Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Оператор call-центра
Представитель
Старший системный аналитик
Консультант Тинькофф Инвестиции
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Консультант по детским картам
Официальное оформление на работу, белая зарплата.
Большой пакет корпоративных привилегий. ДМС, добросервис, скидки, мерч и т.п.
Общение с юными клиентами, возможность отходить от скриптов и импровизировать :) Эта опция я так подозреваю доступна не всем, и я оч рада, что работаю с Junior и у меня она есть.
Эксперт
Инженер технической поддержки
Оператор колл центра
Ведущий кредитный специалист
Ответ представителя компании
Согласны, что отношения с коллективом и поддержка руководителя очень важны. Здорово, что вы оценили это!
Хотели бы отметить, что мы следим за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные условия вознаграждения соответствовали уровню. А еще можно получить повышение или перейти в другой отдел спустя 3-6 месяцев работы, что тоже может положительно повлиять на сумму дохода.
Будем признательны, если опишите подробнее ваше мнение насчет отношения к сотрудникам и поделитесь идеями по улучшению условий труда нам на почту tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по работе с клиентами
Условия обслуживания для работников
Ответ представителя компании
Приятно, что вы оценили удаленный формат. И правда, он дает дополнительную свободу. Мы стараемся держать условия обслуживания на высоте, в том числе для сотрудников.
Благодаря вашей обратной связи мы становимся лучше. Будем признательны, если поделитесь идеями по улучшению нам на почту tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Действительно, удаленный формат сейчас актуален, и мы согласны — это крайне удобно!
Для нас очень важна обратная связь и мы стараемся слышать каждого. Будет здорово, если поделитесь идеями по улучшению нам на почту tr_social@tinkoff.ru. В письме, пожалуйста, укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подошел свободный график, так вы можете самостоятельно планировать ежедневную нагрузку, выделяя удобное время на решение важных личных вопросов.
Мы всегда стремимся сделать так, чтобы каждый мог заработать больше. Мотивационная часть зависит от качества и количества выполняемых работ. Руководители и кураторы готовы помочь в достижении этих показателей. Если работать над показателями, то и выплата может вырасти. На начальном этапе может быть больше ошибок, однако, с опытом их количество сокращается, что, как правило, положительно сказывается на сумме дохода.
Также с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru более подробно по холодным звонкам. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Жаль, что сложилось такое мнение о компании. Хотели бы отметить, что у нас нет цели штрафовать сотрудников и исполнителей. Наша цель — повышение качества выполняемых работ. Если соблюдать все инструкции, то о корректировках не может быть и речи. Наоборот, за крутое качество предусмотрено поощрение.
В конце каждого расчетного периода руководители отправляют сотрудникам отчет по выплате для сверки, с подробными показателями того, как было рассчитано вознаграждение. Если возникают вопросы по выплате — можно обратиться к руководителю.
Хотели бы отметить, что следим за уровнем рынка труда и проверяем, чтобы предложенное вознаграждение соответствовало уровню.
Мы ценим мнение каждого. Пожалуйста, опишите подробнее вашу ситуацию с руководством нам на почту tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Специалист по поддержке бизнеса
Специалист по работе с клиентами
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Приятно знать, что вам оказался по душе график и зоны отдыха. Мы делаем все для комфорта.
Мы открыты для предложений по доработке наших условий.
Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru более подробно по улучшению мотивации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Возможности роста
Возможности перемещения между отделов (можно найти более оптимальный для себя функционал)
Ставят норму выполнения такую, что порой приходится это все добивать во внерабочее время, постоянно требуют эту норму, при ее не выполнении грозят увольнением, а обьем работы не всегда зависит от самого сотрудника, а зависит именно от клиентов, будут ли у них какие то проблемы? Написал ли он преиензию по твоему функционалу?
В колл центра вообще стали делать упор на количестве, а не на качестве, проговорил с кем то дольше, чем установлен лимит топ менеджером? Все, ты плохой сотрудник. Поэтому например помочь какой то бабушке разобраться как пользоваться приложением или сайтом, или все разжевать клиенту по тому или иному кредиту, условиям карт и т.д., может обойтись для твоей же статистики плачевно. С одной стороны непонятно к чему эти все дурацкие требования, а с другой стороны видимо просто ищут пути меньше платить передовым сотрудникам, старые уйдут? Ничего страшного, наберем новых, все равно много кто идет работать в Тинькофф (да-да, вы т-банк, но что от этого меняется?)
Представитель банка
Ответ представителя компании
Здорово, что оценили гибкий график!
Хотели бы отметить, что ценим своих исполнителей. Со своей стороны следим за рынком труда и проверяем, чтобы предложенное вознаграждение соответствовало уровню. У нас нет цели штрафовать своих исполнителей. Наша цель — повышение качества выполняемых работ. Если выполнять все инструкции, то о корректировках речи быть не может. Наоборот, за качественное выполнение работ предусмотрено поощрение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Главный специалист контроля качества
Отзыв сотрудника
Представитель банка
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 💛
Мы искренне рады, что перечисленные вами плюсы заметны сотрудникам, потому что многое для этого делаем. Ценим и восхищаемся нашими открытыми и доброжелательными коллегами 🙂
Согласны с вами, удалённый формат — очень удобен) А, стабильный график работы позволяет распределять время на работу и личную жизнь. Вы можете заранее планировать личное время, а значит, не нужно будет менять свои планы в последний момент.
Понимаем ваше желание, отметим, что на звонках вы можете хорошо прокачать умение устанавливать контакт, поддерживать разговор и договариваться с клиентами на уровне телефонных переговоров. Все это пригодится не только на любой работе, но и в жизни.
С уважением, команда Т-Банка.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Приятно, что нашли общий язык с коллективом. Удаленный формат сейчас очень актуален. Рады, что вам понравилось обучение и наставник!
Хотели бы отметить, что решение принимается индивидуально. Сожалеем, если сложилось мнение о потраченном времени. Хотели бы разобраться в вашей ситуации подробнее. Пожалуйста, напишите нам на почту tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Уделим особое внимание.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Приятно, что вы перечислили важные для вас пункты. Действительно, мы всегда стараемся, чтобы вам было максимально комфортно. Мы ценим своих сотрудников и всегда относимся лояльно, стремимся находить индивидуальные решения ситуаций, если это требуется.
Учтем вашу обратную связь и постараемся стать еще лучше)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества 🔥
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о ситуации с вентиляционной системой. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Оператор Тинькофф Банка
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества 🔥
Мы искренне рады, что перечисленные вами плюсы заметны сотрудникам, потому что многое для этого делаем. Ценим и восхищаемся нашими открытыми и доброжелательными коллегами 🙂
Хотим отметить, что система оценки коммуникации направлена на соблюдение инструкций и регламентов в работе, а также на повышение профессиональных навыков и достижение ключевых показателей.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации с оценкой. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим всё проверить.
С уважением, команда Т-Банка.
Консультант Тинькофф банка
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом работы в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших сотрудников 💛
Вы правы) обучению мы уделяем большое внимание, чтобы наши сотрудники могли получить достойный доход уже на первых этапах.
У нашей компании нет цели штрафовать своих сотрудников, наша цель — повышать качество выполнения работ. Если качественно выполнять работу и соблюдать инструкции, ни о каких штрафах и речи идти не будет, даже наоборот: за качественное выполнение работ мы поощряем своих сотрудников. Также хотим отметить, что если вы не согласны с оценкой, её можно оспорить.
С уважением, команда Т-Банка.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 10 011 оценки.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 10 011 оценки.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 10 011 оценки.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 10 011 оценки.
Тинькофф это уже давно не только банк, а целая экосистема: счет для бизнеса, страхование, мобильная связь, инвестиции.
Мы не хотим, чтобы клиенты стояли в очередях, поэтому у нас нет отделений, а все вопросы мы решаем по телефону и в чате.
У нас 30 миллионов клиентов, и каждый день их становится больше. Поэтому мы ищем сотрудников, которые помогут действующим и потенциальным клиентам разобраться с нашими услугами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 80000
Сайт: Перейти
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор