Работа в Перспектива
4,7
отлично
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Перспектива

Оценка компании
4,7
отлично
1 отзыв
5 4 3 2 1
1 0 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Директор по развитию

Тюмень,
май 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Полная свобода действий и график работы, лояльность руководства
Что можно было бы улучшить
Стратегическое планирование, контроль затрат
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Перспектива

Рекомендуют ли сотрудники компанию Перспектива для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Перспектива для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Перспектива оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Перспектива оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Перспектива оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.

КА "Перспектива" - агентство по подбору персонала  в секторе B2B, предоставляющее услуги для всех  регионов РФ.

В 2018 году компания  получила Диплом на Седьмом Владимирском региональном конкурсе  "Доверие потребителей 2018", утвержденный Губернатором Владимирской области Сипягиным Владимиром Владимировичем и Председателем Владимирского областного отделения "Опоры России" Краскиной Екатериной Васильевной

Миссия кадрового агентства "Перспектива" - эффективно удовлетворить потребности работодателя в профессиональных кадрах, способных работать на стратегическую перспективу компании.

С 2012 года кадровое агентство «Перспектива» работает на рынке профессиональных услуг по поиску и оценке персонала. Подбор производится как на типовые и линейные вакансии, так и на редкие вакантные позиции, вакансии уровня среднего и высшего менеджмента.

 Содействие в трудоустройстве для соискателей всегда осуществляется на бесплатной основе.

Благодаря такому подходу количество соискателей в базе агентства постоянно растет, как и доверие!

Мы производим специализированный поиск и подбор на множество вакантных позиций с учетом специфики отрасли:

  • Топ- менеджмент
  • Финансы.  Аудит. Бухгалтерия, управленческий учет.
  • Банки, инвестиции, лизинг
  • Строительство, недвижимость
  • Юристы
  • Медицина,фармацевтика
  • Индустрия развлечений (гостиницы, ресторанный бизнес и т.п.)
  • Масс-медиа
  • Экология и промышленная безопасность
  • Производство
  • Наука, образование
  • Маркетинг. PR. GR
  • Продажи. Развитие бизнеса
  • Логистика.
  • Закупки
  • Автомобильный бизнес
  • IT
  • HR. Административный персонал
  • Управление персоналом, тренинги
  • Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты
  • Домашний персонал
  • Линейный персонал и  другие направления

      Этапы работы
 
  • Уточнение должностных обязанностей и требований к кандидату (личная встреча
    с непосредственным руководителем вакантной должности - около 1 часа)
  • Использование собственной базы данных и баз работных сайтов
  • Размещение объявлений на специализированных сайтах, краудсорсинговой площадке.
  • Сбор и анализ информации по кандидатам
  • Предварительные телефонные интервью с кандидатами
  • Первичная оценка соответствия кандидатов формальным требованиям
  • Структурированное интервью с отобранными кандидатами, оценка мотивации и ожиданий по компенсации
  • Организация собеседований с финальными кандидатами в клиентской компании
  • Обеспечение обратной связи, помощь в адаптации нового сотрудника

Минимальный срок предоставления финального кандидата – 4 дня.

Наша цель – помочь профессионалам найти друг друга, содействовать Вам в реализации Ваших проектов и сделать так, чтобы Вы смогли сформировать стабильную и успешную команду под свои задачи.

На сегодняшний день только за 2018 год реализовано свыше 50 проектов по подбору персонала по Владимирской области и множеству других регионов РФ.

Мы активно пользуемся современными технологиями, чтобы сэкономить время, затрачиваемое на посещения, встречи, согласования, документооборот и многие другие производственные процессы, продиктованные началом сотрудничества. Ведь именно

Время является самым ценным ресурсом, поэтому в своей работе мы максимально сократили потребность в личных встречах и успешно используем все возможные средства коммуникации, без ущерба для качества оказываемых услуг. 

Сегодня мы расширяем и приумножаем как свои географические границы, так и ресурсы, позволяющие нам быть полезными как Работодателю, так и Соискателю.

 Мы понимаем многоплановость работы директоров по персоналу и дефицит времени в связи с возникновением актуальных задач, поэтому ответственно подходим к  выполнению для Вас функции подбора, чтобы Вы смогли сосредоточиться на главном.

Для начала сотрудничества достаточно просто позвонить нам по телефону: +7 905 143 00 08, +7 905 143 00 06 или +7 905 143 00 04 или связаться с нами по электронной почте: 33vid@mail.ru

Наш сайт - http://perspektiva33.ru

  

Действуйте с новой перспективой.

 

Будем рады сотрудничеству с Вами!

Похожие компании в отрасли
UFirst
3,7
171 отзыв
АЛИБРА
4,2
212 отзывов

Отзывы по городам

Тюмень1

Отзывы по должностям

Директор по развитию1