Отзывы сотрудников о компании Гельвеция, отель
Агент по бронированию
2. Бесплатное питание
3. Дружелюбный коллектив
2. Мотивацию сотрудников
3. Отдел кадров состоит из одного сотрудника. Никто не занимается корпоративной культурой в организации
4. Еда бесплатная, но оставляет желать лучшего. Питание даже не на уровне школьной столовой
5. Обед всего 30 минут. За это время невозможно сходить в кафе или столовую и нормально поесть. Если не вернёшься вовремя с перерыва будешь вынужден выслушивать претензии от отдела кадров. Итог - работаешь голодной 12 часов или приносишь с собой еду, что не всегда удобно.
6. Несколько отделов сидит в подвальном помещении. Сотрудники вынуждены проводить часть жизни в не самых приятных условиях
7. Генеральному менеджеру абсолютно все равно в каких условиях работают его сотрудники. Не ценит свою команду
Администратор
Работа на общий результат - довольные гости и высокий уровень сервиса.
Этот отель - место с богатой историей и особой атмосферой, которую создает каждый из сотрудников, работающих здесь. И, конечно, же владелец отеля.
Думаю поэтому он так ценен гостям, они называют его «местом, куда всегда хочется вернуться» и это абсолютная правда.
Пробуйте и приходите на стажировку. Если работа с людьми твое - тогда все получится
Администратор службы приема и размещения
При наличии желания, можно зафиксировать для себя массу полезной информации в период работы в этом отеле.
Руководитель относится к сотрудникам с большим пониманием и всегда идет на встречу, а корпоративному питанию отдельный комплимент!
Искренне рекомендую начать или же продолжить свой путь в сфере гостеприимства именно в этом месте!
Менеджер по бронированию
- интерьер отеля. работаешь буквально в сказке
- бесплатные и разнообразные обеды
- место с историей
-за всеми закреплены определенные задачи т. е. чужую работу никто не делает
-высокий уровень гостей, которые чаще всего довольны всем
-дружный коллектив, два раза в год корпоративы
-начальство с опытом, который хочется перенимать
-стабильные выплаты, зп не задерживают
-хорошая премиальная часть
Горничная
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
лучше пересмотреть вариант стажировки, знать номерной фонд важно, но куда важнее понимать как работать с программой, гостями, а стажировка не делает на это упор
Отзыв сотрудника
Медицинский осмотр с обязательным уколом
Вода есть в общем кабинете на цокольном этаже
Не ясно поставлены задачи, обучение на ощупь
Перерыв 30 минут при 12 часах работы
Агент по бронированию
Подносчик багажа
Горничная
Кондитер
портье, администратор, ассистент менеджера по бронированию
Консьерж
Вы бы хотели работать в Гельвеция, отель?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Дежурный администратор
Удобный коллектив
Отзыв сотрудника
Питание бесплатное, но шведского стола, как в других отелях ожидать не стоит. Все довольно скромно. Правда, когда работаешь, 12 часов, то, конечно, одного приема пищи маловато, но об этом никто не думает...
Никак не налажена коммуникация между отделами и сотрудниками.
Не хватает менеджера по внутренним коммуникациям, потому что в отеле нет тимбилдингов, достойных тренингов, нет адаптации сотрудников, интересных корпоративов, каких-то доп.плюшек в виде оплаты спортзала или психолога (с учетом того, что работа очень нервная, этого определенно не хватает)
Если хотите задержаться здесь надолго, то будьте готовы к тому, что почти во всех отделах уже сформированный костяк сотрудников, поэтому по карьерной лестнице движение мало вероятно.
Отзыв сотрудника
Подносчик багажа
Повар
Охранник
Дежурный администратор
Администратор
Отзыв сотрудника
Интересные тренинги.
Общение между сотрудниками и руководством в целом.
Стоит пересмотреть отношение при наборе кандидатов являющихся близкими друзьями с уже укоренившемся штатом, так как работа идет не на прогресс, а на регресс.
Стафф питание для сотрудников. Хорошо, что оно вообще есть, но все заветренные позиции шведской линии отдают персоналу , либо сотрудники кухни ставят большую кастрюлю , из которой сотрудник сам пытается взять порцию для обеда.
Тренинги. Они есть, но мало эффективные и только для менеджеров.
Более спокойное руководство. Но будьте уверены, что им на вас будет все равно, так как очень обеспеченные гости отеля всегда в приоритете и бегать за ними в припрыжку вы будете всегда)
Дежурный администратор
Администратор
Менеджер ресторана
Горничная
Администратор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Гельвеция, отель
Рекомендуют ли сотрудники компанию Гельвеция, отель для трудоустройства?
64.3% сотрудников рекомендуют компанию Гельвеция, отель для трудоустройства, на основании 28 оценок.
Какая оплата труда в компании Гельвеция, отель?
Сотрудники компании Гельвеция, отель оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Гельвеция, отель оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Гельвеция, отель оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Гельвеция, отель оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Гельвеция, отель оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 28 оценок.
Отель «Гельвеция» был открыт в 2003 г. в особняке XVIII века, перестроенном в середине XIX столетия известным петербургским архитектором Августом (Августо) Ланге, который получил в 1871 году швейцарское гражданство. Гельвеция – одно из названий Швейцарии, происходящее от жившего в древности племени гельветов. После реставрации и реконструкции архитектурного ансамбля в 1999 - 2003 гг. здесь был создан своеобразный «уголок Швейцарии», сохранивший благородные черты петербургского стиля. Пройдя через изумительные кованые ворота, можно попасть в тихий, уютный петербургский дворик, который по праву можно назвать сердцем нашего отеля. Интерьеры отеля гармонично сочетаются с уникальным фасадом в духе елизаветинского барокко.
Летом во внутреннем дворике отеля проводятся open-air концерты из цикла вечеров «Музыка Гельвеции». Партнерам и гостям отеля предоставляется возможность оценить современное искусство Швейцарии, талантливые российские и европейские творческие коллективы. В отеле любят останавливаться литераторы и художники, артисты и поэты, молодые реставраторы и искусствоведы. Особняк находится в центре города в квартале пятизвездных отелей, непосредственная близость к главной артерии города - Невскому проспекту, позволяет совершать пешеходные прогулки до большинства достопримечательностей, административных и офисных зданий. Кроме того, в радиусе 500 метров от отеля находятся 3 станции метрополитена, воспользовавшись которыми можно за 20 минут попасть практически в любой конец города. Неповторимое сочетание роскоши, уюта, элегантности и особой атмосферы старинного особняка делает пребывание в отеле «Гельвеция» поистине незабываемым.
Отель"Гельвеция" является структурным подразделением "Швейцарского центра" (www.swisscenter.ru).
"Швейцарский центр"- успешная, динамично развивающаяся компания, деятельность которой сосредоточена на туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе. "Швейцарский центр" включает в себя кроме отеля "Гельвеция" турагенство "Рустревэл", рестораны "Мариус" и "Кларет", культурный центр "Хеленика". Число ее клиентов велико - от школьников до дипломатов разных стран, Княжеской семьи Лихтенштейна и швейцарских парламентариев. Акционерное общество "Швейцарский центр" основано в 1993 году. Его работа началась с туристических проектов: прием и размещение гостей из Швейцарии, организация взаимообменов группами специалистов - врачей, журналистов, учителей. По мере того, как возрастала популярность центра, он становился все более интересным для зарубежных партнеров, и вскоре один из крупнейших туроператоров Швейцарии доверил ему право представлять себя в России. Идея создания центра принадлежит швейцарке Мадлен Изабель Люти. Начиная свою работу в Петербурге, она четко сформировала концепцию, с которой фирма вышла на рынок: ориентация на индивидуальность каждого клиента, соответствие его высоким запросам и максимально выгодное сочетание цены и качества продукта - вот три составляющих нынешнего успеха компании. Уникальность туристических программ, которые предлагает Швейцарский центр, заключается в том, что они позволяют гостям познакомиться с той частью Петербурга, которая обычно остается за декорациями роскошных фасадов старинных зданий.
Информация о Гельвеция, отель
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг