Отзывы о работе в Лидофон — Москва
Оценка компании
4,6
Очень хорошо
13 отзывов
11
2
0
0
93%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер 1 линии
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Высокая оплата за лид, хорошое руководство, можно клиентов переводить несколько раз на застройщиков, ежедневные розыгрыши, своевременное оплата труда
Что можно улучшить?
Много обрывов, множество заявок не засчитывается, для того, чтобы лид засчитался то нужно позвонить клиенту и перевести на застройщика, если перевод сорвется, то застройщик моментально перезвонит клиенту, но в этом случае никакой компенсации вы не получите. 2. Не автоматизированная работа, клиентов воруют постоянно более опытные специалисты, высокий план. Если вы работаете с графиком 5/2, то минимум нужно сделать 10 переводов (10 переводов это как 25 успешных заявок в лидогенерации в котором передача контакта происходит не через перевод, а через перезвон)Если же вы рассматриваете график (2/2), то в этом случае вы должны в день делать по 15 переводов
(по сложности сопоставима с 40 успешными заявками в компаниях где за место перевода опер сбрасывает трубку и клиенту перезванивают от застройщика).
на недвижке на данный момент тяжело делать лиды из-за высокой процентной ставки, компания занимается продажей первичного жилья, но вторичка выгоднее и соответственно люди в основном покупают вторичку, оплата тут по табличкам за круглые числа (5-10-15 переводов) если вы сделаете 9 переводов, то оплата будет как за пять, так как число не круглое
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
июль 2024
Что нравится?
Работаю недавно, пару недель после стажировки. Обучение прошло отлично, информации было достаточно, наставник отвечает спокойно на 1000 и 1 вопрос, отыгрывали звонки перед тем, как сесть на линию. Это очень помогло, стало прям спокойнее намного. Уже первые зп свои получила, хотя никто из близких не верил, что платить будут каждую неделю)) Еще и так много))
Что можно улучшить?
Немного смущает, что у руководителя группы будто есть свои любимчики. Или так кажется, но пока это настораживает.
Преимущества и льготы
Менеджер call-центра
Москва,
февраль 2024
Что нравится?
Хорошее обучение, свобода в выборе графика, айти поддержка на уровне.
Что можно улучшить?
больше ЖК и больше возможностей для подбора квартир клиентам
Преимущества и льготы
Супервайзер
Москва,
декабрь 2023
Что нравится?
Работа для ответственных и организованных людей . Коллектив супер. Кто хочет хорошо зарабатывать , то вам сюда. Зарплату платят во время .
Что можно улучшить?
Вот бы ещё премии к концу года
Преимущества и льготы
Менеджер 1 линии
Москва,
октябрь 2023
Что нравится?
Все хорошо работает по удалённому формату мне подходит и зп раз в неделю , и наставник отличный и график
Что можно улучшить?
Программу Софт фон ,и карту жк где хотелось бы видеть метро
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2023
Что нравится?
Хорошая обучаемость, отличный куратор хорошая оплата раз в неделю, по улучшению я бы наладил Лиды по улучшить и карту жк
Что можно улучшить?
Для меня важно чтобы все работала хорошо ,программы была понятна задача по жк хорошие отметки на карте и полная информация от застройщика
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
май 2023
Что нравится?
Возможность свободно выбирать график. Чуткое руководство помогающее во всех вопросах, ежедневные тренинги и разбор полетов. Своевременные выплаты зарплаты
Что можно улучшить?
Новые жилые комплексы пополняются ежедневно, хотелось бы более удобную навигацию, но насколько я знаю это уже находится в разработке
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Москва,
март 2023
Что нравится?
Отличные условия, работа в радость)) наверное, первая моя работа, где вообще не устаешь. Клиентов много! Клиенты все ГОРЯЧИЕ, нет негативных вообще. Радует, что не нужно ничего впаривать (различные доп услуги и ТД), предлагаешь клиенту именно то, что он ищет! Результаты работы видно каждый день в личной таблице.
График свободный, можно подстроить под себя. Что для меня очень важно - нет тотального контроля, сам организовываешь свой рабочий день ( разбиваешь перерывы как удобно).
Обучение очень подробное. Работала ранее в сфере недвижимости, но и для тех кто из другой сферы после обучения тоже будет все понятно.
Обучение и ввод в должность быстрое - 1-2 дня - оплачиваемое.
Постоянная поддержка руководства на всех этапах.
Общий чат с коллегами.
И что самое приятное - отношение руководства: обращаются на Вы, всё очень уважительно, приятно, что относятся к сотрудникам как к настоящим специалистам.
Доход полостью зависит от тебя, уже получала зп, все копейка в копейку по отчёту.
Что можно улучшить?
Жаль что мы из разных городов, корпоратив очень хочется))
Преимущества и льготы
Менеджер дистанционного отдела продаж
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Отличный коллектив - реально все уже сдружились, просто супер. Руководитель, понимает сам процесс работы каждого сотрудника и помогает всем без исключения. Можно выбрать удобный для себя график работы: 5/2 или 2/2. Понятные с первого дня, программы для работы. Здесь, реально можно хорошо зарабатывать по простому принципу - чем больше и лучше ты работаешь, тем больше денег получаешь. Есть возможность, улучшить свои профессиональные навыки. Зарплату выплачивают всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Пока не знаю что можно улучшить. Наверное было бы здорово, увеличить количество сотрудников
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Довольно свободный скрипт разговора, горячие клиенты, входящие звонки. Высокая зарплата.
Что можно улучшить?
Улучшить систему передачи знаний от старичков, все шишки приходится набивать самому.
Преимущества и льготы
Менеджер отдела продаж новостроек
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Высокая зарплата. Большое количество обучающего материала и помощь от руководителя.
Что можно улучшить?
Под конец месяца, чтобы было больше жилых комплексов на карте.
Преимущества и льготы
Специалист по подбору новостроек
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Большое количество теплых входящих звонков. Быстрая и грамотная адаптация сотрудников, прозрачные процессы и алгоритмы работы.
Что можно улучшить?
Снизить требования к компьютеру, пришлось докупать оперативную память, менять жесткий диск и гарнитуру.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2022
Что нравится?
Оплачивали всегда зарплату чётко в срок, как договаривались. Можно действительно заработать более чем в аналогах за счёт хорошей базы
Что можно улучшить?
Программа обучения слабая, несколько дней только разбираешься в работе
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Лидофон
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование