Коллектив отличный, каждый день новые эмоции. Руководители чувствуют ситуацию на 100%.
Что можно улучшить?
Вазон с печеньем в зону строителей добавить. В мужском туалете не хватает крючка для вещей, чтобы переодеваться было удобно после утренней физкультуры.
Достойный уровень заработной платы, возможность профессионального роста, работа в команде профессионалов, полный соц. пакет, дополнительная медицинская страховка
Что можно улучшить?
Требуется оптимизация и автоматизация бизнес процессов компании
Комфортные условия работы, хорошая транспортная доступность, лояльное отношение руководства к сотрудникам, хороший коллектив, возможность для личного развития и профессионального роста
Широкий спектр увлекательных задач, возможности для профессионального роста и готовность коллег делиться своими знаниями — вот что привлекает в этой компании. На портале собрано множество полезных обучающих материалов, которые помогут в развитии. А приятные бонусы, такие как мороженое жарким летом или попкорн в дождливый осенний день, делают работу еще более увлекательной.
Что можно улучшить?
На данный момент не вижу необходимости в каких-то кардинальных изменениях или улучшениях. Всё работает стабильно, и компания движется в правильном направлении. Продолжаю с удовольствием выполнять свои обязанности
Ничего, кроме того, что платили фиксированную сумму на руки, не было штрафов
Что можно улучшить?
Расположение офиса можно сменить на центральный район, улучшить рабочие места, установить новые мониторы, от которых не будут болеть глаза, новую периферийную технику, новые кресла
Стабильность, соблюдение ТК, доплачивают за больничный до уровня твоей зарплаты, нормальный ДМС
Что можно улучшить?
Зарплата откровенно так себе, после переезда офиса многим сотрудникам, кто устраивался до этого, стало неудобно ездить. Абсолютно некуда расти, по крайней мере технарям.
Рабочее место распологалось для меня относительно недалеко. Атмосфера внутри коллектива без строгого делового стиля, между руководителем и подчинённый общение наравных. Оплата трудом своевременная (по-другому и не могла быть).
Что можно улучшить?
Трудоустройство через фирму-прокладку на аутстаф по срочном трудовому договору, что не гарантирует работы после окончания проекта (работал в строительном направлении технической дирекции). Напряженность высокая (была) при строительстве в новом регионе, где из-за ограниченный сроков требования по результатам возрастали с каждой минутой при низкой мотивации.
Открытое, грамотное, квалифицированное руководство.
Отличный соцпакет-широкий набор в ДМС, страховки, компенсации занятий спортом, обучения иностранным языкам, путевок в лагеря детям, медобследований и пр.
Возможность работать по гибридному графику.
Хорошее кросс-функциональное взаимодействие между службами.
Внутренний портал с курсами для обучения по многим направлениям.
Периодические поощрения и премирования отличившихся сотрудников.
Регулярное информирование сотрудников о событиях внутри компании, ее целях и задачах, их выполнении.
Что можно улучшить?
Усилить профессиональное обучение внутри технической функции.
Удаленность офиса (Румянцево-тут у многих выручает гибридный режим работы офис/удаленно).
Комфортные условия труда, идеальный офис, потрясающий дружный коллектив, ДМС, компенсация спорта, постоянные обновления портала с обучающими материалами, которые дают возможность развиваться и узнавать что- то новое. Онлайн встречи с первыми лицами компании, где можно всегда услышать самые свежие новости, где мы сейчас и куда стремимся, план по достижению поставленных задач и целей. Возможность удаленной работы позволяет экономить силы и время на дорогу, что однозначно сказывается на производительности.
Что можно улучшить?
Более широкий охват спортивных мероприятий.
Практически все топовые компании России представлены в корпоративных бизнес- лигах по баскетболу, футболу и тд. Хорошо бы создать свои сборные под брендом Tele2 и достигать таких же высот на спортивных площадках.
Работодатель всегда заинтересован в сотруднике. На постоянной основе проходят тренинги, обучения.
Что можно улучшить?
Лично меня абсолютно все устраивало и уходила со слезами на глазах. Но есть к чему стремиться. Например, можно в обеденной зоне оставлять конфетки для сотрудников
Гибкость в графике работы, возможность развиваться/обучаться на месте, используя систему корпоративного обучения, возможность карьерного роста, достойный пакет ДМС. Очень классная программа "Конструктор льгот" в рамках которой можно получить компенсацию за занятия спортом или на выбор другие меры поддержки (аптека, медицинское обслуживание, отдых ребёнка в детском лагере)
Что можно улучшить?
Увеличил бы количество корпоративных мероприятий и очных обучающих программ
Работа интересная. Коллектив отличный. Руководство вменяемое
Что можно улучшить?
Заработную плату поднять хотя бы до уровня наших же подрядчиков. Можно перейти к ним, снизить количество задач вдвое, но получать оклад в полтора раза выше
Наличие внутреннего стандарта и моральных ориентиров. Отлично налаженная работа отдела кадров, сбор персональных показателей работы сотрудника. Дополнительные бонусы в виде ДМС, страховки. Прямая связь между сотрудниками разных уровней.
Что можно улучшить?
Слишком низкие требования к техническому персоналу. Иногда цели команды получают завышенные. Переработки, не оплачиваются.
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
88.3% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 584 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 584 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти: