Розничная сеть Канцелярим
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Отзывы сотрудников о компании Розничная сеть Канцелярим

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
10 отзывов
6 3 0 1
80%
Рекомендуют работодателя

Продавец-кассир

Вологда,
июль 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
Близость к дому, иногда берут студентов, по началу кажется, что хорошее руководство.
Что можно улучшить?
Проработала в этом месте недолго, а именно в гипермаркете офиссариум. Но недостатки видны невооружённым глазом. Во-первых, касса безумно долгая , пока пробиваешь человек состариться успеет. Во-вторых, приезжал пару раз ген директор который заставлял буквально впихивать товар, рассказывая о том как они таким образом продавали обложки. В-третьих не очень понятная истерия на счёт бонусных карт, если человек пришел купить какую-то одну вещь, ему не хочется это делать, но ты должна впихнуть, это ненормально. В-четвёртых, истерия со средним чеком. Меня буквально отчитали за то что я продала пакетик после покупки. Тк средний чек теперь маленький. Средний чек и так не является объективной оценкой, гораздо лучше смотреть выручку за день, но это никого не волнует , но вот например как я должна была подозревать что нужен будет еще один чек. Никак. А их это не волнует.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер по продажам

Вологда,
апрель 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика. Удобное место расположение, близко к дому
Что можно улучшить?
Заработную плату, условия труда и отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Вологда,
февраль 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, ответственный подход к покупателю, хорошее отношение к персоналу
Что можно улучшить?
Более четкая постановка обязанностей
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Вологда,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Время работы можно выбрать самому. Это очень удобно. Совместимо с учёбой. Удобное место работы.
Что можно улучшить?
Из улучшения стоит добавит то что нужно давать сотрудникам немного отдохнуть,и хотя бы 1 раз бесплатно кофе)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график

Продавец-консультант

Ярославль,
ноябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
хорошие условия работы, местоположение
своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
общение сотрудников
совместное времяпрепровождение
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Продавец

Череповец,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Зарплата два раза в месяц, график 2*2, также возможность выйти в доп.смены, хорошее руководство, хороший коллектив, коллеги всегда подскажут, помогут. Канцтовары всегда актуально, товары для школы, офиса, творчества. Всё это интересно продавать и покупать, к тому же есть хорошая скидка сотрудникам.
Что можно улучшить?
Хотелось чтобы склад вовремя пополнял запасы - чтобы нужный товар всегда был на полках наших магазинов :)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Розничные продажи и мерчендайзинг
3,6
3 отзыва
Продажи и развитие бизнеса
3,7
2 отзыва
Администрация и управление
5,0
1 отзыв

Продавец-консультант

Ярославль,
март 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
График, взаимодействие с продавцами.
Что можно улучшить?
Делать заказ с основного склада
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Продавец-консультант

Ярославль,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Близость к дому, хороший график
Что можно улучшить?
Ассортимент в магазинах
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Продавец-консультант

Вологда,
февраль 2023
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится?
Дружный коллектив, адекватный заведующий, Работала в ТЦ, большая скидка на канцтовары, зарплату не задерживают
Что можно улучшить?
График 2/2, работа до 21:00, не было возможности работать в пятидневку
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Заведующий магазином

Ярославль,
сентябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Работа рядом с домом.
Скидка сотрудникам.
Своевременная зарплата
Дружный коллектив
Интересный ассортимент который легко предлагать.
Что можно улучшить?
Все нравится. В компании уже 3 года, компания постоянно развивается
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Розничная сеть Канцелярим

Рекомендуют ли сотрудники компанию Розничная сеть Канцелярим для трудоустройства?

80% сотрудников рекомендуют компанию Розничная сеть Канцелярим для трудоустройства, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании Розничная сеть Канцелярим оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании Розничная сеть Канцелярим оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании Розничная сеть Канцелярим оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 10 оценок.

Свою деятельность компания «Планета» ("Офисариум") начала в 1998 году с поставок офисной канцелярии, школьных принадлежностей и бумаги для принтера. Со временем ассортимент компании значительно расширился за счет новых категорий: Мебель, Техника, Хозтовары и Бытовая химия, что позволило наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов.

Наша цель - войти в ТОП-10 компаний в своей отрасли к 2023 году.

Для достижения целей компании в 2020 году принято решение о ребрендинге компании. Новое наименование «ОФИСАРИУМ» более полно отражает деятельность компании и мультикатегорийность ассортиментного портфеля.

Главный офис компании "Офисариум" находится в г. Вологда, филиалы в Вологодской и Ярославской областях. 

В настоящее время ГК "Офисариум" ведет деятельность по 4м основным  направлениям:

1. «Офисариум» - оптовая продажа товаров для офиса, лидер регионального рынка.

2. «Национальные проекты» - комплексное оснащение школ, детских садов, физкультурно-оздоровительных комплексов, домов культуры и т.д. в рамках государственной программы по России.

3. Гипермаркет «Офисариум» г. Ярославль (https://ofisarium.ru) – продажа товаров для школы и офиса в формате гипермаркета оптовым и розничным клиентам.

4. Розничная сеть «Канцелярим» (http://kancelyarim.ru) – розничная продажа товаров для школы и творчества в магазинах шаговой доступности и в отделах крупных торговых центров, 24 розничных магазина.

 «Офисариум» это:

  • Более 20-ти лет на рынке,
  • 260 сотрудников,
  • Более 3.000 оптовых покупателей,
  • Порядка 60.000 розничных покупателей в месяц в розничной сети
  • 107 оснащенных объектов за период 2018-2021 г. по программе «Национальные проекты»,
  • 500 торговых марок,
  • 30.000 наименований товаров,
  • + 15 % ежегодный прирост выручки,

  • 7,7 лет средний срок сотрудничества с поставщиком.

Для сотрудников в компании предусмотрена:

  • Адаптация: для комфортного входа в должность нового сотрудника в компанию разработана система адаптации персонала и наставничество.
  • Обучениепроводятся обучение сотрудников компании по ассортименту, технике продаж и т.д. внешними тренерами и менеджером по обучению ГК.
  • Возможности карьерного роста для каждого: Вы можете расти в своем отделе в рамках подразделения

Например: в розничной сети Продавец-консультант – Заведующий/Администратор – Управляющий/Директор гипермаркета.

Также есть возможность перехода в другие подразделения ГК, например, продавец-консультант/заведующий – менеджер по продажам и т.д.

О перспективах и возможностях можно подробнее узнать на собеседовании у менеджера по персоналу.

  • Корпоративная культура: регулярные мероприятия для сплочения коллектива различного формата - от спортивных до интеллектуально развлекательных (например, сплавы на плотах, Мозгобойня, корпоративный боулинг и лазертаг, тематические квесты, «Веревочный курс», и даже прыжки с парашютом).

                                           Про нас посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=IlLNB-PUTV0

                                                    

                                                   Приходи и стань частью нашей команды!!!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить