Если использовать для старта в авиации, то идеальная компания, где тебя всему научат и быстро поймешь что есть что. Можно побывать в разных местах.
Что можно улучшить?
Улучшить заработную плату, лояльность оперативного планирования. Отдел планирования мало представляет работу бортпроводника, что очень сильно заметно в их работе.
Хорошее руководство в офисе, красивая классическая форма, отличная компания для старта в авиации, реально пройти собеседование, нет строгих критериев к внешности
Что можно улучшить?
Уделить большее внимание адаптации новых сотрудников (особенно после первоначального обучения, без опыта), не бросать их сразу в самостоятельную работу. Инструкторам стоит быть добрее и свои замечания высказывать в более лояльной форме либо после полета, дабы не портить сотрудникам настроение на весь предстоящий рейс. Зарплата существенно ниже рынка.
Дружелюбный и молодой коллектив. Возможность развитие навыков и карьерного роста по специальности. Есть свой учебный центр.
Что можно улучшить?
Из за низкой ЗП по сравнению с другими компаниями, это место можно использовать как временную работы для получения необходимого опыта. Годами происходит текучка техников и это никак не беспокоит руководство. Руководство не идет на встречу.
ДМС в двое меньше чем у Экипажа. При выходе в доп смену деньги приходят через 1-2 месяца
Учебный центр находится в Екб и на обучение с других городов отправляют туда и платят неуместные командированные.
Люди годами не могут добиться повышение зарплаты и проблему с не хваткой специалистов
Хороший коллектив, есть возможности роста начинающим авиационным специалистам. Возможности получения допусков и свидетельства специалиста.
Что можно улучшить?
Низкие оклады и премия не зависящая от работников, которая влияет на конечную зарплату. Катастрофическая нехватка персонала из-за низкой заработной платы.
Очень хороший коллектив. График работы для тех, кто не хочет сидеть в офисе. Много переездов, перелетов. Кому нравится постоянное движение, то будет интересно. Но режим очень тяжелый, не спишь ночью, спишь днем, смена часовых поясов на регулярной основе.
Что можно улучшить?
Улучшить план полетов для экипажей, поднять заработную плату (проиндексировать!) летному и кабинному экипажам.
Самый главный плюс в этой компании заключается в том, что выпускнику АТК или университета можно трудоустроится авиатехником без опыта работы, т.е "Уральские Авиалинии" можно использовать как трамплин для трудоустройства в авиакомпании с более интересными условиями труда.
Что можно улучшить?
Улучшать нечего, а если точнее, то это невозможно... тридцатилетняя история авиакомпании тому пример.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уральские авиалинии, Авиакомпания для трудоустройства?
65.7% сотрудников рекомендуют компанию Уральские авиалинии, Авиакомпания для трудоустройства, на основании 134 оценок.
Какая оплата труда в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания?
Сотрудники компании Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 134 оценок.
Как сотрудники Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 134 оценок.
Как сотрудники Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 134 оценок.
За 10 лет работы компания завоевала серьёзную репутацию как на внутреннем российском, так и зарубежном рынке транспортных услуг, что неоднократно подтверждалось российскими и международными наградами. Шестой год авиакомпания является номинантом Российского профессионального конкурса в области авиации «Крылья России». По итогам конкурса 2001 года АК «Уральские авиалинии» стала победителем сразу в двух номинациях: «Самая развивающаяся авиакомпания года» и «Авиакомпания года - пассажирский авиаперевозчик на внутренних воздушных линиях», по итогам 2002 года - лауреатом в номинации «Пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях» и победителем номинации «Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях». В 2002 году одержана победа в Российском конкурсе «Организация высокой социальной эффективности» (номинация «Организация культурно-просветительской работы на производстве»). Авиакомпания является неоднократным участником и победителем областного конкурса «Лидер в бизнесе».
АК «Уральские авиалинии» входит в число 6 ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Ежегодно перевозится более 800 тысяч пассажиров, а также более 6 тысяч тонн грузов и почты.
География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений:
по России выполняются рейсы более чем по 40 направлениям;
по странам СНГ - 8 направлений;
осуществляются регулярные международные рейсы в Прагу, Париж, Дубаи, Мюнхен;
в результате сотрудничества с туристскими фирмами Екатеринбурга чартерные рейсы в течение года выполняются в Египет, Израиль, Турцию, Испанию, Тунис, Италию, Хорватию, Грецию, Болгарию, Кипр, Китай из аэропортов Екатеринбурга, Москвы и других городов.