Отзывы о работе в Т-Банк — Урюпинск
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь.
Мы действительно уделяем большое внимание обучение и стараемся, чтобы оно было интересным и комфортным.
При построении графиков руководители по возможности стараются учитывать пожелания сотрудников. Но, к сожалению, не всегда выходит. Есть нормы количества оператором на смену, которые необходимо так же учитывать.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru что вы бы хотели улучшит в коммуникации с руководителем? В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку. Нам важно ваше мнение.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор