Мне хотелось бы выразить искреннюю благодарность компании, в которой я работала водителем категории D. Работодатель предоставлял отличные условия труда, обеспечивая надлежащее техническое обслуживание автомобилей и регулярные обновления транспортного парка.
Руководство компании всегда поддерживало своих сотрудников и старалось создать комфортные условия для работы
Что можно улучшить?
Улучшение программы обучения и повышение уровня поддержки помогли бы водителям чувствовать себя более уверенно на дороге и повысить безопасность для всех участников движения
Я работаю в этой компании уже некоторое время и глубоко благодарен за этот опыт. Рабочая среда невероятно благоприятная и совместная, с доступным руководством.
Предоставляемые льготы являются выдающимися, предлагая стабильность и поддержку сотрудникам. Компания по-настоящему ценит своих сотрудников: от конкурентоспособной зарплаты до гибкого графика работы и комплексного социального пакета. Кроме того, удобная транспортная развязка и современное оборудование делают работу эффективной и приятной.
В целом, эта компания предоставляет исключительные преимущества и способствует созданию позитивной рабочей среды.
Что можно улучшить?
Более того, хотя рабочая среда в целом благоприятна, могут существовать возможности для укрепления командного сотрудничества и укрепления чувства принадлежности среди сотрудников.
Быстрое оформление без лишней волокиты. Зарплата стабильно два раза в месяц. Дают работать на одном маршруте.
Что можно улучшить?
Вся работа в этой компании состоит из одних сплошных минусов. Ужасное состояние автобусов: КПП пинается , колеса изношены , двери работают через раз , двигатель постоянно перегревается. Ремонта никакого нет. Автобусы стоят на улице без ремонта по несколько месяцев. Заявки на ремонт не выполняются. За ремонтом автобусов никто не следит. Колонник дальше кабинета не выходит , ничего не отслеживает. График работы , если повезет , 6/1 , но частенько бывало , что и 7/0. Работать приходилось в 2 смены , что не каждый сможет выдержать. Текучка водителей огромная - в неделю увольнялось по 5 - 10 водителей. Ехать заправляться на базу нужно было в свой законный обед. Заправка автобуса нигде в расписании не заложена. Помимо работы в 2 смены приходилось еще работать без обеда. Звонки в навигацию за свой счет. Телефон никто не оплачивает. На конечной не было туалета и вообще каких - либо условий для отдыха.
Отличная компания, удобный график работы! Главное, закрепление транспорта за водителем это очень важно! Автобус не зазвалюха!, почти новенький с акпп, заправляют, моют без каких либо проблем! Замечательный коллектив компании! Всего доброго всем!
Что можно улучшить?
Местечко личное для того что бы отдохнуть, провести в тишине! поспать, занятся личными делами! Это было бы просто замечательно!
Хорошая атмосфера в рабочем коллективе. Вы всегда можете обратиться за помощью к администрации. Новым сотрудникам оказывается всесторонняя поддержка, заработная плата тоже отличная, график работы и перерывов тоже хороший.
Что можно улучшить?
Никаких недостатков, о которых стоит упомянуть, я не заметил
Работал у данного работодателя в течение 1,5 лет,все очень нравилось, хорошее отношение руководства к рабочим, своевременная выплата заработной платы и кстати зарплата очень хорошая,удобный график без всяких переработок, все как положено,дружный коллектив,вообщем все норм, рекомендую организацию!!!
Что можно улучшить?
Условия для отдыха можно бы сделать более комфортнее, а так все более менее приемлемо
Работа на одном маршруте и графике, зарплата дважды в месяц - 15 и 30 числа.
Что можно улучшить?
Руководство данной организации не создало вообще никаких человеческих условий для водителей. Нет столовой и туалета в местах отстоя на маршрутах. Ужасное качество форменной рубашки. Ездить на заправку нужно в свой обед, мойка автобуса после фактического окончания работы. Автобусы не ремонтируются по несколько месяцев. Если сломался на маршруте, то время ожидания ремонтников или эвакуатора доходило до 12 часов. Были случаи когда в парке не было отремонтированного автобуса, чтобы выехать на маршрут. Стоянка автобусов вся в ямах и не убирается от снега и льда. Начальник колонны никакие проблемы не решает и старается избегать общения. Нет никакого контакта с вышестоящим руководством.
- хороший коллектив в колонне из числа водителей;
- стабильная выплата з/п 2 раза в месяц.
Что можно улучшить?
- ужасное техническое состояние автобусов;
- заправка автобуса в свое свободное время;
- нет условий для отдыха на конечных пунктах;
- не проводится стажировка на маршрутах;
- некомпетентное руководство и бригадиры;
- огромная нехватка водителей;
- отсутствие премий и каких-либо стимулирующих доплат.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Филиал ООО Домтрансавто в Санкт-Петербурге
Рекомендуют ли сотрудники компанию Филиал ООО Домтрансавто в Санкт-Петербурге для трудоустройства?
72.2% сотрудников рекомендуют компанию Филиал ООО Домтрансавто в Санкт-Петербурге для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании Филиал ООО Домтрансавто в Санкт-Петербурге?
Сотрудники компании Филиал ООО Домтрансавто в Санкт-Петербурге оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Филиал ООО Домтрансавто в Санкт-Петербурге оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Филиал ООО Домтрансавто в Санкт-Петербурге оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Филиал ООО Домтрансавто в Санкт-Петербурге оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Филиал ООО Домтрансавто в Санкт-Петербурге оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 18 оценок.
Основным видом деятельности компании ООО "Домтрансавто" является перевозка пассажиров в городском и пригородном сообщении в рамках исполнения государственных контрактов, заключенных между нашей компанией и СПб ГКУ "Организатор перевозок".
Мы обслуживаем регулярные маршруты на территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Цель компании ООО "Домтрансавто" - это качественное оказание услуг по перевозке пассажиров.