Отзывы сотрудников о компании Контур
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
2. Открытое общение с руководством.
3. Хорошие условия труда: ДМС (правда, после года работы), спортзалы в офисах, внутренние сервисы, компенсация питания и т.д.
4. Классной и атмосферное обучение, после которого ты выходишь в "боевой" режим довольно опытным
2. Клиенты очень избалованы: они попрой не понимают, что обращаются в ТЕХНИЧЕСКУЮ поддержку. Т.е. вопросы могут быть вообще не по твоей работе и ты в большинстве случаев обязан им помочь.Очень много негатива от клиента, даже если ошибка не зависит от компании Конутр (например, ошибка на стороне контролирующего органа).
3. Частые ошибки в наших сервисах, из-за чего количество обращений неимоверно начинает стремиться в космос. Встает вопрос: что делают разработчики и тестировщики? Да, ошибки бывают у всех, но не так часто....
4. Довольно маленькая ЗП. Я так полагаю, они компенсируют это внутренними "плюшками". Но этими "плюшками" сыт не будешь.. Не от одного человека слышал, что Конутр не особо любит платить деньги. По факту максимум получалось 40000. И это с полной премией. За такой темп\\режим работы - смешные деньги.
5. Обучение и понимание продукта заканчивается спустя 3-4 месяца работы, а потом начинается рутина: огромный поток обращений из однотипных вопросов. Никто не заинтересован в повышении квалификации сотрудников.
При прохождении собеседования, например на эксперта, тебя просто кидают в кадровый резерв и ты можешь более года ожидать, пока освободится тебе место. Карьерный рост довольно сложный в этом плане. Ты должен что-то знать и самостоятельно обучаться, чтобы пройти на нормальную должность (а обучаться после такой работы совсем нет сил). Компания не очень заинтересована в твоем профессиональном развитии: ей выгодно, что они нашли такого человека, который готов работать за такие деньги и на такой низшей должности.
Ответ представителя компании
Сотрудники техподдержки получают оплату за отработанные часы. Со второго месяца у каждого сотрудника появляется премия, она может достигать 20 % от дохода. При переходе на новую должность час работы и сумма зарплаты будут расти. В техподдержке можно зарабатывать больше, если есть такое желание. Например, работать после 22:00 — тогда оплата будет выше на 60%. Или выходить на работу в праздники — за эти дни платим в два раза больше.
Но мы уверены, что сила Контура не только в материальной мотивации, но еще и в возможности развиваться внутри компании. Сотрудники могут менять сферу деятельности и развиваться. Из новичков в техподдержке часто вырастают сильные руководители, а иногда — разработчики.
Это не отменяет того, что зарплата в компании должна быть на достойном уровне. Контур делает все, чтобы сотрудники концентрировались на рабочем процессе, а не на бытовых проблемах. У нас куча социальных допов: ДМС, компенсация занятий спортом, обедов и т.д. Мы помогаем в трудных жизненных ситуациях и стараемся финансово поддерживать сотрудников.
Мы понимаем, что держать баланс между работой и отдыхом очень важно, поэтому стараемся сделать график гибким. Например, специалисты техподдержки не могут свободно покидать линию, потому что им важно оперативно помогать нашим клиентам. Но ребята сами выбирают количество тайм-аутов и их частоту. Их достаточно, чтобы восстановить силы, спокойно пообедать и поболтать с коллегами.
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Супервизор
Менеджер развития федеральных клиентов
Менеджер по продажам
Ведущий менеджер по компенсациям и льготам
Инженер-программист
Руководитель отдела продаж
Специалист по клиентской активности
Ответ представителя компании
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Вы бы хотели работать в Контур?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Инженер-программист
Ответ представителя компании
Ведущий специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Копирайтер
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь и за то, что нашли время написать отзыв. На учебном портале Контура есть курсы для менеджеров и руководителей, постараемся обратить внимание менеджеров на эти возможности.
Менеджер по продажам услуг
Ответ представителя компании
Специфика продаж такова, что доход сильно зависит от количества успешных сделок. Чтобы сотрудники точно достигали плана, руководитель анализирует продажи отдела за предыдущие месяцы и подбирает такие цели, которые действительно можно выполнить, и такие показатели, которые напрямую помогут в достижении плана. В целях менеджера помимо планах в деньгах могут быть показатели по времени разговора с клиентами. Это сделано для того, чтобы помочь менеджеру достигнуть личных показателей, а также оказывать клиентам необходимый уровень сервиса и в полной мере предоставлять необходимую информацию о продуктах Контура.
Менеджер по продлению продуктов
Если вы без своего жилья или живёте один или надо помогать родственникам временем и деньгами, то надо перевыполнять ;-)
Пересмотреть систему мотивации сотрудников.
Отношение к "старичкам" не очень. Адаптацией "новичков" занимаются "старички" без материального поощрения, рискуя не закрыть собственные показатели.
Сделать замещения.
Нет замещения на время отпуска работника из группы, коллеги просто принимаю объём работы другого сотрудника на период отпуска без оплаты таких работ.
Ответ представителя компании
Менеджер по сопровождению клиентов
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Руководитель группы продаж
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Зарплата у продавца может различаться от месяца к месяцу, потому что она складывается из двух частей: оклада и бонусов за выполнение плана. План выполняет большинство сотрудников, около 20 % перевыполняют его, в том числе новички. Если у сотрудника высокая мотивация, он может перевыполнить план и получить дополнительную премию. Мы помогаем сотрудникам улучшать навыки и расти, чтобы они без проблем достигали целей и даже перевыполняли планы.
Сила Контура не только в материальной мотивации, но еще и в возможности развиваться внутри компании. Сотрудники могут менять сферу деятельности и прямо влиять на процессы.
Это не отменяет того, что зарплата в компании должна быть на достойном уровне. Контур делает все, чтобы сотрудники концентрировались на рабочем процессе, а не на бытовых проблемах. У нас куча социальных допов: ДМС, компенсация занятий спортом, обедов и т.д. Мы помогаем в трудных жизненных ситуациях и стараемся финансово поддерживать сотрудников.
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Ведущий специалист по документообороту
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за высокую оценку и теплые слова!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Ведущий менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контур
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контур для трудоустройства?
81.6% сотрудников рекомендуют компанию Контур для трудоустройства, на основании 1 799 оценок.
Какая оплата труда в компании Контур?
Сотрудники компании Контур оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 1 799 оценок.
Как сотрудники Контур оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контур оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 1 799 оценок.
Как сотрудники Контур оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контур оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 1 799 оценок.
Контур — федеральный разработчик интернет-сервисов, программного обеспечения для бизнеса и бухгалтерии.
За 30 лет небольшое творческое объединение из пяти человек превратилось в крупную компанию с численностью более 8000 сотрудников, филиалами по всей стране и широкой партнерской сетью.
Продуктовая линейка компании включает программы электронного документооборота и электронной отчетности, онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров, а также сервисы для обеспечения информационной безопасности. Мы хотим, чтобы бизнес общался с государством легко и без лишних рисков.
Ежегодно на рынок выходят новые продукты и услуги нашей компании. Контур эксперт в своем деле и отвечает за качество работы на каждом этапе. Наша цель не просто продать сервис, но и помогать на каждом этапе, становиться еще более удобными, современными и крутыми. IT-сфера развивается стремительно, и быть ведущими разработчиками — задача непростая, а именно такие нам по душе и по силам.
Мы приглашаем опытных специалистов и талантливых студентов в команду Контура, где в моде увлеченность работой, саморазвитие и любовь к своему делу — это объединяет всех наших сотрудников в разных городах. У нас поднимаются по карьерной лестнице не только ради престижа или большей зарплаты. Сотрудник ценен результатами. И каждый сам выбирает, развивать свои навыки в узкой предметной области и быть экспертом или взять на себя ответственность за команду и возглавить новый проект.
Контур не «создает» сотрудников «под проекты» — несмотря на масштаб бизнеса, мы не корпорация, которая форматирует под себя людей. Это люди создают Контур. Реализуют свои идеи, раскрывают сильные стороны и делают общее дело, которое любят и которым дорожат. Ты можешь стать частью этого!
Что мы готовы предложить?
Общие фразы «стабильный заработок», «надежный работодатель», «дружная атмосфера» не передают внутреннего мира нашей компании. Поэтому сотрудники разных подразделений рассказали, что дает им работа в Контуре.
«Защищенность. Точно знаешь: получишь все, что обещают компания и закон: зарплату, соц. гарантии, отпуска и т. д. Еще запомнилась милая сувенирка для новичков в первый день, было прикольно».
«Хорошее рабочее место. Приятно работать в офисе с уютными переговорками, кухней, велопарковкой. Я не часто пользуюсь ими, но пусть будут :). О, еще: лицензионное ПО, собственная электронная подпись и куча внутренних сервисов, которые избавляют от необходимости бегать с бумажками и собирать подписи».
«Конечно, люди. Адекватный коллектив. Что такое адекватность? Это когда не игнорируют вопросы, готовы помочь, улыбчивы и открыты, ценят друг друга и неравнодушны к тому, чем занимаются».
«Возможность развиваться. В основном развивает работа, коллеги и, конечно, задачи. А если нужно обучение, то, пожалуйста, учись: книги, курсы, тренинги».
«Ты понимаешь, что и зачем делаешь каждый день, можешь что-то изменить, улучшить. Это не просто работа, которую надо „работать“. И ты это чувствуешь, как только приходишь в Контур».
Информация о Контур
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет