Зарплата во время. Два раза в месяц. Дают обед. Это все плюсы. Работа по ТК.
Что можно улучшить?
Всё надо улучшать! Работодатель совершенно не ценить работников. Постоянно требуют объяснительные! На данной работе оператор всегда не прав. Постоянно в звонках одни оскарбления. В работе компании абсолютный бардак. На данной людям не помогают. Компания полностью закрыта от людей и сотрудников. Не рекомендую здесь работать.
Удаленная работа, масса возможностей заработать столько, сколько хочется. Регулярные и своевременные выплаты, полный соц пакет. Очень адекватные руководители. Работаю больше года удаленным оператором, условия более чем достойные и по зарплате и по отношению к сотрудникам. Недавно прибавили оплату, но и до повышения кто хотел, тот зарабатывал от 50 и выше, а сейчас и 80 не предел. Не знаю, многие ли КЦ могут предложить такие возможности своим операторам. И новым сотрудникам и опытным всегда помогают и подсказывают, если оператор зашел в тупик с абонентом. Если сравнивать с другими КЦ по условиям и отношению, из моего опыта, это на сегодня, самый лучший работодатель.
Что можно улучшить?
В наших трудовых буднях не хватает позитивного креатива, можно было бы устраивать конкурсы среди удаленщиков, например на большее количество дополнительных часов с хорошей призовой базой, или еще как то вовлекать, заинтересовывать. Большое значение для сотрудников имеет общение в коллективе, а при удаленной работе это затруднительно и руководителям стоит обратить на это внимание.
Официальное оформление, выплата зп без задержек, всегда вовремя, лояльное руководство, выбор удобного графика работы, обучение, помощь в процессе работы. Хорошее место работы.
Что можно улучшить?
Улучшить голосового помощника, так как длительное прослушивание не очень радует наших потребителей.
Так как работа удаленная, круто работать дома, также крыте руководители и наставнике в компании, которые всегда относятся с пониманием к своим подчиненным.
Что можно улучшить?
Работа программ, коммуникация между ай ти и сотрудниками
Работаю удаленно уже 3 года. Адекватные руководители, всегда стараются идти навстречу во всем. Возможно согласовать необходимый график и часы работы. Зп всегда вовремя, недавно повысили. Все строго по ТК, можно выходить на подработки, они оплачиваются по увеличенной ставке.
Что можно улучшить?
К сожалению, если работаешь удаленно, то нет карьерного роста. И может быть какие нибудь тренинги и обучения для удаленных операторов для повышения квалификации можно ввести.
Стабильная работа, никогда не задерживали зарплату, оплата больничных, отпуска как положено, адекватное руководство. Нет плана продаж, вполне выполнимые нормы, многие делают переплан, оплачивается отдельно. Предлагают выходить на подработку, оплата двойная
Что можно улучшить?
Редко повышают зп, но с октября 2023 наконец подняли. Часто звонят конфликтные потребители, но это наверное во всех контактниках