Отзывы сотрудников о компании ДСК АВТОБАН
Ведущий инженер ПТО
Ответ представителя компании
Инженер ПТО
Инженер ПТО
Инженер ПТО
Ответ представителя компании
Ведущий инженер-сметчик
Ответ представителя компании
Инженер ПТО
Ответ представителя компании
По поводу обеспечения спецодеждой ИТР: оно предусмотрено только для тех сотрудников, которые выезжают на объекты строительства в рамках своих трудовых обязанностей. Вопрос защиты корпоративных данных требует более развернутого комментария. Сотрудники Компании используют корпоративные данные для выполнения множества рабочих задач внутри глобальной сети: от пересылки корреспонденции до оплаты услуг. Поэтому для нас важно наличие продуманной и грамотной стратегии обеспечения информационной безопасности, способной предотвратить утечку конфиденциальных сведений и финансовой информации. В рамках этой стратегии мы используем современные инструменты и технологии повышения информационной безопасности:
• антивирусное программное обеспечение
• системы мониторинга и экстренного оповещения
• управление доступом к данным
• резервное копирование и восстановление данных
• шифрование данных
• регулярное тестирование безопасности
• обучение сотрудников, тестирование фитиновых рассылок
• постоянные аудиты паролей на криптостойкость
Ведущий инженер ПТО
Инженер ПТО
Ответ представителя компании
Инженер ПТО
Ответ представителя компании
Инженер ПТО
Инженер ПТО
Инженер ПТО
Инженер ПТО
Вы бы хотели работать в ДСК АВТОБАН?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Инженер ПТО
Инженер ПТО
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ДСК АВТОБАН
Рекомендуют ли сотрудники компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства?
79.4% сотрудников рекомендуют компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства, на основании 223 оценок.
Какая оплата труда в компании ДСК АВТОБАН?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 223 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 223 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 223 оценок.
История производственных подразделений в составе АО «ДСК «АВТОБАН» неразрывно связана с освоением нефтегазовых регионов и строительством опорной сети автодорог страны. В первой половине 60-х годов прошлого столетия началось промышленное освоение Западной Сибири, изменившее энергетическую карту СССР и мира. В тот период началась деятельность дорожно-строительных управлений, входящих в состав ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - западно-сибирского производственного дивизиона АО «ДСК «АВТОБАН» и правопреемника треста «Сургутдорстрой» ПСМО «Запсибдорстрой» Министерства транспортного строительства СССР. В 1999 г. в Москве в рамках географической диверсификации и для координации деятельности строительных управлений создается АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН». Новой точкой отсчета в 2005 году для компании стал первый генподрядный объект в Центральной России - реконструкция автодороги М-3 «Украина» на участке км 37-км51 в ближнем Подмосковье. С 2008 по 2011 годы компания вела строительство автодороги М-4 «Дон» на обходе г. Ельца в Липецкой области. Успешное завершение одного из крупнейших на то время дорожно-строительных проектов позволило компании войти в число ведущих дорожно-строительных организаций федерального уровня с репутацией социально ответственной компании, безусловно выполняющей контрактные обязательства. В послужном списке компании участки строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог федерального значения: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым» и др., автодороги в Западной Сибири: Нижневартовск-Сургут, Сургут-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Горноправдинск, Ханты-Мансийск-Нягань, подходы к мостовым переходам через реки Обь, Иртыш, Вах и др. Компанией построено более 3500 километров дорог с капитальным типом покрытия, возведено более 400 млн. м3 земляного полотна. В настоящее время АО «ДСК «АВТОБАН» способно ежегодно осуществлять строительство около 200 км современных автомобильных дорог, выполнять свыше 22 млн. кубометров земляных работ в любом регионе на территории России. Сегодня АО «ДСК «АВТОБАН» выполняет дорожно-строительные, мостостроительные, проектно-изыскательские работы, ведет промышленно-гражданское строительство. В организации трудятся 4500 сотрудников, парк современной дорожно-строительной техники составляет 1100 единиц. Компания является одним из крупнейших генподрядчиков госкомпании «АВТОДОР» и ФДА Минтранса РФ; выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту федеральных автодорог, в том числе I технической категории, в 15 субъектах Российской Федерации. Компания многократно признавалась победителем престижных отраслевых конкурсов, стабильно входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии РА «Эксперт». В компании функционирует система менеджмента качества, подтвержденная российскими и международными органами по сертификации. В 2015 году международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service первой из российских дорожно-строительных компаний присвоило АО «ДСК «АВТОБАН» корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта на уровне B1, прогноз по рейтингам стабильный. Генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Андреев Алексей Владимирович. Годы образования подразделений, входящих в АО «ДСК «АВТОБАН» 1943 - ОАО «Проектно-сметное бюро» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) 1965 - СУ-905 (г.Нефтеюганск, Тюменская обл.) 1966 - СУ-909 (г.Нижневартовск, Тюменская обл.) 1971 - ОАО «СУ-920» (г.Мегион, Тюменская обл.) 1983 - СУ-967 (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.) 2005 - СУ-926 ( г.Белоярский, Тюменская обл.) 1991 - ООО «Юградорпроект», (г.Сургут, Тюменская обл.) 1993 - ООО СПФ «Стромос» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) 1998 - ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" (г. Сургут, Тюменская обл.) 1999 - Воронежский филиал (г. Богучар, Воронежская обл.) 1999 - ОАО "ДСК "АВТОБАН" (г. Москва) 2001 - Ханты-Мансийский филиал (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.) 2002 - Автотранспортный филиал (д. Детково, Московская обл.) 2005 - ЗАО «Асфальт» (г.Наро-Фоминск, Московской обл.) 2005 - Московский филиал (г. Серпухов, Московская обл.) 2012 - Филиал «СУ-1» (д. Детково, Московская обл.)
Информация о ДСК АВТОБАН
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование