График 5/2 с перерывом на обед с 9.00 до 18.00, прекрасные наставники-супервизоры на всем протяжении работы, оплачиваемое обучение с первых дней, карьерный рост, лояльное руководство, заработная плата без задержек, существуют подработки, работа рядом с домом.
Работа по ТК РФ, зарплата без задержек, удобное время обедов
На этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Следует наладить коммуникацию между сотрудником и работодателем. Компания полностью закрыта от людей и ее сотрудников. Постоянные,необоснованные жалобы со стороны руководства на сотрудника, работать в спокойствии - невозможно.
Обещанной зарплаты за время работы я не увидел(а).
Не рекомендую здесь работать
Зарплата во время. Два раза в месяц. Дают обед. Это все плюсы. Работа по ТК.
Что можно улучшить?
Всё надо улучшать! Работодатель совершенно не ценить работников. Постоянно требуют объяснительные! На данной работе оператор всегда не прав. Постоянно в звонках одни оскарбления. В работе компании абсолютный бардак. На данной людям не помогают. Компания полностью закрыта от людей и сотрудников. Не рекомендую здесь работать.
Два раза в месяц выплаты зарплаты. Платят во время. Есть обед. Можно работать удалено. Работа по ТК.
Что можно улучшить?
Компания напрочь закрытая от клиентов. В самой компании полнейший бардак! Люди звонят постоянно злые, постоянно сыплятся оскорбления. Кураторы на один и тот же вопрос отвечают по разному. Оператор здесь всегда бывает не прав! Постоянно что-то требуют, постоянно пишешь объяснительные. Всегда огромная текучка кадров, так как на долго естественно здесь никто не остаётся.
Удаленная работа, масса возможностей заработать столько, сколько хочется. Регулярные и своевременные выплаты, полный соц пакет. Очень адекватные руководители. Работаю больше года удаленным оператором, условия более чем достойные и по зарплате и по отношению к сотрудникам. Недавно прибавили оплату, но и до повышения кто хотел, тот зарабатывал от 50 и выше, а сейчас и 80 не предел. Не знаю, многие ли КЦ могут предложить такие возможности своим операторам. И новым сотрудникам и опытным всегда помогают и подсказывают, если оператор зашел в тупик с абонентом. Если сравнивать с другими КЦ по условиям и отношению, из моего опыта, это на сегодня, самый лучший работодатель.
Что можно улучшить?
В наших трудовых буднях не хватает позитивного креатива, можно было бы устраивать конкурсы среди удаленщиков, например на большее количество дополнительных часов с хорошей призовой базой, или еще как то вовлекать, заинтересовывать. Большое значение для сотрудников имеет общение в коллективе, а при удаленной работе это затруднительно и руководителям стоит обратить на это внимание.
Работаю в компании 3 года . Выплаты своевременные , никогда не было задержек . Отзывчивые руководители и супервайзеры, всегда готовы прийти на помощь, помочь , чтото посоветовать . Официальное трудоустройство , оплата больничных . Дружный коллектив
Что можно улучшить?
Организовать тренинги дополнительные, для улучшения качества работы сотрудников
Работаю в компании 3 года . Стабильные выплаты 2 раза в месяц. Руководство компании всегда идет навстречу, поможет при необходимости .. Супервайзкры всегда относятся с пониманием и стараются тебе помочь.Большой плюс, что работа удалённая , не нужно тратить время на дорогу.
Что можно улучшить?
Больше общения с коллегами. Дополнительные тренинги для улучшения качества работы сотрудников
Работа в отличной команде , взаимовыручка , поддержка всегда есть Руководителей и Супервайзеров 24 \7 , Оплата больничного , зп всегда вовремя , 2 раза в месяц , возможность подработки .
Официальное оформление, выплата зп без задержек, всегда вовремя, лояльное руководство, выбор удобного графика работы, обучение, помощь в процессе работы. Хорошее место работы.
Что можно улучшить?
Улучшить голосового помощника, так как длительное прослушивание не очень радует наших потребителей.
Хороший коллектив и руководство. Зарплата всегда вовремя. Возможность работать удаленно и не тратить время и деньги на дорогу. Возможность самостоятельно организовать свое рабочее место и место отдыха. Оперативная помощь супервайзера. Доступность быстрой связи с руководителем для решения различных вопросов.
Что можно улучшить?
Более широкий доступ операторов к информации абонентов, и расширение связи между отделами организации для возможности предоставления большей помощи абонентам.
Так как работа удаленная, круто работать дома, также крыте руководители и наставнике в компании, которые всегда относятся с пониманием к своим подчиненным.
Что можно улучшить?
Работа программ, коммуникация между ай ти и сотрудниками
Работаю удаленно уже 3 года. Адекватные руководители, всегда стараются идти навстречу во всем. Возможно согласовать необходимый график и часы работы. Зп всегда вовремя, недавно повысили. Все строго по ТК, можно выходить на подработки, они оплачиваются по увеличенной ставке.
Что можно улучшить?
К сожалению, если работаешь удаленно, то нет карьерного роста. И может быть какие нибудь тренинги и обучения для удаленных операторов для повышения квалификации можно ввести.
Стабильная работа, никогда не задерживали зарплату, оплата больничных, отпуска как положено, адекватное руководство. Нет плана продаж, вполне выполнимые нормы, многие делают переплан, оплачивается отдельно. Предлагают выходить на подработку, оплата двойная
Что можно улучшить?
Редко повышают зп, но с октября 2023 наконец подняли. Часто звонят конфликтные потребители, но это наверное во всех контактниках
Официальное трудоустройство, больничные, отпуска и все оплачивают вовремя, ни разу не задержали.
В свое время моя коллега выбила нам оплачиваемое обучение (ранее не платили это время) и выход в свой выходной, а так же в праздничные дни по двойной оплате, переработка часов +20%
Можно взять выходные за свой счёт, отпроситься если нужно, руководство отпускает и в этом лояльно.
Полная удаленка
На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Не ценят сотрудников, их не удерживают от слова совсем.
Нет мотивации работать, зарплату не повышают 3 года, а цены сильно выросли, тут нет даже элементарной индексации, нет никакой премии, не важно 10 звонков в день или 210, нет карьерного роста, только обучают на новые проекты, при этом кто то в потоке нон-стоп на самых горящих проектах, а у кого то их меньше и операторы сидят без звонков и все это за одинаковую зп.
Люди постоянно уходят, новых почти нет, звонков на линии очень много, весь день на потоке за 3 рубля в минуту, часто негатив от потребителей, что сложно дозвониться, вечно отключают ЭЭ.
Из года в год ничего не меняется.
Официальное оформление ТК РФ, соц. пакет и оплачиваемые отпуска. Адекватное руководство. Новеньким помогают освоиться на первых порах. ЗП вовремя.
Что можно улучшить?
Зарплата ниже рынка (огромное количестве негатива от клиентов). Перерыв 1 час - это мало, при количестве звонков в день за 300. При предложенном количестве проектов Операторов должно быть больше - поступают постоянные жалобы клиентов на невозможность дозвониться.
Зп очень маленькая, несопоставима с теми полномочиями которые возложены на операторов, когда меня приняли работу звонков в день было около 50-60, прошло 3 года звонков в день около 200, при этом за 3 года зп подняли один раз, открытость руководства к сотрудникам, нет постоянного места работы (срочный договор)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Энергоцентр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Энергоцентр для трудоустройства?
65.2% сотрудников рекомендуют компанию Энергоцентр для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании Энергоцентр?
Сотрудники компании Энергоцентр оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Энергоцентр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Энергоцентр оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Энергоцентр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Энергоцентр оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 23 оценок.
С 2016 года АО «Энергоцентр» организовало деятельность по оказанию услуг Контактным центром по обработке обращений, поступающих в адрес основного заказчика ПАО «Россети Московский регион» с перспективой оказания услуг электросетевым компания Московской области, а также предприятиям группы ПАО «Россети». С 2019года серьезно расширила географию оказания услуг Контактного центра и на сегодняшний день мы обслуживаем следующие регионы Российской Федерации: г. Москва и Московская область; г.Санкт-Петербург и Ленинградская область; Псковская область; Новгородская область; Архангельская область; Мурманская область; Вологодская область; Республика Карелия; Республика Коми; Республика Дагестан; Республика Ингушетия; Чеченская Республика; Кабардино-Балкарская Республика; Карачаево-Черкесская республика; Республика Северная Осетия-Алания; Ставропольский край; Астраханская область; Волгоградская область; Ростовская область; Республика Калмыкия; г.Калининград и Калининградская область; г. Тюмень и Тюменская область; Ямало-Ненецкий автономный округ; Свердловская область; г. Курган и Курганская область.
В 2020 году АО «Энергоцентр» вышло на рынок поставки и монтажа ультрабыстрых зарядных станций для зарядной инфраструктуры электробусов г. Москвы.
В 2020 году АО «Энергоцентр» стало аккредитованным Удостоверяющим центром и приступило к оказанию услуг по выпуску сертификатов электронной подписи.