Отзывы о работе в Т-Банк — Сергиев Посад
Оценка компании
4,7
Очень хорошо
4 отзыва
4
0
0
0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Сергиев Посад,
август 2024
Что нравится?
Удаленная работа, хороший оклад, новые условия по ДМС для сотрудников первой линии более чем удовлетворительные.Рост в целом обещают как вертикальный так и горизонтальный к сожалению, я не особо мониторила внутренние вакансии, а по одной единственной по которой я подала отклик, мне, к сожалению, не ответили, потому полноценно этот критерий оценить не получится.
Но теоретическая возможность перехода в другие отделы внутри компании точно есть.
Что можно улучшить?
В целом, меня лишь нервировали некоторые аспекты регламентов, которые касаются конфликтов с клиентами и философия которую компания пытается пропихнуть. Я считаю, что если работодатель стремится идти в ногу со временем, лучше не надо делать вид, что сотрудник приходит работать не ради денег или не только ради них.
Дисциплина важна, но ее можно организовать и без ненужной философии.
Ответ представителя компании
Август 2024
Добрый день.Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Согласны с вами, удалённый формат очень удобен) ДМС считаем важной частью соцпакета. Стараемся постоянно улучшать его на основании обратной связи от нашей команды.
Отметим, что коллеги рассматривают отклики в порядке очереди, нам жаль, что у вас произошла такая ситуация. И действительно, чтобы стать частью Т-Банка и начать зарабатывать, не обязательно иметь опыт работы в интересующем направлении. Мы уже с самого начала предлагаем обучение по вакансии, стабильный доход и возможность карьерного роста.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Сергиев Посад,
март 2024
Что нравится?
возможность переноса смен, лучшее руководство - самое приятное общение с руководителем и помощь от него, прекрасные коллеги, дружественная атмосфера, частое обучение для улучшения навыков, корпоративные услуги (тарифы на карты), прекрасные и понятные возможности роста - от стажера до специалиста, от специалиста до старшего специалиста и т.д., всё четко, чисто, ясно, достигаемо! кстати, из плюсов так же - испаряется страх перед негативными клиентами, т.е. нецензурная речь, обвинения, оскорбления и т.п. перестают напрягать, наоборот, учишься обернуть этот негатив в нейтральность или даже позитив
Что можно улучшить?
можно было бы предоставить побольше психологической поддержки стажерам, так как отдел кредитных карт - это всё-таки очень частый негатив от клиентов. так же смены сначала по 9/12 часов, напрягает смотреть в экран и читать какие-нибудь тексты постоянно. по тех. части иногда бывают проблемы, выкручиваться перед клиентом приходится на месте. но кажется, дело именно во мне было - проф выгорание. не знаю как в других отделах (дебетовые карты, тинькофф мобайл, страхование и т.п.), но в этом отделе лучше быть именно стальным, так скажем, человеком
Ответ представителя компании
Март 2024
Приветствуем вас!Благодарим, что поделились впечатлениями о работе с нами. Для нас это очень важно.
Рады, что вы чувствовали поддержку и помощь со стороны руководителя. Так и должно быть, ведь мы одна команда и преследуем общую цель — быстрая и качественная помощь нашим клиентам.
Согласны с вами, работать с людьми — всегда непросто. Тем не менее наши специалисты по обучению стараются в кратчайшие сроки дать полный объем информации нашим сотрудникам. Даже после обучения сотрудники могут обратиться за помощью к руководителю или наставнику и не остаются наедине со сложностями.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Преимущества и льготы
Территориальный представитель
Сергиев Посад,
май 2023
Что нравится?
График 2/2 был очень удобным. Из минусов: не всегда была возможность вовремя покушать, но это минус разъездной работы, к которму привыкаешь.
Что можно улучшить?
Каско на авто от компании было бы совсем не лишним
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Сергиев Посад,
июнь 2022
Что нравится?
График работы , удаленность , возможность работы из дома , адекватное руководство , возможность роста
Что можно улучшить?
Оплату можно повысить или как минимум мотивацию
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор