Стабильность.
Официальное оформление.
Зарплата почти всегда вовремя, но бывают задержки премии в пару дней.
Мне повезло с коллективом. В моем магазине хорошие девочки. За остальные не ручаюсь.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками. Условия труда: в магазинах нет туалета, сходить некуда. Нужно постоянно стоять на ногах, сесть нигде нельзя, кроме подсобного помещения. Работа стоячая.
Маленький рабочий стол флориста.
Есть штрафы (стандарты).
Работа часто по 14 часов. Смены по 14 часов по выходным дням дополнительно не оплачиваются.
Коллеги из офиса надменно общаются с сотрудниками розничных магазинов.
Нет процента с продаж и дополнительных премий. Тупо оклад.
Нет ДМС, нет подарков на праздники, нет корпоративов.
Нет даже бесплатного чая и печенек.
Нет курсов повышения квалификации.
Лично для меня очень важен коллектив. И тут он - отличный! Конечно, как и везде, бывают рабочие моменты, споры и тд. Но! Никогда никто не переходит на личности (не везде так, знаю по опыту прошлых работ), все уважительно и дружелюбно относятся, это очень ценно. Всегда готовы прийти на помощь в любых вопросах! Поддержка 100%. Руководство достаточно лояльно. Никогда не было задержек в выплатах зп, отпускных и больничных. Все вовремя. В целом здоровая атмосфера, которая располагает к комфортной работе)
Есть корпоративный бесплатный транспорт от метро и обратно! Недорогая столовая. Парковка для сотрудников.
Что можно улучшить?
Можно подумать над увеличением площади столовой. А в остальном лично меня все устраивает)
В компании проработал более 5 лет.
Баланс дружеской атмосферы в компании и неоспоримый профессионализм сотрудников позволяет называть коллег друзьями. В первую очередь, - это о взаимопомощи. Все стремятся сделать что-то во благо компании, отдела, товара. Так создается развитие. Насколько бы не была задача сложна, коллеги всегда помогут найти рациональное решение, подскажут, наставят на путь истинный. Уже много лет данная традиция успешно передается из рук в руки: от предшествующего поколения сотрудников к молодым.
Что можно улучшить?
Везде трудиться надо
Улучшить можно только себя!
Организовывать для сотрудников побольше корпоративных мероприятий.
В любой компании самое главное это люди. И в этой компании они хорошие, отзывчивые. Не просто сотрудники, а именно ЛЮДИ.
Между отделами и подразделениями отлично налажено взаимодействие. Всевозможные согласования, уточнения и пр. проходят в короткие сроки.
Лояльное и мудрое руководство.
Интересные и разнообразные задачи.
Возможность варьировать рабочий график.
Корпоративный автобус от метро и до него.
Корпоративная столовая с корпоративными ценами.
Стабильная выплата зарплаты точно в срок.
Что можно улучшить?
Улучшить? Если только помещение столовой увеличить, а то иногда приходится ждать.
В компании проработала почти 4 года. Очень адекватное руководство, среди коллег всегда было дружеское отношение. Офис не рядом с метро, на корп.автобусе ехать 5 минут. Есть столовая, кормят вкусно, и при этом недорого. Рабочие места удобные, оборудованы современной техникой.
Заработная плата всегда вовремя выплачивалась. Кстати, в офисе живет кот, часто к нам заглядывал :)
Что можно улучшить?
В целом мне все нравилось. Единственное, что в сезон высокая нагрузка, приходилось задерживаться, но потом руководитель компенсировал - отпускал раньше или можно было выходной взять.
Проработала в компании 4 года, отличный коллектив, лояльное отношение руководителя к сотрудникам, уютное место работы. Выплаты зп своевременно и без задержек, на мой взгляд это огромный плюс
Есть корпоративная столовая, очень вкусные блюда, большие порции. Корпоративный автобус от/до метро.
Что можно улучшить?
В период сезона большой объем работы, бывают задержки, но это компенсируется
Ну а вообще для меня минусов нет, уволилась по причине переезда в другую страну.
Оплата за рабочий день/ночь сразу после смены, оформление по договору оказания услуг
Что можно улучшить?
Стоимость услуг меняют в пользу компании, как заработать больше не говорят. Рассчитать свой доход не дают.
В три ночи закрывают столовую, присесть и отдохнуть хоть 5-10 минут нельзя, сразу администраторы ругают.
Обещали сумму в 3750 рублей за выход, на деле меньше 3 тысяч дают.
Запись на смену 2-3 минуты в разное время. Если не сидишь с телефоном 24/7, то не успеваешь записаться.
Хорошо оборудованное место работы. Очень дружный, добрый и отзывчивый коллектив. Всегда есть поддержка со стороны более опытных сотрудников и дежурной смены. Рядом столовая, где можно пообедать.
Что можно улучшить?
- Проводить первичный инструктаж сотрудников, в моем случае его практически не было.
- Ввести контроль здоровья сотрудников, не допускать к работе больных ОРВИ.
- Упаковка у многих вызывает сложности. Можно разместить три-четыре схемы стандартной упаковки с размерами нарезки листов над каждым столом.
Если рассматривать офис,то ничего интересного в нем нет.
Офис из себя представляет просто склад с цветами и сопутствующими товарами.
Контингент людей на складе очень разный,есть приятные люди,а есть такие,что просто удивляешься как он тут работает.
Вне офиса есть направление розничной продажи цветов, магазины "простоцветы".
Продавцы там не всегда располагают к себе,оно и понятно почему. Часто привозят тухлые цветы и никому не интересно,что их не купят и бедные продавцы как феи пытаются что-то придумать и реанимировать цветы,ведь им надо их продать.
Пообщавшись с продавцами,стало искренне их жаль.
Люди,которые работают в этой сфере действительно любят цветы,но поработав продавцом в этой сети магазинов, выгорают.на то есть причины: условия труда. Внешнее,может быть все нормально,но если заглянуть внутрь,это ужас! Ладно холодильник с цветами, замёрзшие пальцы, которые постоянно в воде (издержки профессии), а комнаты отдыха,сидят как мышки в коробке.в туалет заходить страшно.