Удобно добираться от метро,
классический график работы,
компания пытается всеми силами соответствовать текущим запросам клиентов.
Что можно улучшить?
Уровень з/п,
индексация з/п,
система мотивации и планы продаж,соответствующие текущей ситуации в мире,
развитие сотрудников внутри компании,
условия труда и места общего пользования
Работа с людьми для меня не проблема, есть психологическое образование, так что трудностей общения не боюсь. Работа как работа, всегда на телефоне. Важно уметь переключаться с одного вопроса на другой.
Что можно улучшить?
Вряд ли получится улучшить что-либо в данной должности. Все люди разные, каждый реагирует по-своему на определенную проблему. Потому нужно быть стрессоустойчивым и уравновешенным.
Хороший коллектив, зарплата без задержек. Когда устраивалась было 2 человека на 1 место. Я видимо лучше себя проявила и меня взяли. Потом первое время думала не мое и хотела даже уйти. Распробовала, привыкла, коллеги и начальник помогли.
Что можно улучшить?
Работа нервная. Тут либо нужно иметь склад характера, когда весь негатив мимо пропускаешь, либо привыкаешь. Я лично ставлю себе целью помочь человеку и как правило к концу разговора тон меняется.
Работаю около полугода в этой компании, пришла с «улицы» просто по объявлению. Это моя первая работа, особого опыта нет. Скажу всем новичкам о плюсах 1. Можно начать карьеру без высшего образования, если хотите работать на это закроют глаза. Можно совмещать с учебой, смены я согласовываю заранее. 2. Кадровики помогают с адаптацией, компания обучает. 3. Все сотрудники официально оформлены, зарплата и отпуска все есть. Платят тоже деньги вовремя. 4. У меня удобное рабочее место, везде ремонт, есть бесплатный чай. Работать комфортно, люди простые и хорошие. С некоторыми общаемся и дружим в нерабочее время. 5. Некоторые сотрудники учатся, можно совмещать работу и учебу.
Что можно улучшить?
-редко повышают зарплату -филонить и ничего не делать не получиться. Надо работать.
— Увеличить премии и финансовые поощрения для «лучшего сотруднику месяца» — Чаще организовывать корпоративы и мероприятия для сотрудников.
У меня был опыт работы оператором call- центра в частном предприятии, но проработала я там не долго — его закрыли, плюс ко всему работала я там без официального оформления. Начала поиск работы (устроилась по объявлению через интернет), здесь также работает моя двоюродная сестра, вот по этому я ещё и решилась пойти сюда. На данный момент работаю на этом предприятии .Есть плюсы: Официальное оформление, социальные гарантии, Для трудоустройства не требовался опыт работы, может работать и студент (что для меня немаловажно), работаю по удобному мне графику — 5/2, что несомненно плюс, я просто не могу работать без выходных или с одним выходным в неделю. Есть возможность карьерного роста, продвижение по работе, стабильная оплата труда. .У меня нет специальной униформы- я могу одеть что хочу. Мне не нужно заниматься исходящими вызовами- я только их принимаю: консультирую клиентов по доставке грузов, принимаю заявки на вызов курьера, я получаю и оклад и премию. Так же обучают за счёт предприятия.
Что можно улучшить?
Из недостатков: работа с 10 до 22.00, как бы не каждый сможет работать по такому графику, ну и естественно нужно работать- за просто так никто никому денег не заплатит, сачковать не найдется времени, плюс смотря в какой коллектив попадешь. Зарплата конечно могла быть и выше учитывая что это крупный логистический оператор в СНГ. В принципе если вы нормально владеете компьютером,, вы общительный человек и вышеперечисленные недостатки вам не помеха то мжно себя попробовать здесь оператором, да и вообще по своей специальности, пока не думаю менять место работы, здесь я уже второй год. Нужно реально оценивать свои возможности, а главное в себя верить.
Российская компания с 32-летней историей - один из лидеров в сфере курьерской доставки, транспортной и складской логистики.
Представительства в 11 странах: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таиланд, Турция, Узбекистан.
В инфраструктуре 84 экспресс-центра и более 5 000 партнёрских пунктов выдачи.
Обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах и территориях мира.
Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 м2.
В автопарке компании более 1 000 автомобилей.
В штате более 2 500 сотрудников.
PONY EXPRESS постоянно повышает эффективность и качество предоставляемых услуг, уделяет большое внимание введению новых услуг и дополнительных сервисов, разрабатывает и предлагает гибкие транспортные и логистические решения для различных сфер бизнеса.
Присоединяйтесь в нашу дружную семью PONY EXPRESS!