Работа в Pony Express
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 11 из 649 отзывов
По специальности «Эксперт клиентского сервиса (голос)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Pony Express

Оценка компании
4,3
Очень хорошо
11 отзывов
9 2 1 0
67%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Уфа,
май 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Хороший график работы, приятное руководство, хорошее обучение персонала, отличный режим работы
Что можно улучшить?
Система тестирования персонала, более тщательный подход к практике обучающихся, связь с клиентами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Комната отдыха -лучшее место .В принципе условия труда не плохие ,у каждого свое рабочее место ,иногда было душновато
Что можно улучшить?
Зарплату стоит повысить
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Уфа,
ноябрь 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится?
Выбор графика работы, работа по ТК РФ, место для отдыха с массажным креслом
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату, уменьшить количество негативно настроенных клиентов на горячей линии, которые выматывают все нервы)
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

Уфа,
июль 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Проводят тренинги, всегда можно попросить помощи в работе, белая з/п, буфет в здании
Что можно улучшить?
Повысить з/п, а так все неплохо
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор контакт-центра

Уфа,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Близость к дому, комфортный офис, обучение, есть всё для работы.
Что можно улучшить?
Когда я работала з.п была 20 тысяч, за ту работу , которую выполняют сотрудники контакт центра нужно давно уже повысить.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки

Менеджер по продажам по телефону

Москва,
январь 2022
Работаю меньше года
3,2
Что нравится?
Удобно добираться от метро,
классический график работы,
компания пытается всеми силами соответствовать текущим запросам клиентов.
Что можно улучшить?
Уровень з/п,
индексация з/п,
система мотивации и планы продаж,соответствующие текущей ситуации в мире,
развитие сотрудников внутри компании,
условия труда и места общего пользования
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование

Оператор колл-центра

Москва,
май 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Год на этой работе. Сначала было трудно привыкнуть, но потом даже понравилось общаться с людьми. Начальница хорошая, не обижает. Условия нормальные.
Что можно улучшить?
В работе, пожалуй, ничего. Просто нашим некоторым людям нужно улучшить собственную культуру общения.

Оператор колл-центра

Москва,
апрель 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Работа с людьми для меня не проблема, есть психологическое образование, так что трудностей общения не боюсь. Работа как работа, всегда на телефоне. Важно уметь переключаться с одного вопроса на другой.
Что можно улучшить?
Вряд ли получится улучшить что-либо в данной должности. Все люди разные, каждый реагирует по-своему на определенную проблему. Потому нужно быть стрессоустойчивым и уравновешенным.

Оператор колл-центра

Москва,
ноябрь 2020
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Хороший коллектив, зарплата без задержек. Когда устраивалась было 2 человека на 1 место. Я видимо лучше себя проявила и меня взяли. Потом первое время думала не мое и хотела даже уйти. Распробовала, привыкла, коллеги и начальник помогли.
Что можно улучшить?
Работа нервная. Тут либо нужно иметь склад характера, когда весь негатив мимо пропускаешь, либо привыкаешь. Я лично ставлю себе целью помочь человеку и как правило к концу разговора тон меняется.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2019
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Работаю около полугода в этой компании, пришла с «улицы» просто по объявлению. Это моя первая работа, особого опыта нет. Скажу всем новичкам о плюсах 1. Можно начать карьеру без высшего образования, если хотите работать на это закроют глаза. Можно совмещать с учебой, смены я согласовываю заранее. 2. Кадровики помогают с адаптацией, компания обучает. 3. Все сотрудники официально оформлены, зарплата и отпуска все есть. Платят тоже деньги вовремя. 4. У меня удобное рабочее место, везде ремонт, есть бесплатный чай. Работать комфортно, люди простые и хорошие. С некоторыми общаемся и дружим в нерабочее время. 5. Некоторые сотрудники учатся, можно совмещать работу и учебу.
Что можно улучшить?
-редко повышают зарплату -филонить и ничего не делать не получиться. Надо работать.

— Увеличить премии и финансовые поощрения для «лучшего сотруднику месяца» — Чаще организовывать корпоративы и мероприятия для сотрудников.

Оператор call-центра

октябрь 2019
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
У меня был опыт работы оператором call- центра в частном предприятии, но проработала я там не долго — его закрыли, плюс ко всему работала я там без официального оформления. Начала поиск работы (устроилась по объявлению через интернет), здесь также работает моя двоюродная сестра, вот по этому я ещё и решилась пойти сюда. На данный момент работаю на этом предприятии .Есть плюсы: Официальное оформление, социальные гарантии, Для трудоустройства не требовался опыт работы, может работать и студент (что для меня немаловажно), работаю по удобному мне графику — 5/2, что несомненно плюс, я просто не могу работать без выходных или с одним выходным в неделю. Есть возможность карьерного роста, продвижение по работе, стабильная оплата труда. .У меня нет специальной униформы- я могу одеть что хочу. Мне не нужно заниматься исходящими вызовами- я только их принимаю: консультирую клиентов по доставке грузов, принимаю заявки на вызов курьера, я получаю и оклад и премию. Так же обучают за счёт предприятия.
Что можно улучшить?
Из недостатков: работа с 10 до 22.00, как бы не каждый сможет работать по такому графику, ну и естественно нужно работать- за просто так никто никому денег не заплатит, сачковать не найдется времени, плюс смотря в какой коллектив попадешь. Зарплата конечно могла быть и выше учитывая что это крупный логистический оператор в СНГ. В принципе если вы нормально владеете компьютером,, вы общительный человек и вышеперечисленные недостатки вам не помеха то мжно себя попробовать здесь оператором, да и вообще по своей специальности, пока не думаю менять место работы, здесь я уже второй год. Нужно реально оценивать свои возможности, а главное в себя верить.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Pony Express

Рекомендуют ли сотрудники компанию Pony Express для трудоустройства?

66.9% сотрудников рекомендуют компанию Pony Express для трудоустройства, на основании 649 оценок.

Сотрудники компании Pony Express оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 649 оценок.

Сотрудники компании Pony Express оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 649 оценок.

Сотрудники компании Pony Express оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 649 оценок.

PONY EXPRESS — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР

Российская компания с 32-летней историей - один из лидеров в сфере курьерской доставки, транспортной и складской логистики.

  • Представительства в 11 странах: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таиланд, Турция, Узбекистан.
  • В инфраструктуре 84 экспресс-центра и более 5 000 партнёрских пунктов выдачи.
  • Обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах и территориях мира.
  • Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 м2.
  • В автопарке компании более 1 000 автомобилей.
  • В штате более 2 500 сотрудников.

PONY EXPRESS постоянно повышает эффективность и качество предоставляемых услуг, уделяет большое внимание введению новых услуг и дополнительных сервисов, разрабатывает и предлагает гибкие транспортные и логистические решения для различных сфер бизнеса.

Присоединяйтесь в нашу дружную семью PONY EXPRESS!