Относительно свобода действий непыльная работ, ровно до той поры пока руководство не начинает придумывать а чем бы ещё занять ИТ по мимо его обязанностей, отчеты в Экселе, вкрутить лампочку, поработать менеджером по всем вопросам которые кажутся руководству связанными с ИТ.
Что можно улучшить?
Сменить упречную систему управления, на что то гуманное и прогрессивное. Оплату труда и сверхурочные, оплачивать дополнительные обязанности которые навешивают на сотрудников. Оплачивать Корп. Связь, покупать лицензионное по необходимое для работы, а не использовать ломаное и триальное.
Стабильность. Оплата всегда во время.
Транспортная доступность
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам.
Повышение зп( хотябы индексировать ежегодно)
Возможность повышения квалификации, развития внутри компании.
Различные обучения и тренинги для обычных специалистов
Честные условия труда, ежемесячная премия, лояльные руководители.
Что можно улучшить?
Кидают постоянно из отдела в отдел, только привыкнешь работать в одном, как отправляют в другой, и ты заново учишься выполнять новые функции; частые переработки сверх рабочих часов.
Стабильная и сильная компания. Удобное расположение офиса,
баланс дружеской атмосферы в компании и неоспоримый профессионализм сотрудников позволяет называть коллег друзьями.
Комфортные условия труда. Со стороны руководителя чувствуется непрерывная поддержка и профессионализм, уважение к сотрудникам, умение поддержать и ответственный подход к делу. Это очень ценно и заслуживает глубокой благодарности!!!
Интересная сфера деятельности , обеспечение всем необходимым.
Что можно улучшить?
Обед по расписанию и не более 30 минут подряд. Обедать ходят по два человека, если они уже на обеде - вы не уйдете, пока они не вернутся. На сессии отпускают скрепя зубы.
Хороший коллектив, взаимопомощь и поддержка в обучении, работе.
Что можно улучшить?
1) Коммуникацию со стороны высшего руководства (сократить неуместные "стэндапы" и создание токсичной атмосферы в коллективе)
2) Технические условия работы специалистов.
3) Своевременно выплачивать премию за доп.услуги и корректно ее рассчитывать
4) Компания не всегда выполняет свои же регламенты
5) Пересмотреть очень ограниченный и несовременный дресс-код, в данный момент работающий "не для всех",
6) Катастрофически низкая зп для Москвы, можно увеличить оклад, (вместо увеличения зарплаты за счет увеличения премии, которую могут не выплатить)
7) Отсутствие зоны отдыха для сотрудников
8) Неравномерное распределение нагрузки между сотрудниками, добавление обязанностей без прибавки в зп
Коллектив был хороший, директор, адекватный, моноблоки обещали обновить, но к сожалению так все и осталось, сильно замедляли работу, зоны отдыха не было тоже к сожалению, была только кухня 2на3, а так работа очень хорошая, особенно для студентов. Приходится работать с большим количеством информации, это хороший плюс для молодежи, но зарплата оставляла делать лучшего) Но за такой опыт, поработать можно, если человек интроверт и не любит общаться с людьми, то если и идти работать в эту компанию, то только на бек офис, обработку информации. А так ни о чем не жалею, мозги хорошо прокачались.
Близко к дому, есть выбор зоны работы, можно устроиться без опыта, есть худо бедно какой-то карьерный рост, своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Коммуникация, мобильность, оперативность решения задач, улучшение качества работы вышестоящих лиц, выдавать нормально зарплату и бонусы сотрудников, добавить соцпакеты, скидки, кофе чай снэки - что угодно, расширить размер кухни, т к в обед там никто не помещается, добавить рабочий лифт или что там, чтобы сотрудники могли добираться до работы без проблем.
1. Потрясающий коллеги (реально как семья)
2. Если ты зарекомендовал себя с лучшей стороны, руководство всегда идет на встречу
3. З\\п и прочие выплаты - все в срок
Что можно улучшить?
1. Каждый шаг нужно отмечать в специальном портале
2. До тошноты отвратительная корпоративная форма
3. Очень долго добираться до работы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВиЭф Сервисес
Рекомендуют ли сотрудники компанию ВиЭф Сервисес для трудоустройства?
63% сотрудников рекомендуют компанию ВиЭф Сервисес для трудоустройства, на основании 154 оценок.
Какая оплата труда в компании ВиЭф Сервисес?
Сотрудники компании ВиЭф Сервисес оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 154 оценок.
Как сотрудники ВиЭф Сервисес оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ВиЭф Сервисес оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 154 оценок.
Как сотрудники ВиЭф Сервисес оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ВиЭф Сервисес оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 154 оценок.
О VFSGlobal
Компания VFS Global – крупнейший в мире специалист по аутсорсингу и технологическим услугам для правительств и дипломатических миссий по всему миру. VFS Global является надежным партнером 63 правительственных клиентов, имея общирную сеть из 3493 визовых центров, работающих в 144 странах на пяти континентах, и более 229 миллионов успешно обработанных заявлений (с 2001 года) по состоянию на 30 апреля 2021 года. Компания управляет административными и иными задачами, не имеющими отношения к принятию решений по визе, предоставляет паспортные и консульские услуги для правительственных клиентов, что позволяет им полностью сосредоточиться на ключевых задачах оценки и принятия решения.
About VFS Global
VFS Global is the world's largest outsourcing and technology services specialist for governments and diplomatic missions worldwide. With 3493 Application Centres, operations in 144 countries across five continents and over 229 million applications processed (since inception in 2001) as on 30 April 2021, VFS Global is the trusted partner of 63 client governments. The company manages non-judgmental and administrative tasks related to applications for visa, passport and consular services for its client governments, enabling them to focus entirely on the critical task of assessment.