Работаю в Клумбе более двух лет.Зарплату получала вовремя, отношение руководства хорошее.Ничего плохого сказать не могу. Если ответственно относиться к своей работе , ухаживать за цветком, тем самым минимизируя списание , то у вас все будет складываться наилучшим образом. Но если ваш рабочий день приходит сидя на стуле в телефоне, большой зарплаты ожидать не стоит.
Что можно улучшить?
В целом все устраивает.
Хотелось бы , чтобы привозили больше экзотических цветов.
Работа рядом с домом, зп выше, чем у других цветочных магазинов в городе, хорошие сотрудники, помогут в трудную минуту. Начальство лояльное, чуткое и заботливое отношение к персоналу.
Что можно улучшить?
Некоторые условия рабочего места, в павильонах вопрос с водой и теплом пока не на высшем уровне
Близость к дому. Пожалуй это единственный плюс работы в данной компании.
Что можно улучшить?
1.Улучшить отношение к работникам.
2.Улучшить выплату заработной платы ( выплачивать и расчитывать своевременно, следуя договору).
3. Начать с понимаем относиться к работникам.
4. Улучшить условия для работы.
Я работаю флористом в магазине «Клумба». Обозначу плюсы: зарплата достойная, коллектив дружный, график нормированный, сама работа мне нравится, мне нравится дарить радость заказчикам.
Что можно улучшить?
Из минусов могу выделить только то, что иногда устаю. Но график позволяет успевать не только устать, но и отдохнуть. После выходных выходишь на работу с новыми силами.
Работаю в данной организации с 2020 года. Изначально устраивалась на должность ночного флориста. За время многое поменялось, сеть стремительно росла, узнавали много нового, обучались и обучали затем новых сотрудников. На самом деле все, как и везде - нормально делай, так нормально все и будет. Коллектив действительно очень влияет на работу, поэтому конкретно на нашей точке вопросов ни к кому не было - очень по-семейному получилось все. Данная работа дает большие возможности для тщательного знакомства с цветком, реализации творческого потенциала, умению работать с разными людьми и находить выход из самых нестандартных ситуаций
Что можно улучшить?
Какие-то пожелания есть возможность высказать руководству, чем порой занимаемся) Просто не хватает сотрудников, что огорчает, вероятно просто не так доносят информацию до новых людей. Из тех, кого я лично обучала - всех устраивает, девочки работают очень хорошо и знают, чего ожидать от своей работы
Отработала я 10 месяцев, почти год, зп меня всегда устраивала, после повышения ставки она стала такой, как и заявляли изначально, в месяца где были праздники выходило еще больше. Также мне нравится обустройство точки, все таки смена была по 12 часов, и стоя было бы очень тяжело выдержать, поэтому там был диванчик (и насколько мне известно на других точках они тоже присутствуют), он предназначен как для клиентов, так и для сотрудников. Все для обеда есть также на точке: чайник, микроволновка. Я считаю этого более чем достаточно для полноценного рабочего места)) С коллективом у меня тоже всегда были хорошие отношения, с руководством бывали недопонимания по началу, но в итоге мы нашли общий язык) С самого начала меня отправили на крутое пятидневное обучение, это мне дало все самое необходимое чтобы начать работать, потом уже помогала моя сменщица.
Что можно улучшить?
Сейчас, к сожалению, нет этого обучения перед выходом на точку, новых работников стажируют в сжатые сроки действующие флористы, и вот обучение с тренером было бы очень желательно вернуть.
Предоставляется обучение от работодателей, курсы для начинающих флористов. После отработки 2 месяцев предлагается сертификат о том, что ты обучен.
Что можно улучшить?
Минусы:
1.Почасовые отчеты о том, как выглядит витрина
2.Списание испорченных цветов С ВАШЕЙ ЗП( об этом не предупреждают, но когда ты задаешься вопросом «куда делись мои 2 тысячи?» ответ: было много списанных цветов.
3. Бывают задержки зп
4. Не будете ознакомлены с правилами- штраф. Поэтому все уточняйте.
5. Часто привозят гнилые поставки цветов
6. Отношение к работникам от некоторых лиц 50 на 50. К кому-то хорошо, к кому-то не очень. Смотря, как повезёт с куратором. Мне не повезло.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клумба
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клумба для трудоустройства?
63.6% сотрудников рекомендуют компанию Клумба для трудоустройства, на основании 11 оценки.
Какая оплата труда в компании Клумба?
Сотрудники компании Клумба оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники Клумба оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клумба оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники Клумба оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клумба оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 11 оценки.
Сеть цветочных магазинов «КЛУМБА» - это широкий ассортимент букетов и композиций, 26 торговых точек по городу, талантливые флористы и уникальная система обучения и наставничества для новых сотрудников.
В связи с открытием новых салонов, в нашу дружную, профессиональную, креативную команду мы приглашаем целеустремленных людей, которые открыты для новых знаний и любят цветы так же, как любим их мы!
У вас позитивный настрой, есть желание приобрести востребованную, красивую, высокооплачиваемую профессию? Тогда мы ждем вас в нашу команду сети цветочных магазинов «КЛУМБА»