Компания лояльна и всегда и во всём идет на встречу. Помогает в рассмотрении и решении индивидуальных вопросов касательно и графика и финансовой стороны
Эмпатия руководства, помощь в тяжёлых жизненных ситуациях и не только. Это люди, которые работают для сотрудников и помогают им в решении любых вопросов. Руководитель всегда открыт к диалогу и предложениям.
Коллектив дружный. Нет "текучки". Большая часть команды работает уже много лет и не планирует уходить.
ЗП сдельная. Сколько наработал, столько и получил. По своему опыту могу сказать - работа есть всегда. Но нужно работать, если вы просто хотите сидеть на окладе это не ваш вариант.
Офис в самом центре, поэтому удобно добираться из любой точки города.
График можно выбрать, можно попробовать разные варианты и остановится на том, что удобнее.
Есть отдел контроля качества, все претенциозные клиенты направляются туда и не приходится решать спорные ситуации.
Всегда предоставляется время на раскачку, никто от тебя не ждёт великих результатов в первые месяцы работы. Но если ты даёшь высокие показатели - это обязательно отметят, не только добрым словом, но и финансово.
Что можно улучшить?
Работа в call центре - это тяжёлая работа. Нужно не забывать, что это работа строится вокруг общения с людьми. Людей много, люди разные, ситуации могут быть неприятными, главное не зацикливаться и идти дальше. Иногда приходится выслушивать, что-то мало приятного от клиентов, поэтому если вы человек с тонкой душевной организацией и очень ранимы - это не для вас. Тут нужно быть стрессоустойчивым и позитивно настроенным.
Своевременная поставка материала и инструментов, любые возникшие вопросы в ходе работы обсуждаются по звонку либо по приезду, дружелюбны, заинтересованы в росте сотрудников в профессиональной деятельности
Хорошее место для развития коммуникативных навыков, навыка работы в режиме многозадачности, высокий уровень материальной ответственности.
Разработанный чек-лист, на соответствие которому проверяю звонки ежемесячно.
Возможность получения конструктивной обратной связи и дальнейшего развития.
Что можно улучшить?
На момент моей работы был не очень комфортный офис с слабой организацией мест общего пользования.
Тотальный контроль всех коммуникаций в офисе.
Отсутствие плюшек в виде оплаты обучений, дмс и т.п.
Быстрорастущая и преуспевающая Компания. Здесь можно повысить свой потенциал и достигнуть поставленный целей. Очень дружный коллектив, супер руководство, комфортный офис .
Что можно улучшить?
Компания не стоит на месте и всегда двигается вперёд тем самым улучшается с каждым годом)
Я доволен и очень рад, что нашёл такую работу. Удобный график, высокая зарплата, отличный коллектив. Считаю, что просто повезло в наше непростое время найти такое место. На работу хожу с удовольствием, не напрягает и не раздражает!
До этого был маленький опыт работы в этой сфере, подал резюме сюда и после собеседования меня взяли, что было крайне неожиданным. Всему обучили, чему я безмерно рад и благодарен компании. Коллектив дружный, начальство приятное, одно удовольствие работать тут.
Раньше работала в другой компании которая занимается примерно тем же. Так вот это небо и земля. Здесь и график удобнее, и зарплата выше, и коллектив дружные, и начальство более адекватное. Очень довольна, что сюда устроилась.