возможность выбирать под себя время, возраст и подготовку ученика и материалы
Что можно улучшить?
оплата труда должна как-то реагировать на личные достижения преподавателей и инфляцию. Та форма поощрения, которая периодически появляется скорее форма, нежели содержание
1. Есть обучение продукту;
2. Можно хорошо заработать во августе–сентябре, выполнение плана больше, чем на 100% гарантированно;
3. Трудоустройство официальное;
4. И мне повезло с коллективом;
5. Руководитель всегда помогал.
6. Есть возможность бесплатно посещать курсы английского.
Что можно улучшить?
1. Начиная с октября больше половины менеджеров не выполняют планы. Соответственно, получают только оклад.
2. Суммы расторжения договоров не по твоей вине (не понравился преподаватель, перенос старта начала занятий, личные обстоятельства) прибавляются к текущему плану. Расторжения нужно перекрывать новыми договорами.
3. График работы. Да, ты можешь работать 40 часов в неделю по ТК РФ, но если план горит, в твоих интересах задержаться на работе или прийти раньше. А план горит всегда.
4. Рабочие субботы 3 раза в месяц стабильно. За них можно взять выходной, но план горит, поэтому все равно выходишь.
5. Бонусы за текущий месяц выплачивают в конце следующего месяца. Поговаривают, что бонусы при увольнении могут и не выплатить. Начисляются премии по усмотрению руководства. Это прописано в договоре.
6. Клиенты встречаются разные, но иногда их недовольство можно было понять. Учебный отдел не всегда внимателен. Но вроде как старается. Краснеть и оправдываться приходится все равно тебе. Ты — лицо компании.
7. Плохо отапливаемое помещение. Все сотрудники болели по очереди.
В целом терпимо. Но будьте готовы к тому, что зарплата зависит от продаж.
И сфера, как ни крути, сезонная.
Alibra — крупная сеть, открывшая более двух десятков офисов по стране. Зарплата тут белая, без задержек, бизнес растет и развивается, открываются новые отделения в разных городах. Первые 3 дня обучение, дальше помогает руководитель, всегда можно обратиться. Если нацелиться на результат, ставить цель, то все получится, ведь методика обучения очень действенная. Для работы есть все необходимые материалы, инструменты, обучение. Помогают коллеги, которые давно работают, достаточно слушать что они говорят, как делают и всегда быть в хорошем настроении!
Что можно улучшить?
Сначала сложно, много информации сразу, но потом легче.
Условия работы в Alibra более чем хорошие, график просто мечта каждого преподавателя, особенно в школе, по сути, можно и самому его выстраивать, но я никогда не отказывалась от уроков, так как зарплата зависит полностью от отработанных часов. Мне лучше получить лишнюю копейку, чем просидеть дома, поэтому я работаю иногда даже по выходным
Что можно улучшить?
Плохого сказать мне нечего, меня полностью устраивает моя работа и сама школа.
Мне нравится тот факт, что всегда есть загрузка (уроки), при желании можно получить столько, сколько готов вести. Хороший коллектив, слаженная система работы. Дружелюбные, приветливые и всегда готовые помочь коллеги. Своя методика, работе с которой обучают каждого нового преподавателя. Очень квалифицированный преподавательский состав.
Что можно улучшить?
У меня всегда одна проблема — когда офис далеко от метро, всё остальное решаемо, да и, в принципе, не к чему придираться.
Работаю в компании 10 лет.
Зарплата белая, состоит из 2 частей: оклад и фиксированная премия (так сейчас в большинстве компаний), не верьте тем кто пишет что не платят премию, платят всегда. Раз 5 за все время задерживали на 2-3 дня, но это не критично.
Коллектив молодой, в основном продажники, требовательные к качеству ИТ. Поэтому спустя рукава работать не придется, да и я так не умею =). В основной своей массе все адекватные, другие не задерживаются.
Руководство адекватное, прислушивается к мнению, готовы перестраивать систему если обоснуешь зачем.
В основном работа удаленная проверить логи, посмотреть журналы, узнать как дела у серверов. Иногда по выходным что-то сделать, но в нашей профессии всегда так - пользователь работает - не мешай, ушел домой или выходной - делай.
Обслуживаю 5 офисов, все около метро, это политика компании. Офисы разные, где-то больше, где-то меньше, но по сути и составу оборудования одинаковые.
Подход к организации ИТ однообразный, зоопарка нет. Все ПК в домене. Все управляется и мониторится удаленно. Все трапы в телегу или в почту.
Ну и конечно же простор для админа! Любые улучшения и новшества приветствуются!
Что можно улучшить?
Чай, кофе, печеньки - было бы очень к стати =)
Скорректировать обратную связь из головного офиса до регионов, тут иногда сбои, но тут тоже не крах, всю информацию можно и запросить.