Отношение к сотрудникам, внутреннее гостеприимство, уютное место работы, классный продукт, ЗП, которая всегда в срок, премии и система карьерного роста и увеличения зарплаты. Можно и нужно профессионально расти, а также взрослеть в хорошем смысле слова. Нет ощущения, что ты продавец, скорее - партнер бизнеса, т.к. все системы компании прозрачны и понятны. Благодаря этому получаешь отличный опыт ведения бизнеса, который можно использовать в будущем.
Что можно улучшить?
Время вне работы иногда нужно тратить на решение рабочих вопросов, а также свое развитие. Для кого-то минусом может быть работа в праздники, но это об этом известно заранее. Не во всех ТЦ есть столовая.
Гибкий рабочий график, нет «потолка» в доходе, очень много возможностей для развития, крутая команда, уровень корпоративный культуры и вовлеченности сотрудников.
Что можно улучшить?
Чуть более быстро реагировать на изменения и нововведения.
свобода в выборе графика, хороший коллектив, который по возможности всегда подскажет и поможет. интересная сфера, большое количество интересной информации, зачастую приятные посетители.
Что можно улучшить?
огромное количество информации, которую нужно зазубрить так, как будто ЕГЭ сдавать собираешься. постоянные противоречия, то самое важное это знание ассортимента и теории, то работа с гостями и выполнение списка дел на смену. вообще, если вы действительно готовы учить абсолютно всю эту гору теории ради 25 тыс (если вы студент то даже меньше) в не прибыльные месяца, то пожалуйста.
Есть развитие. Углубление в сферу чая и кофе. Проводятся мастер-классы по продукту и сервису. Неформальные встречи с командой. Участие на собраниях своей команды, города и Урала. Командировки в другие города.
Что можно улучшить?
Когда ты идешь на встречу компании, делаешь, как они просят «по партнерски», управление делает все в свою пользу, так как выгодно им. Нет полного понимая в ситуациях в команде, и из-за чего делают свои выводы, выставляют это как проблема в сотруднике. Говорят одно, про принципы и ценности компании, делают другое. Говорить об уходе надо за несколько месяцев, а не за 2 недели, из-за чего компания может все сделать в пользу себе, а не сотруднику.
Возможность карьерного роста, работодатель всегда открыт к предложениям и комментариям от сотрудников, дружный коллектив, развитие сотрудников, достойная зп
Что можно улучшить?
Касаемо конкретно smm можно добавить больше обучений в этой области, тк мир соц сетей быстро развивается и нужно соответствовать тенденциям
- система доверительного управления. Каждая команда самостоятельно организовывает все внутренние процессы, а также принимает решение о необходимом количестве сотрудников в команде
- непрерывное развитие. Компания организовывает тренинги, мастер-классы и встречи как для повышения необходимых рабочих навыков, так и для саморазвития в разных сферах
- руководители и офисный состав. В компании есть иерархия сотрудников, при этом много неформального и доверительного общения между сотрудниками разного опыта работы и области задач. Есть возможность обратиться за помощью/советом к любому сотруднику компании даже не из своего региона.
- продажи. Нет личных продаж и установки «надо продать». Компания нацелена на долгосрочные отношения с гостями, поэтому ценно умение выстраивать коммуникацию с гостем и создавать необходимую атмосферу, нежели «впарить» покупку
Что можно улучшить?
В компании нестандартная система для карьерного роста. Она довольно проста и зависит от самого сотрудника, все необходимые материалы для изучения и мероприятия компания берет на себя. При этом так как такая система выстроена не во всех компаниях, на старте новым сотрудникам не всегда понятно как повысить свой уровень.
Эту задачу компания развивает, анализируя отзывы команд на местах.
Возможность оперативного развития на старте карьеры. Сотрудник может попасть в компанию без опыта, пройти интересный путь, получив разноплановые навыки, которые помогут профессионально и по жизни.
Сплоченность и комфорт от общения в коллективе. Стабильность
Что можно улучшить?
Крупные изменения и улучшения всегда обсуждаются, постепенно внедряются. Из улучшений - можно еще добавить оперативности внедрения улучшений
•Дегустация ассортимента
•отзывчивость руководства
•команда как твоего магазина, так и всего города
•взаимопомощь команд
•возможность выбора торговой точки ближе к дому
• возможность развития и повышения ставки
•посещение тренингов(не только по продукту)
• гибкий график, идеально для студента, подстраивают график под пары
Что можно улучшить?
•зона отдыха( сейчас её практически нет, кушаете на табуретке/ступеньке, если склад побольше то возможно на стуле)
• поиск замен в разных ситуациях, в том числе при болезни. Можно попросить помощь коллег, но в целом вообще замену ищешь сам .
Человеческий подход, системность, открытость, честность и прозрачность. Индивидуальность при взаимодействии управляющих с коллегами. Партнёрский подход в работе. Ценности компании подкрепляются практическими примерами.
Что можно улучшить?
Компания не стоит на месте и движется вперёд. Вместе с развитием сотрудников развиваться и компания.
Команда профессионалов своего дела, сильная система управления, возможность попробовать себя в различных сферах в рамках компании, развивающие мероприятия в виде мастер-классов и тренингов
Что можно улучшить?
Более оперативное вовлечение новых сотрудников в понимание финансовой составляющей работы (больничные листы, отпуска, заработная плата)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КАНТАТА
Рекомендуют ли сотрудники компанию КАНТАТА для трудоустройства?
76.9% сотрудников рекомендуют компанию КАНТАТА для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании КАНТАТА?
Сотрудники компании КАНТАТА оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники КАНТАТА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КАНТАТА оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники КАНТАТА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КАНТАТА оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.
Кантата – сеть галерей чая, кофе и сладостей. Сеть насчитывает более 300 галерей по всей России, мы есть даже в самых отдаленных регионах нашей страны. Там, где нет розничной галереи, есть интернет-магазин, их более 30 по стране.
«Кантата» - это компания и про вкусный и красивый продукт, и «про людей». Каждого гостя наших галерей мы стараемся сделать счастливей, предоставляя высокий уровень сервиса.
Мы хотим, чтобы каждый сотрудник оставался собой и использовал личные качества и навыки в общем, командном деле. Благодаря такому подходу к работе наша компания каждый год входит в ТОП лучших работодателей по верcии сайта HH.ru
Еще некоторые факты из жизни компании:
• 80% сотрудников находят в компании своих близких друзей, так как наш принцип – классных результатов можно достичь только в команде
• 90% сотрудников пришли в компанию без опыта работы. Мы готовы обучать и у нас это получается
• 99% руководителей на данный момент изначально пришли и работали консультантами. Карьерный рост не только реален, он обязателен.
• 100% сотрудников пользуются корпоративной скидкой компании, а также пользуются возможностью дегустации продукта бесплатно
• В компании есть возможность составления индивидуального графика, именно поэтому наши сотрудники легко совмещают работу/хобби/семью/учебу