Конструктивная быстрая обратная связь от руководителей, помощь в любых вопросах, достойное обучение и предоставление тренингов для проработки точек роста и улучшения навыков
В КЦ возможен карьерный рост. Доход зависит напрямую от тебя, существуют бонусы при выполнении определенных показателей.Удобный график работы, время на выбор. Руководство очень лояльное. постоянные обучения и тренинги. Ты всегда можешь улучшить свои навыки и зарабатывать больше. Еженедельная и своевременная выплата зп.
Что можно улучшить?
Увеличить время отпуска, Оплачиваемые отпуск и больничный.
1. Возможность карьерного роста. 2. Можно самому влиять на уровень дохода. 3. Удобные графики работы, можно распланировать все свои дела на месяцы вперёд. 4. Адекватные и понимающие руководители, всегда помогут и подскажут в любой ситуации.
Что можно улучшить?
Не плохо было бы иметь возможность делать перерывы больше по времени, чтобы голос не уставал за день.
Работаю в компании почти 2 года. Ранее работала в банковской сфере и еще много где. Очень полю била удаленную работу в нашей компании, т.к. можно переезжать, путешествовать и брать свою работу с собой куда угодно. График удобный, можно выбрать для себя подходящий. Руководство адекватное и лояльное. Всегда идет на встречу сотрудникам. Коллектив очень дружный. С РГ и коллегами всегда общаемся, помогаем друг другу, обмениваемся интересной информацией, поднимаем друг другу настроение, поддерживаем. Уже как родные стали)))) Самое интересное по оплате труда. Зар. плату выдают своевременно каждую неделю. Я получаю на карту. Сколько заработала, столько и выплачивают. Штрафы есть, но для их получения, нужно редкостно накосячить и они незначительные. Новичков вообще не штрафуют и помогают во всем. Зар.плата выше среднего, есть подработки по желанию. Никогда не принуждают выходить в линию. Есть бонусы, конкурсы и хорошая мотивация, оклад и двойная оплата в праздники. Проводят бесплатные тренинги. Компания Ip-call перспективная компания. Работать тут - одно удовольствие. Мне то уж есть с чем сравнить . т.к. опыт у меня богатый.
Что можно улучшить?
Хотелось бы по-больше розыгрышей с вознаграждениями, как на новый год , на пример)
Работаю 6 лет в этой компании, всегда своевременная и главное стабильная зарплата без задержек.. Удобный график, который можно выбрать под свои предпочтения, есть отпуск, больничный. Лояльное руководство, всегда идет на встречу для решения любых вопросов, в любое время можно обратиться за помощью. Дружный коллектив и сильная команда. В компании предоставлено бесплатное обучение в виде тренингов и больше всего нравится -это бонусная система.
Что можно улучшить?
Минусов нет. У кого есть желание работать, идеальные условия предоставлены для этого.
Условия труда, наставники и руководство профессионалы своего дела. Всегда помогут, подскажут.В коллективе очень все дружелюбны.
Так же проводят тренинги по продажам, это очень большой плюс, так как считаю что всегда есть к чему стремится.
Ip-call большая развивающая компания, одна из немногих, кто действительно заботиться и правильно наставляет своих работников)
Что можно улучшить?
Единственное что хотелось бы, дать возможность развития по карьерной лестнице.
Я с Казахстана, работаю удаленно в этой компаний, компания супер, зарплата всегда вовремя, удобный график, меня все устраивает
Что можно улучшить?
не хватает онлайн встреч и мероприятий, а так в целом меня все устраивает, я бы еще по рекомендовал попробовать себя тоже в этой компании друзья и знакомым)
Еженедельные выплаты и без задержек ,что очень удобно ! Есть постоянный оклад и ещё дополнительные бонусы .Очень нравится, что это полностью удалека без всяких там гибридов. Много обучают и помогают ,не чувствуешь себя брошенным, наоборот есть ощущение команды и поддержки .
Что можно улучшить?
трудно сказать ,может какие-то конкурсы на лучшего оператора
Нравится , что в компании улучшились условия , появился оклад , дополнительные бонусы . Можно выбирать график , удобная Срм система, все автоматизировано .Руководство помогает и прислушивается .
Что можно улучшить?
Больше коммуникации в не работы, не хватает командных игр.
Мой путь в компании начался летом 20-го года. Первые выходы в линию был мандраж и боязнь клиентов, но все это прошло через 2 недели работы. Мне помогли дружный коллектив и супер лояльное руководство. А уже через 4 месяца я впервые попал в топ 10 лучших операторов КЦ.
Через 2 года я принял решение ее покинуть, на то были и семейные и личные причины. Пробовав разные вакансии, разные компании, я так и не нашел в них себя. Спустя некоторое время решил вернуться в IP-Сall и был приятно удивлен.
В компании сделали оплачиваемое обучение и добавили ставку (оплата в час). Раньше зп формировалась только из совершенных продаж и в неделю у меня получалось заработать от 8 до 12 тыс. А теперь со ставкой и грейдом - от 15 до 25. Кстати, внедрили гибкий график (составляешь его сам, я выбрал от 30ч. в неделю).
Если готов зарабатывать - будь готов к самодисциплине, потому что к хорошему быстро привыкаешь) И то, что не всегда попадаются лояльные клиенты. Но обратная связь от тренера поможет и с этим справиться.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтоб компания проводила какие-нибудь розыгрыши, не хватает корпоративов
Гибкий график работы, комфортные условия работы, чуткое и отзывчивое руководство система наставничества, своевременные выплаты. Штрафы если случаются, то их можно легко перекрыть, так что практически отсутствуют. Коллектив просто супер!
Что можно улучшить?
Можно чаще проводить розыгрыши призов или приятных бонусов. Остального хватает.
Появились оклады, а раньше оплата была только сдельная. Обучение теперь полностью оплачивают. Можно брать дополнительные смены с большой доплатой за выход. График выбираешь сам. Товары все нормальные без бадов и амулетов. Еженедельная выплата зп. Раньше были сомнения в товарах, а теперь Почта РФ сделала оплату после осмотра посылок и недобросовестные продавцы исчезли. Все товары нормальные.
Что можно улучшить?
Хочется больше командных соревновательных активностей. Это объединяет сотрудников, так как на удаленке хочется больше неформальных коммуникаций.
Мне нравится, что есть еженедельные выплаты зарплаты, возможность взять подработку с большой доплатой, отзывчивые руководители, которые всегда помогут если возникнет вопрос
и что можно совмещать несколько проектов
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы сделали больше конкурсов с призами
1. Нравится график работы, предоставляют на выбор 2/2 или свободный график;
2. Карьерный рост (практически все менеджеры и руководители начинали свою работу в компании как раз таки с должности оператора);
3. Дружная атмосфера среди коллег;
4. Часто проводят разные конкурсы между операторами;
5. Нет потолка в зп ( все зависит только от меня, в среднем у меня выходила 55-60к в месяц).
Что можно улучшить?
Проводить больше тренингов на улучшения качества выполняемой работы.
После работы в офисе в колл центре у себя в городе, решил попробовать что-то на удаленке, чтобы не ходить каждый день в офис. Искал около месяца и остановился как раз на ip-call.
Хорошее мнение было с самого начала, подробное и понятное обучение, потом практика в линии, и потом сама работа. По работе скажу сразу, сидеть без дела не получится, но если ты настроен работать то получать можно очень хорошо, для этого есть все условия (во первых график 2/2,+ возможность выходить в подработку ,которая к слову еще сверху оплачивается, (в крайний месяц был розыгрыш ценных призов кто больше всех выходил на подработку), есть бонусы за приведенных друзей(посоветовал своей сестре, на данный момент работает пока 10 дней) и тд
к слову в компании также есть карьерный рост, супервайзеры/наставники это все бывшие операторы. На обучении со мной в группе из 32 человек было 3 человека кто пришел по рекомендации знакомых, для меня это было также очень большим показателям.
Если подвести итог, то если вы умеете продавать, или готовы этому учится то смело могу советовать, заработок точно порадует, если есть страх общения с людьми или не готовы продавать людям что-то, тогда не советую.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше групповых тренингов в процессе самой работы, для того, чтобы постоянно повышать свой уровень продаж.
Люблю график работы 2/2. Работа на дому очень большой плюс, не тратить время, деньги добраться к работе.
Я работала во многих КЦ, этот мне понравился постоянным обучением и повышением уровня продаж, зп особенно нравилась которую я получала. Кто впервые идет в сферу продаж, ребята здесь вы получите качественное обучение.,
И работая в любом КЦ нужно понимать, что бывают периоды когда (новогодние праздники, 8 марта, посадка огородов и т.д) заказы не успеваешь обрабатывать, за месяц на подработках можно выйти на зп 70-80 тыс и более, а бывают и затишье я в такие тихие месяца получала зп 45-50 тыс. С выплатами все норм. все всегда выплачивали на карту.
Что можно улучшить?
Отработку часов к примеру 40 часов в неделю и я сама себе составляю график когда буду работать.
Работники в конторе (не все, большенство) идут на уступки, всегда помогут в решение каких либо проблем. Но меня не устраивает разьездной характер работы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ip-call
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ip-call для трудоустройства?
82.9% сотрудников рекомендуют компанию Ip-call для трудоустройства, на основании 35 оценок.
Какая оплата труда в компании Ip-call?
Сотрудники компании Ip-call оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Ip-call оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ip-call оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники Ip-call оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ip-call оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 35 оценок.
Ip-call - мы компания, которая успешно воплощает в себе качественную коммуникацию с клиентами уже более 10 лет.
Наш колл-центр - это не просто команда, это настоящее сообщество профессионалов, которые работают с лучшими CPA-сетями.
Мы предлагаем нашим сотрудникам не просто работу, а источник вдохновения для реализации своих потребностей :
Возможность работать из любой точки планеты, не выходя из дома.
Еженедельные выплаты, которые становятся приятным бонусом и позволяют с легкостью планировать свою жизнь.
Гибкий график, который позволяет вам управлять своим временем.
Возможность воплотить в жизнь свои амбиции и стремления к карьерному росту.
Добро пожаловать в мир, где каждый звонок - это возможность создать нечто уникальное!