Близко к дому, своевременно оплата труда,шибкий график, трудоустройство по трудовому кодексу Российской Федерации
Что можно улучшить?
Обратная связь с начальством, заработная плата, при таком количестве обязанностей слишком маленькая. Оплата за поручения не связанные с прямыми обязанностями. Требует полной переработки прозрачность начисления премии, сейчас она мало того что не понятно за что и сколько начисляется, так ещё и постоянно меняется
Возможность изучить новую технику и получить базовые коммуникационные навыки.
Что можно улучшить?
Тщательнее отбирать управляющий состав на точках, ибо в 90% случаев,данный состав злоупотребляет должностью и позволяет себе намного больше чем это возможно(в негативном плане).
Постоянная текучка, нехватка персонала,вследствие работа за 2-3 сотрудников.
Ежедневные переоценки,чаще всего в большом количестве и вручную.
Снижение мотивации и увеличение рабочего времени.
Обязанности у продавца - кассир,грузчик,уборщик,мерчендайзер,заместитель,кладовщик(вообщем делаешь всё то что не относится к данной должности).Естественно пока занимаешься другими делами - теряешь возможность заработать ,продать товар(а это основа продавца,его деньги и вложеное время).
Сдав на должность выше - устроиться сразу не получится. Чаще предлагают ехать в захудалый городишко или деревню и пытаться раскачать там магазин. Соответственно автоматически лишиться стабильного места жительства и современных удобств.
Современное, молодое и гибкое руководство. Зачастую люди, которые выросли с должности простого продавца. Нет сомнений порой в их опыте и профессионализме.