клинику вежливые и доброжелательные люди.
Своевременная оплата труда. Все день в день. Переработки оплачиваются, но нужно напоминать и оправдываться, что объем работы растет и это необходимо
Что можно улучшить?
Руководство. Не квалифицированное, без понимания рабочих процессов. Условия. Зону отдыха. Питание сотрудников. Распределение обязанностей. Набор квалифицированного персонала. Приходится совмещать четыре должности, а платят за одну. Вечные обещания, что все будет, но руководство устраивает, что один человек тянет на себе все, так дешевле.
Близко к дому, по меркам проживания не плохая заработная плата
Что можно улучшить?
Определенность работодателя в своей вакансии!
Устраивалась на работу, отходила 3 недели стажировки, и сказали что вакансия закрыта. Как то не по человечески поступили
+ корпоративы 2р/год веселые и интересные (пока не пришла пандемия)
+ возможность подработок (например регистраторам или мед.сёстрам)
+ возможность выдвинуть свою кандидатуру на свободную должность
+ скидка на мед.услуги клиники
+ везде приятный новый ремонт и мебель
Что можно улучшить?
- неустановленный обеденный перерыв (большая часть коллег будет удивляться , что вы посмели в свой перерыв встать и выйти).
- корпоративный этикет отсутствует, переход на личности в компании норма, к сожалению.
- отдых в выходной день 50/50 может быть, а может и не быть и вам никто этого не компенсирует.
- на регистратуре ввели неадекватный KPI (к примеру, волосинка из под шапочки торчит - сразу минус).
- развитие сотрудников отсутсвует совсем.
- з/п средняя на рынке.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клиника Екатерининская
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клиника Екатерининская для трудоустройства?
76% сотрудников рекомендуют компанию Клиника Екатерининская для трудоустройства, на основании 25 оценок.
Какая оплата труда в компании Клиника Екатерининская?
Сотрудники компании Клиника Екатерининская оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники Клиника Екатерининская оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клиника Екатерининская оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники Клиника Екатерининская оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клиника Екатерининская оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 25 оценок.
Проявляя заботу о сохранности здоровья, улучшаем качество жизни Вам и Вашим близким!
Впервые Клиника Екатерининская открыла свои двери в 2007 г. За время своей работы мы завоевали доверие огромного количества пациентов.
По данным аналитического агентства Vademecum мы входим в ТОП-20 рейтинга 200 лучших многопрофильных частных клиник России за 2023 г. и являемся крупнейшей сетью частных медицинских учреждений в ЮФО.
Ежегодно более 1 000 000 пациентов доверяют нам своё здоровье. Наши врачи регулярно повышают свою квалификацию, являются участниками международных и российских конференций, авторами научных статей и обладателями патентов на уникальные методики диагностики и лечения.
Филиалы Клиники Екатерининская оснащены самым современным и высокотехнологичным оборудованием.
Клиника Екатерининская – это:
- более 1200 квалифицированных специалистов;
- более 5000 видов лабораторных и инструментальных исследований;