Идут на встречу при составлении рабочего графика. Хорошее помещение, но далеко от остановки. Зарплата стандартная для такого рода работы, зависит от количества отработанных часов.
Что можно улучшить?
Сидячая работа лишний раз не выйдешь, но такова специфика работы Coll -центра.
Хороший коллектив, девочки администраторы всегда придут на помощь, в беде никто не оставляет, филиал всем оборудован, рабочее место, столовая, близко к дому, адекватная управляющая
Что можно улучшить?
Очень маленькая зп, при этом никогда не знаешь сколько точно получишь за месяц, очень жесткие проверки по ревизору, странные схемы и т.д. Кушаешь когда нет людей, перерыв ну максимум 20 минут, доп смены есть всегда если даже и не хочешь их брать, график меняется часто, могут попросить выйти в другое место, ДМС нет, никаких привилегий как сотруднику, при обучении дают только базу, самое основное учишься с подсказками админа по программе
Из плюсов : грамотное обучение перед выходом на работу , близость к дому и хороший коллектив, удобная программа
Что можно улучшить?
Из минусов : низкий уровень заработной платы. компания не держится за грамотных сотрудников , большая текучка , постоянные проверки где сотрудник должен поминутно выполнять все пункты схемы работы , схемы есть даже у швейцара , у санитарок схема работы как 4 тома войны и мира , утром читать начнешь , к вечеру закончишь , врачи в постоянном стрессе из-за проверок, вместо того чтобы качественно написать протокол пациенту , как в школе сидим думаем , как бы не забыть какой-то пункт схемы при проверке . Готовиться начинают заранее , и каждый день напоминать , накалять обстановку . Внутренний климат не налажен , нет единого звена , фамилию руководителя знают только из заявлений , в глаза никто не видел , ни планерок с руководством , ни собраний , ни напутственного слова , позвонить гл.врачу по какому-то вопросу - 10 раз подумать , не знаешь под какое настроение попадешь , то ли помогут с вопросом , то ли ответят так , что потом думаешь , тот ли путь я выбрал когда пошел в медицину . Устраиваешься в один филиал , по факту кидают туда где дыры нужно прикрыть , прием пациентов по 20 минут первичный , повторный по 10 , что за это время можно сделать с пациентом , когда он приходит с историей болезни в 300 страниц ? Про повторные вовсе нечего сказать , а как только задерживаешь кого-то, наращиваем негативные ситуации , просто потому что хотим конвейер денежный отладить , а не помочь пациенту
коллектив в целом был не плохой. близость к дому. так как сама специально выбрала этот центр из за расположения. График работы 2/2.
Что можно улучшить?
Никому не рекомендую. сотрудникам льгот нет. ДМС НЕТ. корпоративов нет. ругали даже за то, в чем не виновата. В общем прежде чем идти в эту организацию уточните про перерывы; зарплату и как её выплачивают, и её индексацию; норму отработанных часов; премии; отгулы; отпуск - очень удивитесь...
Близость к дому, комфортное место работы (кабинет)
Чисто и убрано
Что можно улучшить?
Реклама центра
Полное отсутствие должного взаимодействия между руководством и сотрудником
Указание следовать в строгой последовательности когда поздороваться с пациентом, а когда послушать и измерить давление
Центр контроля качества, который контролирует как-то выборочно и дает очень странные советы, которые не соответвуют клиническим рекомендациям
Возможность получить компенсацию за обучения, приветствуется освоение новых компетенций
Что можно улучшить?
Регулярные совместные планерки врачей, консилиумы, больше условий для сплочения коллектива, а не общение в чатиках в ватсапе. Увеличение времени приема для всех специалистов.
Коллектив только норм и руководство иногда идёт навстречу, но только когда есть настроение
Что можно улучшить?
Да всё! Отношение в первую очередь к сотрудникам. Чтобы получить 30000 каких-то тысяч, нужно работать и день, и ночь без выходных. При этом облучаясь от рг и прочей ерунды, за которую должны доплачивать, но, видимо только не в этой организации!