Белая зарплата, корпоративная пенсионная программа, страховка, ДМС. Льготное питание, корпоративные скидки, скидки в фитнес. Атмосфера, дружный коллектив, адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Помимо оклада было бы не плохо выплачивать премии по итогам выполненного плана. Есть только 13 з. п., но она выплачивается только по выполнению годового плана. А это не всегда происходит, хоть это звучит странно, потому что покупателей в магазине с каждым годом становится всё больше.
Коллектив магазина — один организм, звенья единой цепочки, и это понимал каждый, кто работал в этой компании.
С одной стороны, компания не боялась брать на работу студентов и давать им отличную точку для профессионального старта.
С другой, персонал подбирался качественно, у каждого в коллективе были свои сильные и слабые стороны.
У всех есть свои таланты и их находили, и находили им применение.
Возможности карьерного роста по стране и миру.
Много тренингов, обучений.
Что можно улучшить?
С 2020 года (с локдауна) магазин перешел на работу с набором заказа. Не смогли учесть всех нюансов, перестроиться и что человек не может столько переносить.
Увеличилось из-за этого количество травм.
Возможность карьерного роста, участие в международных проектах, медицинская страховка, поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях, корпоративная культура.
Очень нравилось работать в Икеа. Хороший работодатель, зп вовремя, отношения с коллегами хорошее, транспорт в позднее время, дешевое питание, одежду и обувь выдают
Что можно улучшить?
Отпуск бы побольше, а так все супер. Минусов практически нет
Свобода в выборе способа выполнения задач, высказывания обратной связи, пожеланий к условиям работы, развитию, подарки, обучение, стажировки, корпоративы, всего не перечислишь...
Что можно улучшить?
Вернуться на российский рынок, лучшая из компаний, в которых я работала
Всё, это лучшее место работы в мире. Коллектив, ценности, условия труда, руководство всё и все на высшем уровне. Чего никогда не будет в местных компаниях.
Что можно улучшить?
Ждём всем сердцем, когда вернётся ИКЕЯ. Скучаем и любим.
Там было всё прекрасно! Зарплата достойная, большие скидки на питание. В зоне отдыха даже массажные кресла и Плейстейшн.
Корпоративные праздники- отдельная тема. Система наставничества рабочая и очень эффективная. Скидки для сотрудников на все товары от ИКЕА. При желании быстрый карьерный рост.Очень жаль,что компания ушла из России.
Что можно улучшить?
Всё было супер! Такого отношения к сотрудникам редко где встретишь.
Среда для развития профессиональных навыков, отсутствие двойных стандартов, открытость руководства, оперативное реагирование и решение вопросов персонала, актуальные инструменты оптимизации, профессиональная команда, соблюдение договоренностей, прозрачная система оплаты труда.
Рекомендуют ли сотрудники компанию IKEA для трудоустройства?
92.9% сотрудников рекомендуют компанию IKEA для трудоустройства, на основании 2 056 оценок.
Какая оплата труда в компании IKEA?
Сотрудники компании IKEA оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 2 056 оценок.
Как сотрудники IKEA оценивают руководство компании?
Сотрудники компании IKEA оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 2 056 оценок.
Как сотрудники IKEA оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании IKEA оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 2 056 оценок.
Наша компания является крупным девелопером торговых центров в России. Мы включаем в себя Управляющую компаниюМЕГА, которая занимается управлением и развитием пространств для встреч МЕГА, а также организацию департаментов, поддерживающих бизнес.
В организацию, поддерживающую бизнес и обеспечивающую нашу операционную деятельность, входят организация оптовых закупок, финансовый, юридический департаменты, департамент коммуникаций, департамент по управлению рисками и контролю за соблюдением правовых норм, департамент недвижимости и департамент закупок товаров и услуг.
В своей работе мы руководствуемся нашими ценностями и нашим видением – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей.
Международный опыт и профессиональный подход к ведению бизнеса помогли нам стать крупнейшим девелопером торговых центров в России. Сейчас в нашем портфолио — 14 действующих торговых центров МЕГАв 11 городах. Общая площадь всех торговых центров МЕГА составляет 2 миллиона квадратных метров.
Бренд МЕГА знают и любят по всей стране. С момента открытия первой МЕГИ наши торговые центры посетили 2,1 миллиардa человек. Ежегодно нас посещает около 246 миллионов человек.
Нас объединяет энтузиазм, с которым мы подходим к решению любых задач, наша готовность брать на себя ответственность и искреннее желание помогать друг другу. Каждый наш сотрудник вносит свой вклад в развитие бизнеса, и каждое личное достижение воспринимается как общая победа.
Такой подход помогает нам двигаться вперед и вести команду и бизнес к общему успеху!