Отзывы сотрудников о компании Бробролаб
Сервисный инженер
Ответ представителя компании
Вау! Вау-вау-вау, неужели так бывает?! Как будто нашу задумку, наши руководящие принципы, наши идеи — раз, и пересказали. Для нас это много значит, ведь очередной раз показывает, что всё что делаем — делаем не зря. 👍🏻
Спасибо за великолепную оценку, с её помощью ряды бро наверняка пополнятся. Спасибо за несколько лучших лет в компании друг с другом. Верим, наши пути ещё пересекутся и кто знает, может быть на этот раз уже поработаем как партнёры или покупатели ваших качественных услуг. 😉🤫
Отзыв сотрудника
Делаем авторизованный сервис Apple популярным, открытым и честным. Так же чувствую свой вклад. Твоим способностям здесь найдут применение.
Нравится обалденный коллектив. Молодые, весёлые, целеустремлённые.
Нравится, что можно расти и развиваться. Отличное начальное обучение и вовлечение в рабочий процесс. Регулярные встречи с руководителем, обсуждаем что хорошо, что плохо, что можно улучшить.
Чувствую, что после прихода в бробролаб стал лучшей версией себя. Горжусь всем опытом.
Сотрудников в компании не хватает, поэтому не очень развита специализация. Иногда приходится делать то, к чему нет предрасположенности. Например, делать проект мебели на ресепшене или создавать текст для инстаграма.
Компания — мечта. В компании с этими ребятами готов работать всю жизнь. Если улучшат доходность бизнеса и каждого сотрудника — можно ничего не менять.
Ответ представителя компании
Спасибо за такой восторженный отзыв, даже неловко. Вы правы, вместе меняем мир техники Apple в России к лучшему.
Раньше бробролаб стремился только к созданию качественного сервиса по ремонту, а теперь предполагает сервис в широком смысле слова. Будем ответом на все вопросы наших клиентов, чтоб мы и вы могли как и раньше наслаждаться использованием продуктов Apple. Смотрите видео: https://youtu.be/_mfoFy6x7io
Спасибо, что остаётесь с нами. Спасибо, что вкладываете душу в то, что делаете ежедневно. Вот вам крепкий кулачок и наша фирменная лайка! 👊🏻🐕
Сервисный инженер
Менеджер-логист
Сервисный инженер
Логист
2. Работа начинается не слишком рано и при этом, если есть такая необходимость, - график практически всегда можно скорректировать
3. Официальное оформление + зарплата без задержек
4. В целом в компании царит тёплая, дружелюбная и при этом профессионально-рабочая атмосфера. В такое место очень приятно возвращаться снова и снова, даже если утро не задалось:)
5. Возможность пройти по красивому пути до офиса через мост
Однако даже в форме, а именно в чёрной футболке/толстовке с логотипом многие люди могут найти хорошее решение того, как придя на работу настроится на неё не только морально, но и физически:)
Менеджер по работе с партнёрами
Поэтому как вернулся, сразу начал искать компанию, где ценности и отношение — такие же. Провел анализ всех АСЦ в Москве на тот момент (важно было попасть именно в авторизованный сервис — т.к. это дает возможность обучаться и работать по стандартам Apple напрямую). И именно бробролаб оказался таким местом. Даже название подкупило — сильно отличалось от всех других, которые были в Москве.
Спустя все эти годы, я лишь укрепился в своем мнении: в бробролаб все соответствует "духу Apple" — ценности, щепетильность к качеству работы, "легкость" в общении с клиентами. Счастлив работать здесь и смело могу рекомендовать всем фанатам Apple и не только: поработав здесь, можно научиться многим навыкам, которые помогут и вне работы.
Отдельно отмечу, что в бробролаб много направлений и всегда поощряется инициативность: всегда можно найти должность "по душе" — начиная с ремонта устройств, заканчивая коммуникаций с корпоративными клиентами.
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Приятно видеть, что поддерживается инициатива и инновационость, ведь это одни из руководящих принципов компании. Значит, принципы работают не только на словах. 👏🏻👍🏻
Круто, что есть предложения по улучшениям. Действительно, историческая локация уже изжила себя. Возможно, она останется в будущем только для B2B-клиентов и как центр обучения, а основное место встречи с клиентами будет перемещено в торговые центры или в стрит-ритейл помещения ближе к центру. Со стеклянными стенами, дверями, лестницами и всем тем, к чему привыкли в Apple Store и стремимся в бробросторе. 🕵🏻
Спасибо за лояльность, верность компании, вовлечённость. бробролаб — это наши сотрудники. Приветливые, оптимистичные, уверенные в себе и будущем. Такие, как вы. Синее сердечко у нас общее, вот: 💙🥰😘
Сервисный инженер
В компании есть принципы, следовать которым начинаешь и в личной жизни. Становишься лучшей версией себя в компании.
Ответ представителя компании
Спасибо за высокую оценку. Круто, что отметили нашу открытость, ведь это тоже один из руководящих принципов компании. Рассказываем сотрудникам, что происходит, как развиваемся. Рассказываем клиентам. 👏🏻
Например, у нас есть канал на YouTube. Часть видеороликов долго и со скрипом проходили внутреннюю цензуру, потому что такая степень публичности сопряжена с рисками — договор авторизованного сервисного центра разрешает не всё . Наша краудфандинговая кампания и самурайский путь бробролаба привлекли много внимания:
https://youtu.be/dr48eWigzQg
https://youtu.be/_mfoFy6x7io
Вы правы, нужно больше рассказывать об авторизованных сервисах и вообще о культуре Apple. Многие не знают, где купить надёжное устройство по адекватной стоимости. Что iPhone или MacBook иногда выходят из строя и их можно отремонтировать по гарантии, если нарушений правил эксплуатации не было. Многие пользуются гравированной клавиатурой и не проводят профилактическую чистку, увеличивающую срок службы устройства. А можно заменить колпачки клавиш и почистить систему охлаждения… 😳
У нас были совместные ролики с техноблогерами из BIG GEEK, подкаст в BeardyCast. Наш основатель ведёт телеграм канал t.me/bbldk. И… всего этого недостаточно. Всё это будем исправлять постепенно и больше рассказывать. 🤫👏🏻
Благодарим, что на протяжении стольких лет помогаете делать бробролаб. Без таких преданных идейных сотрудников ничего не случилось бы. Наши самые тёплые дружески-брошные объятия, принимайте! 🫂
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо большое за высокую оценку.
Вы правы, работа с людьми. У нас лучшие в мире клиенты, достаточно найти к ним подход и полюбить. Иногда это непросто, зато когда получается — возвращается сторицей. 👏🏻👍🏻
Отдельное спасибо за отметку бюрократизации работы. На самом деле это специфика скорее бробролаба и компании Apple, потому что чёткое выполнение процедур — залог системно повторяемого качества обслуживания. У нас и у Apple их много, поэтому наставничество и последовательное качественное обучение наших будущих бро — наше сильное качество. 💪🏻
Спасибо, что не смотря ни на что остаётесь с нами и помогаете делать лучший сервис и магазин техники Apple! Отдельная благодарность за этот отзыв, он поможет сделать правильный выбор нашим будущим коллегам. 💙
Старший сервисный инженер
Если вовлечен в процесс по настоящему, а не ходишь на работу как на завод "от звонка до звонка", то это самое комфортное место работы, на работу идешь с удовольствием.
Более лояльного, внимательного и ответственного руководства даже не могу предстваить.
Обеспечение рабочего места всем самым лучшим и необходимым. Созданы условия для отдыха в полном объеме.
Прозрачность во всех рабочих процессах, начиная с финансового положения компании, заканчивая эелементарными бытовыми вопросами.
Возможность брать выходной день, если требуется, с последующей отработкой.
Коопроративный стиль как внешний и внутренний, так и во взаимоотношениях.
Рукводство открыто к предложениям и критике со строны сотрудников.
В рабочих процессах выверено все до мелочей.
По началу раздражало огромное количество инструкций по всем вопросам, но потом оценила, что это существенно помогает в работе.
Только можетт сделать почасовой учет рабочего времени, чтобы учитывались переработки, которые случались время от времени
Ответ представителя компании
И добавить нечего. Подписываемся под каждым словом. Спасибо за великолепную оценку. Мы продолжим совершенствоваться, потому что непрерывные улучшения — это тоже не про работу. Тоже про жизнь. А значит — и про бробролаб. 😉
Благодарим за волшебные несколько лет в совместной компании. Бывших бро не бывает, держите кулачок и валентинку! 🫶🏻👊🏻
Логист
Ответ представителя компании
Сногсшибательный отзыв. Точно! С его помощью увеличим штат, разовьём несколько прорывных идей и увеличим доход сотрудников. А как иначе? Работаем в лучшей мире компании думающих людей. Dream Team! 🥰
Жаль, что у этого отзыва шильдик «бывший сотрудник». Мы с вами знаем, как легко это исправить, двери бробролаба для вас всегда открыты. 😉😘💙
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Согласны, бробролабу можно и нужно развиваться. И количественно, и качественно.
Последние полгода в России кризис кадров, а последние 3 года — в целом тяжёлые для отрасли. Это частично объясняет нехватку сотрудников и ресурсов. бробролаб исторически развивался на собственный капитал, компания не успела адаптироваться к изменившемся условиям, что лишь подчёркивает стратегические ошибки и нехватку сильной команды.
Хорошие новости в том, что слабые стороны известны, а значит над ними работаем и мыслим позитивно.
Мотивация и изменения всегда начинаются изнутри, это тоже отличная вводная. В нашем коллективе можно и нужно внедрять улучшения, мы их поддерживаем и выделяем имеющиеся ресурсы.
Спасибо за открытый и исчерпывающий отзыв, нашим будущим сотрудникам будет проще составить впечатление о компании с его помощью. 💙👏🏻
Сервисный инженер
Ответ представителя компании
Спасибо за великолепный отзыв. Чертовски приятно читать о сильных качествах бробролаба от сотрудников и находить подтверждение, что заложенные руководящие принципы выполняются на деле. Перфекционизм, обучение персонала, компетентность сотрудников, имидж компании — над этим работаем регулярно.
Круто видеть и единодушие в том, что нужно улучшить. Премии, корпоративы, ДМС и другие бонусы сотрудникам напрямую зависят от прибыли компании. Чтобы каждый сотрудник чувствовал свою сопричастность — разрабатываем и внедряем сдельную оплату труда. Доход каждого зависит от объёма принесённой прибыли.
В компании уже сейчас действуют значительные скидки на обслуживание собственной техники и при покупке устройств себе или близким родственникам. Есть понимающее отношение к здоровью и больничным, есть оплачиваемые дни на восстановление, есть кофе-машины, фрукты, перекусы, жевательные резинки и другие мелочи, позволяющие чувствовать себя отлично, встречаясь и общаясь с клиентами. ДМС, дополнительные премии и другие бонусы обязательно появятся, когда кратно вырастут показатели прибыли. Это тоже неизбежно.
Дополнительно отметим открытый диалог. Всё, что беспокоит в работе — можно и нужно обсуждать. С каждым сотрудником общаемся. Если есть возможность изменить условия работы так, чтоб сохранить лояльного бро — делаем это.
Эти несколько лет в компании с вами были восхитительны. Спасибо, что помогали менять мир техники Apple в России к лучшему. Что бы ни произошло в будущем, мы остаёмся бро друг для друга! 💙👍🏻
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бробролаб
Рекомендуют ли сотрудники компанию Бробролаб для трудоустройства?
84.6% сотрудников рекомендуют компанию Бробролаб для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании Бробролаб?
Сотрудники компании Бробролаб оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Бробролаб оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Бробролаб оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Бробролаб оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Бробролаб оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 13 оценок.
О бробролабе бробролаб — авторизованный сервиc и магазин техники Apple в Москве. Основан в 2015. Получаем высочайшую оценку Apple — Premium Service Provider — с первого года. Cохраняем метрики.
Оценка работодателя в Дрим Джоб — 4,7 (отлично). Растёт. Вам будет круто в компании с нами, а нам уже повезло с вами, ведь вы читаете это описание. Прочитайте отзывы ваших будущих коллег: https://dreamjob.ru/employers/237780. О клиентах Наши клиенты выбрали творить и созидать. Выбрали наслаждаться при использовании техники, а не разбираться со сложными настройками. Но даже у владельцев Apple возникают сложности, когда нужно починить, научить, защитить…
бробролаб создан для того, чтоб каждый пользователь Apple мог и дальше наслаждаться при использовании своих устройств. Все сопроводительные задачи — наша работа. Любим каждого владельца Apple, ведь это люди, выбравшие творчество и созидание. Занимающиеся любимым делом. Меняющие мир к лучшему! Наши бро.
Оценка 5.0 в Яндексе на основе ~1600 оценок и 900 восторженных отзывов. Индекс удовлетворенности клиентов — 96,4%.
О руководстве В руководстве успешный бизнесмен и инженеры Apple c опытом работы более 15 лет. Научим. Поддержим.
О принципах Открыты. Говорим прямо. Даём обратную связь без домыслов и унижений, только конструктив. Придерживаемся руководящих принципов, с которыми всех знакомим. Гордимся работой и открыто о ней рассказываем в телеграм-канале: https://t.me/bbldk
О развитии Есть куда расти. Меняемся. Открываем новые отделы, сервисы, направления. Захватываем новые рынки. Мечтаем. Развиваемся. Будем делать это вместе, руководящие должности будут вашими.
О компании Вам с нами работать. Узнайте нас лучше, посмотрите видео:
- Наслаждайтесь Apple или самурайский путь бробролаба: https://youtu.be/_mfoFy6x7io
- О том, что ждёт в компании с нами: https://youtu.be/3_QQCxU30r8
Информация о Бробролаб
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника