Возможности для развития и роста, бесплатное обучение, поддерживающая и открытая команда, готовая всегда помочь, классный современный офис, адекватное понимающее руководство, мотивация, возможность гибкого графика работы
Что можно улучшить?
Мне все нравится, возможно регулярные опросы среди сотрудников помогут выявить области, требующие улучшения
Находилась я здесь не так долго, но остались очень приятные впечатления о компании. На данный момент здесь не работаю, но однозначно рекомендую именно Лендлорд из всех организаций. Очень классный офис, система обучения в виде тренингов, все очень дружные и готовы помочь в любой момент, руководитель и HR постоянно наблюдают за ростом и развитием, подсказывают как и что делать. Есть даже мероприятия психологического характера для тех, кто "выгорел" от работы! Также наставничество от опытных специалистов.
Еще очень классно, что руководители упоминают о том, что следует отдыхать и не заставляют перерабатывать. Мало где такое встретишь. Хорошая процентная ставка от сделок, стажерам можно заработать за выполнение плана.
Если вы рассматриваете именно работу в агентстве недвижимости - это самый лучший вариант из всех практически по всем критериям.
Что можно улучшить?
Не для всех это минус, но быть более строгими к сотрудникам.
Я долго искала настолько адекватное место работы. Четкие и понятные задачи, поддержка со стороны более опытных сотрудников, . Рада быть частью этой команды!
Очень дружный коллектив, управляющий и агенты готовы в любое время оказать помощь и поддержку. Офис чистый и светлый, обеспечен всей необходимой мебелью и техникой, установлены сплит-системы. Хорошая система мотивации, наш офис лучший по итогам 2023 года и весь коллектив ездил в прекрасную поездку в Домбай, которую полностью оплатило агенство! Я очень довольна организацией работы в офисе, наша управляющая лучшая в своем деле.
Что можно улучшить?
Не вижу никаких недостатков. Все хорошо. Всегда приятно приходить в офис, радует чистота.
Сама планирую свой день, возможность работать удаленно, грамотные специалисты службы юридического оформления, обучение, отпуск в удобное время, ответы на все возникающие вопросы, дружный коллектив, комфортный офис, высокий доход. Не пожалела о выборе агенства недвижимости, все чисто и прозрачно.
Что можно улучшить?
Улучшений не требуется. Полностью устраивают условия, график работы, коллектив и справедливая оплата моего труда.
Гибкий график, очень комфортный офис в центре города, дружелюбный коллектив и руководство компании, которое всегда готово поддержать и помочь в решении любых вопросов.
Что можно улучшить?
Считаю, что в агентстве все на соответствующем уровне. Забота о каждом сотруднике, развитая корпоративная жизнь. Дальше - больше!
С самого первого дня я почувствовала дружелюбную и поддерживающую атмосферу. Условия работы просто отличные: современное оборудование, стильный офис в самом центре города, наличие обеденной зоны и зоны отдыха. Руководство также проявляет заботу, предлагая различные программы обучения и развития. В целом, я очень довольна условиями работы и уверена, что это место, где можно не только развиваться профессионально, но и наслаждаться каждым рабочим днём
Что можно улучшить?
На мой взгляд, нечего улучшать. Все на должном и солидном уровне.
Отделы продаж представлены в районах города, что очень удобно для сотрудников (работа рядом с домом)
Административный офис находится в центре города, современный офис с зонами для отдыха.
Что можно улучшить?
Программы поддержки сотрудников почти отсутствуют, мало корпоративных мероприятий и систем обучения.
Работа агента была для меня новой, ранее работала в другой сфере. Но очень быстро разобралась, благодаря обучению и помощи коллег. Забота и поддержка на всех уровнях помогла выйти на стабильный заработок, побольше чем получала ранее. Отличный руководитель офиса, да и весь коллектив мне понравился. Жаль, что по личным обстоятельствам пришлось уйти. Но при возможности планирую вернуться к работе.
Что можно улучшить?
Нет предела для совершенства, и хотелось бы % повыше, да клиентов побольше, но это уже другая история которая будет без поддержки руководителя и удобного офиса, без участия юристов и оформителей, но с ведением клиентов на "коленке", а не в удобной программе.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лендлорд, Агентство Недвижимости
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лендлорд, Агентство Недвижимости для трудоустройства?
79.1% сотрудников рекомендуют компанию Лендлорд, Агентство Недвижимости для трудоустройства, на основании 43 оценок.
Какая оплата труда в компании Лендлорд, Агентство Недвижимости?
Сотрудники компании Лендлорд, Агентство Недвижимости оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники Лендлорд, Агентство Недвижимости оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лендлорд, Агентство Недвижимости оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники Лендлорд, Агентство Недвижимости оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лендлорд, Агентство Недвижимости оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 43 оценок.
В 1994г. ЛЕНДЛОРД впервые открыл дверь для своих клиентов.
Шаг за шагом мы становились теми, кто есть сейчас. Сегодня компания занимает лидирующие позиции благодаря выбранной стратегии развития и эффективной работе своих сотрудников. Мы по праву гордимся своей историей – нашими достижениями и огромным приобретенным опытом.
За прошедшие 30 лет, деятельность компании неоднократно получала высокую оценку профессионалов из России и Европы.
В числе достижений агентства можно отметить звание: «Лучшей брокерской фирмы на рынке недвижимости в России» (2003 г., Москва), Международный приз International Arch of Europe Award за выдающиеся достижения в области качества и передовых технологий (2004 г., Германия, Франкфурт), диплом победителя в номинации «Лучшая брокерская фирма на рынке аренды жилья в России» (Санкт-Петербург, 2007 год), заняли первое место в рейтинге «Самое крупное агентство недвижимости Ростова-на-Дону» (2011г.), запустили новый сайт с удобным поиском объектов (2021г.).
В компании создана собственная служба юридического оформления. Собственная ERP система, которая получила название Landlord Profi. Открыт единый ипотечный центр. Осуществлен запуск новой CRM-системы, уникальной для рынка недвижимости и доступной только внутри компании.
Все это свидетельствуют о том, что компания получила признание коллег и, самое главное, заслужила доверие своих клиентов. Стабильность нашего развития является гарантией безопасности наших клиентов и высоких стандартов работы!
В нашей команде профессиональные менеджеры и агенты, юристы, бухгалтеры, маркетологи, IT-специалисты и аналитики, а также профессиональные коучи и тренеры;
Создан и открыт уникальный Учебный центр для повышения квалификации своего персонала. Собственная система обучения и своя on-line школа. Мы поддерживаем и сопровождаем наших сотрудников на всех этапах стажировки и дальнейшей работы.
Каждый новый сотрудник проходит подготовку и адаптацию под руководством опытных наставников. Новые сотрудники, находящиеся на стажировке и начинающие свою карьеру в компании, получают стипендию. А также в нашей компании разработаны крутые мотивационные программы для всего агенсткоого состава, что позволяет нашим сотрудникам расти и развиваться. Подход к каждому сотруднику и индивидуальные условия: выбор удобного района города для работы, гибкий график, современный удобный офис.
В коллективе всегда присутствует атмосфера взаимовыручки, сопровождающая совместную работу сотрудников, объединенных одной общей целью. Проводятся постоянные корпоративные мероприятия.
Наша команда готова делиться крутым опытом и научить Вас зарабатывать в сфере недвижимости!