Отзывы о работе в Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS — Таганрог
Оценка компании
3,1
Хорошо
10 отзывов
1
5
4
0
71%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Продавец-консультант
Таганрог,
июнь 2024
Что нравится?
Правильное отношения к работникам, поддержка в начинаниях, всегда похвалит
Что можно улучшить?
Условия труда, отношение к сотрудникам, рабочее место отдыха
Преимущества и льготы
Продавец
Таганрог,
май 2024
Что нравится?
Работа для молодых сотрудников. Иногда можно попасть на хороший коллектив, который за пол года может обновиться. Управляющие в магазинах отличные руководители.
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда повысить. Убрать взыскания за постоянные кражи. Планировать зоны отдыха на магазине.
Преимущества и льготы
Специалист сервисного центра
Таганрог,
март 2024
Что нравится?
Близко к дому. Оформление по трудовой договору РФ. Оказание услуг на магазине за них идет % премии к зп
Что можно улучшить?
Коллектив. Условия для отдыха
Преимущества и льготы
Старший продавец-консультант
Таганрог,
март 2024
Что нравится?
1. Отличный сплоченный коллектив, который обучит тебя абсолютно всему, каждый принесет свой вклад в твое развитие. 2. Получишь колоссальный опыт в общении с людьми, если раньше его не было.
3. Задержек по зарплате никогда не было.
Что можно улучшить?
РАБОТА ВНУТРЕННЕГО СОФТА: хотелось бы увидеть более оперативное исправление багов и недочетов в работе мобильного приложения. УСЛОВИЯ ТРУДА И МЕСТО ОТДЫХА: данный пункт не применим к магазину в котором я работаю (так как он самый крупный по обороту и площади в городе) но применим к более маленьким магазинам в которых мало места для обеда и рездевалки. В некоторых магазинах плохо работает туалет, или же 1 принтер на весь магазин (который стоит у управляющего). Да есть периодические опросы по условиям труда и мотивации, но так как отчеты по этим опросам заполняют сами управляющие, они не всегда корректно указывают все недостатки которые нужно исправить, по каким причинам не известно (многое зависит именно от управляющего, которые не всегда прислушиваются к коллективу) нам к счастью повезло и с УПР и с ЗУМ.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: Как же он красиво агитируется в этой компании, но не так все красочно на самом деле. Да действительно вы можете идти по карьерной лестнице вверх и стать ЗУМ (заместитель управляющего магазином) или УПР (управляющий магазином). На данный момент что бы подняться выше вам не нужно проходить внутренний экзамен (как это было раньше), кадров на данный момент достаточно, по ряду определенных причин, которые я буду озвучивать дальше. Самый основной минус данной системы заключается в том, что вам скорее всего предложат эти должности в магазинах которые открываются, а на данный момент их не так много, вернее их совсем нет практически, либо в магазинах в маленьком городе, куда желание ехать у вас вряд-ли будет. Если вы проживаете в более менее населении городе, то стать в нем на управленческую должность будет трудно, большинство сидят на теплых местечках и никуда не хотят двигаться и развиваться. В принципе все как и везде. Но даже если после перечисленного ваши амбиции не угасли и вы действительно добились своих целей, то возникает следующая преграда - заработная плата. На старте управленческой должности вы будете получать либо чуть больше (если вы будете сразу управляющим) либо даже меньше (если вы будет заместителем) чем обычный продавец. В любом случае кадров достаточно, поэтому шансов довольно мало, да и мало кто к этому стремится, по понятным причинам.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: В данном пункте хотелось бы затронуть систему мотивации (начисления заработной платы) для сотрудников, которая временами перестает приносить чувство стабильности из за чего возникает большая текучка кадров, особенно в не больших магазинах. Наша компания очень любит сравнивать себя с конкурентами, на которых так начинается становится похожей, а в некотором даже хуже, создается ощущение что у конкурентов берут только худшее и внедряют. Вместо того что бы откатать одну систему до идеала, вводятся новые, идея которых возможно даже хорошая, но вот реализация мягко говоря подкачивает. Начну пожалуй с системы «КОНВЕЕР» которая не так давно появилась конкретно в нашем магазине, а так же с чистки «не рентабельных» сервисов. Помнится конкуренты в своё время сделали подобное, из за чего позже и вызвали довольно большой поток увольнения сотрудников по собственному желанию. Видимо мы хотим повторить их учесть. Давайте вернемся к сути данного пункта. В магазине довольно много работы за «СПАСИБО» по другому ставку в 65 рублей в час я назвать не могу. Основной заработок только от продаж, вся же остальная работа по типу выставления товара по мерчендайзингу, наведения порядка на складе, переоценка товара, инвентаризация оплачивается мизерной ставкой, от чего мало у кого есть собственное желание это делать. За разгрузку машины к счастью с этого месяца начали платить, тоже мизерно, но это уже хоть что то. Но в некоторых магазинах кстати есть грузчики, но это правда в совсем крупных и обеспеченных городах, и то не везде. Казалась бы если на этом экономия, то должны за продажи хорошо платить. Не тут то было, при каждом повышении потока клиентов режется коэффициент за товар. Как итог: трудозатраты больше, а зарплата пропорционально не растет. И любимая фраза управляющих больше бегай-больше получишь уже перестает работать. Хотелось бы добавить что мотивация практически одинаковая везде, даже на магазинах которые работают по другим системам (по типу как наш) чего быть категорически не должно.
Преимущества и льготы
Специалист сервисного центра
Таганрог,
февраль 2024
Что нравится?
Белая зарплата, четкий перечень задач на рабочем месте, регулярное обучение и тестирование специалистов
Что можно улучшить?
Предоставить людям отпуск в любое время года. Сделать действительно плавающие выходные, а не на словах за два года мои выходные с понедельника и вторника сменились только на среду и четверг ( хотя так не у всех сотрудников) если вы дружите с руководителем и ходите к нему в гости то можно рассчитывать на субботу воскресенье. На больничный тоже практически не возможно уйти.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Таганрог,
июль 2023
Что нравится?
Коллектив попался классный, во всем помогали и подсказывали. На этом всё.
Что можно улучшить?
сделать электронные ценники вместо бумажных, порядок на складе и чтобы машину разгружали грузчики.
Преимущества и льготы
Старший продавец
Таганрог,
февраль 2023
Что нравится?
Зп зависит от самого себя , теоретическая возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Стабильность зарплаты , постоянно меняющая мотивация
Преимущества и льготы
Универсальный сотрудник магазина
Таганрог,
август 2022
Что нравится?
близость к дому, удобный график, комфортные условия труда.
Что можно улучшить?
уровень оплаты труда
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Таганрог,
июнь 2022
Что нравится?
Заработок достойный, если тебя не будут отвлекать рядовыми задачами по 200 штук в день
Что можно улучшить?
Отношение к работникам, могут спокойно вытянуть с выходного или отпуска, никого не волнует чем ты занят в это время, обучение минимальное, критика не здоровая и постоянная, работать приходится очень много
Старший кладовщик
Таганрог,
февраль 2022
Что нравится?
Всё оформление по ТК, своевременная ЗП+премии, отпуск, больничные.
Что можно улучшить?
Зарплату, т.к. увеличиваются обороты по всем направлениям, но не уровень ЗП
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Розничная торговля