Коллектив мне очень нравился, ощущала, что работаю в среде профессионалов, все очень приветливы и готовы всегда помочь друг другу. Руководство ставит понятные и выполнимые задачи, все ориентированы на результат, работать в такой атмосфере очень комфортно. Рабочие задачи разнообразны и в то же время не выходят за рамки моих компетенций и моих обязанностей, так что скучать на работе не приходится. Рекомендую с полной уверенностью данную компанию, как профессионалов своего дела.
Что можно улучшить?
Я думаю, что компания может улучшить свой маркетинговый подход, чтобы достичь большей видимости и привлечь больше клиентов. Например, можно использовать более широкий спектр маркетинговых каналов, таких как социальные сети, электронная реклама и увеличить бюджет на проведение мероприятий и конференций для повышения осведомленности о нашей компании.
Работаю в компании 12 лет, дружный коллектив, вместе идём к цели, адекватное руководство, что большая редкость, зарплата индексируется, выплачивается два раза в месяц, день в день, всё прозрачно, официально.
Что можно улучшить?
Ничего, всё настроено, всё работает, верю, что будет еще лучше
Современная компания с очень богатым опытом в своей отрасли! Отлаженные процессы внутри и при работе с партнёрами.
Понятные цели и задачи! Прозрачная система мотивации, справедливые KPI.
В любой момент есть возможность напрямую обратиться к топ-менеджменту по любому волнующему вопросу.
Всесторонняя поддержка непосредственного руководства. Постоянный диалог и включенность.
Мощный технический персонал для реализации новых нестандартных проектов.
Приятно работать, творить, развиваться в таком коллективе!
Что можно улучшить?
Нет предела совершенству!
Каждый в силах внести свою лепту в сторону новых решений!
Все бизнес процессы выстроены идеально. Каждый помогает и страхует друг друга насколько это возможно, внутри компании все на позитиве и нацелены на выполнение поставленных задач
Что можно улучшить?
На данном этапе все просто замечательно, не нашел изъянов или недостатков, очень комфортно работать внутри компании
Работа менеджером по рекламе в этой компании вызывает у меня исключительно положительные впечатления. Прежде всего, стоит отметить комфортный офис, который создает приятную атмосферу для работы. Его расположение близко к моему дому значительно упрощает ежедневные поездки и экономит время.
Одним из самых больших плюсов является дружный коллектив. Здесь царит дух сотрудничества и взаимопомощи, что делает рабочие будни более приятными и продуктивными. Мы часто обмениваемся идеями и поддерживаем друг друга в решении задач.
Задачи, с которыми я сталкиваюсь, всегда интересные и разнообразные. Работа с качественным продуктом также вдохновляет и придаёт уверенности в том, что мы предлагаем клиентам действительно ценное.
Кроме того, стабильная оплата труда обеспечивает финансовую уверенность и позволяет сосредоточиться на работе, не отвлекаясь на лишние переживания. В целом, я очень довольна своим опытом в этой компании и рекомендую её всем, кто ищет интересную и стабильную работу в сфере рекламы.
Компания работает 30 лет,пережила все кризисы и постоянно развивается.
Узнаваемые бренды по всей России.
Торгует качественным товаром, за который не стыдно.
Заработная плата полностью белая, день в день.
Компенсация больничных и оплачиваемые отпуска.
Руководство адекватное и всегда поддержат, если есть какие-то вопросы или проблемы.
Работать не скучно, задач всегда много.
Если ищите "тихую гавань" вам точно не сюда, отсидеться не получится.
Что можно улучшить?
Нет "плюшек" такие как оплата ГСМ и сотовой связи, все это из своего кармана,нет амортизации за использования личного автомобиля, компенсации ТО,корпоративы раз в 5 лет, нет ДМС,не дают подарки детям на НГ, заработная плата средняя по рынку, делают индексацию оклада каждый год но она не соответствует уровню инфляции, нет надбавки за выслугу лет.
Отличное место работы,комфортные условия труда
Никаких подводных камней и задержек по зарплате
Дружный коллектив,командная работа,все всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить?
Все отлично,ничего менять не нужно ,только расти ,развиваться и процветать
Профессиональный подход к работе с рынком, ассортиментом, персоналом. Стабильная высокооплачиваемая работа в профессиональном коллективе. Наличие стратегии развития компании на несколько лет вперед. Лидер на своем рынке
Что можно улучшить?
Оперативный обмен опытом между филиалами компании.
Прозрачность и прямолинейность. Компания работает честно, развивается. Четкие задачи, четкие планы. Выдача з/п без задержек, добротная премиальная часть. Интересные корпоративы, возможность проявить себя и свои таланты вне рабочего стола. Участие во всевозможных выставках, тимбилдингах.
Что можно улучшить?
Не хватает хотя бы изредка проводимых тренингов и курсов по улучшению навыков продаж, курсов маркетинга и тп.
Открытый коллектив.
Грамотные, лояльные учредители и профессиональный ТОП менеджмент.
Комфортные условия работы.
Реальная возможность карьерного роста.
Продукция высокого качества, приятно презентовать и продавать клиентам. Бренды известные для пользователя.
Отсутствие верхней границы зп - как поработаешь, так и получишь. Достаточно сплоченный коллектив, работают все давно, текучка минимальная. В выходные и время после работы не дергают, есть возможность отдыхать.
Очень хорошая подача вводной информации. Руководство готово ответить на любой вопрос в любое время. Есть четкое понимание куда идет компания и как подразделение помогает дойти до этой цели.
Продукция очень качественная, охватывает все сегменты рынка.
Что можно улучшить?
На данный момент каких-то кардинальных улучшений не требуется. Компенсация ГСМ и сотовой связи значительно улучшило бы ситуацию
Хороший коллектив в ОП. График 5 на 2 без переработок. Зарплата белая. Рабочее место оборудовано. Удобная развязка. Есть кухонный уголок и вода в кулере. На этом наверное всё.
Что можно улучшить?
1. Нет не какого ввода в должность и обучения. Направляют в головной офис, перелёт, гостиница, суточные за счёт компании. Но там рассказывают в общем за компанию и все факторы, в продажах не поможет. Всё равно будете собирать всю информацию по кусочкам. 2. Нет СРМ системы, всё на уровне прошлого века. 3. Руководство в Москве не ясное, то есть создаётся впечатление как в басне Крылова, продажник это воз, а лебедь, рак и щука это руководство. Одному нужны цифры на прирост и оборот, другому самообучение, третьего вообще не понять что хочет, необходим переводчик. 4. Есть внутренний экзамен, готовишься по одному материалу, могут спросить совсем другое. Честно сказать почувствовал себя опять абитуриентом. 5. Любят менять персонал без объяснения причин. Не важно сколько вы работаете. 6. Гсм и оплата сотового зашита в оклад, на собеседование не предупредили. Честно сказать не понял,что это было, остаётся до сих пор загадкой работа в Прайде.
Белая ЗП, всегда точно в срок. Интересные корпоративные мероприятия, хоть и редкие.Классный продукт!
Что можно улучшить?
Необходимо улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками в регионах.
Трезвая оценка эффективности сотрудника отсутствует!
Распространенное высказывание-"Москва-это другая планета", крайне применима к компании Прайд!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Торговый Дом ПРАЙД
Рекомендуют ли сотрудники компанию Торговый Дом ПРАЙД для трудоустройства?
85% сотрудников рекомендуют компанию Торговый Дом ПРАЙД для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Торговый Дом ПРАЙД?
Сотрудники компании Торговый Дом ПРАЙД оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Торговый Дом ПРАЙД оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Торговый Дом ПРАЙД оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Торговый Дом ПРАЙД оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Торговый Дом ПРАЙД оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 20 оценок.
ООО "Торговый Дом ПРАЙД" - 30 лет на рынке РФ.
Основанная в 1994 году, сегодня компания ПРАЙД является одним из крупнейших в России импортеров и дистрибуторов профессионального слесарно-монтажного инструмента. Верность традициям, огромный опыт, высокие критерии управления качеством, постоянное развитие, поиск и внедрение новых решений обеспечили неоспоримый успех компании ПРАЙД, превратив ее в крупнейшего оператора на рынке профессионального инструмента России.
ПРАЙД сегодня – это профессиональная команда из более чем трехсот сотрудников, которые развивают дистрибуцию в различных сегментах рынка: от B2B и специализированной розницы до современных розничных сетей и онлайн гипермаркетов.