Работа в Торговый Дом ПРАЙД
4,3
очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Торговый Дом ПРАЙД

Оценка компании
4,3
очень хорошо
13 отзывов
5 4 3 2 1
10 0 1 2 0
77%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 4 Все 4
Продажи и развитие бизнеса
4,3
5 отзывов
Клиентский сервис и поддержка
5,0
1 отзыв
Финансы и бухгалтерский учет
4,8
1 отзыв
Администрация и управление
2,5
1 отзыв

Старший бухгалтер

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Отличное место работы,комфортные условия труда
Никаких подводных камней и задержек по зарплате
Дружный коллектив,командная работа,все всегда помогут и подскажут
Что можно было бы улучшить
Все отлично,ничего менять не нужно ,только расти ,развиваться и процветать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Профессиональный подход к работе с рынком, ассортиментом, персоналом. Стабильная высокооплачиваемая работа в профессиональном коллективе. Наличие стратегии развития компании на несколько лет вперед. Лидер на своем рынке
Что можно было бы улучшить
Оперативный обмен опытом между филиалами компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по оптовым продажам

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Прозрачность и прямолинейность. Компания работает честно, развивается. Четкие задачи, четкие планы. Выдача з/п без задержек, добротная премиальная часть. Интересные корпоративы, возможность проявить себя и свои таланты вне рабочего стола. Участие во всевозможных выставках, тимбилдингах.
Что можно было бы улучшить
Не хватает хотя бы изредка проводимых тренингов и курсов по улучшению навыков продаж, курсов маркетинга и тп.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Открытый коллектив.
Грамотные, лояльные учредители и профессиональный ТОП менеджмент.
Комфортные условия работы.
Реальная возможность карьерного роста.
Что можно было бы улучшить
Настроить систему обучения
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Менеджер по оптовым продажам

Тюмень,
ноябрь 2023
Работал меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Продукция высокого качества, приятно презентовать и продавать клиентам. Бренды известные для пользователя.
Отсутствие верхней границы зп - как поработаешь, так и получишь. Достаточно сплоченный коллектив, работают все давно, текучка минимальная. В выходные и время после работы не дергают, есть возможность отдыхать.
Что можно было бы улучшить
Оплата ГСМ, компенсация сотовой связи.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Отличный работодатель, з/п без задержек, коллектив супер. Полностью белая компания! Рекомендую.
Что можно было бы улучшить
Добавить возможность покупки ДМС для сотрудников компании со скидкой.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Коллектив мне очень нравился, ощущала, что работаю в среде профессионалов, все очень приветливы и готовы всегда помочь друг другу. Руководство ставит понятные и выполнимые задачи, все ориентированы на результат, работать в такой атмосфере очень комфортно. Рабочие задачи разнообразны и в то же время не выходят за рамки моих компетенций и моих обязанностей, так что скучать на работе не приходится. Рекомендую с полной уверенностью данную компанию, как профессионалов своего дела.
Что можно было бы улучшить
Я думаю, что компания может улучшить свой маркетинговый подход, чтобы достичь большей видимости и привлечь больше клиентов. Например, можно использовать более широкий спектр маркетинговых каналов, таких как социальные сети, электронная реклама и увеличить бюджет на проведение мероприятий и конференций для повышения осведомленности о нашей компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки
Корпоративные мероприятия
Самые высокие зарплаты в Торговый Дом ПРАЙД
Менеджер по оптовым продажам
на основании 1 отзыва
140 000 ₽ 140 000 ₽
Усредненная зарплата140 000 ₽
Региональный представитель
на основании 1 отзыва
60 000 ₽ 60 000 ₽
Усредненная зарплата60 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Своевременные выплаты, близость к дому, лояльное отношение руководителя, возможность карьерного роста
Что можно было бы улучшить
Не хватает корпоративных мероприятий, ориентированных на общую массу сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки

Отзыв сотрудника

октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Очень хорошая подача вводной информации. Руководство готово ответить на любой вопрос в любое время. Есть четкое понимание куда идет компания и как подразделение помогает дойти до этой цели.
Продукция очень качественная, охватывает все сегменты рынка.
Что можно было бы улучшить
На данный момент каких-то кардинальных улучшений не требуется. Компенсация ГСМ и сотовой связи значительно улучшило бы ситуацию
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Тюмень,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив в ОП. График 5 на 2 без переработок. Зарплата белая. Рабочее место оборудовано. Удобная развязка. Есть кухонный уголок и вода в кулере. На этом наверное всё.
Что можно было бы улучшить
1. Нет не какого ввода в должность и обучения. Направляют в головной офис, перелёт, гостиница, суточные за счёт компании. Но там рассказывают в общем за компанию и все факторы, в продажах не поможет. Всё равно будете собирать всю информацию по кусочкам. 2. Нет СРМ системы, всё на уровне прошлого века. 3. Руководство в Москве не ясное, то есть создаётся впечатление как в басне Крылова, продажник это воз, а лебедь, рак и щука это руководство. Одному нужны цифры на прирост и оборот, другому самообучение, третьего вообще не понять что хочет, необходим переводчик. 4. Есть внутренний экзамен, готовишься по одному материалу, могут спросить совсем другое. Честно сказать почувствовал себя опять абитуриентом. 5. Любят менять персонал без объяснения причин. Не важно сколько вы работаете. 6. Гсм и оплата сотового зашита в оклад, на собеседование не предупредили. Честно сказать не понял,что это было, остаётся до сих пор загадкой работа в Прайде.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки

Региональный представитель

Самара,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
2,5
Что мне нравится в работодателе
Белая ЗП, всегда точно в срок. Интересные корпоративные мероприятия, хоть и редкие.Классный продукт!
Что можно было бы улучшить
Необходимо улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками в регионах.
Трезвая оценка эффективности сотрудника отсутствует!
Распространенное высказывание-"Москва-это другая планета", крайне применима к компании Прайд!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Уфа,
январь 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
Полностью белая зп, оплачиваемый отпуск, ни кто не дергает в выходные и после работы.
Что можно было бы улучшить
Оплата мобильной связи
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение

Менеджер по оптовым продажам

Новосибирск,
май 2022
Работал меньше года
2,0
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому. Белая заработная плата.
Что можно было бы улучшить
ГСМ и сотовая связь не оплачиваются. При увольнении расчёт по окладу.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Место для парковки

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Торговый Дом ПРАЙД

Рекомендуют ли сотрудники компанию Торговый Дом ПРАЙД для трудоустройства?

76.9% сотрудников рекомендуют компанию Торговый Дом ПРАЙД для трудоустройства, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Торговый Дом ПРАЙД оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Торговый Дом ПРАЙД оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании Торговый Дом ПРАЙД оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 13 оценок.

ООО "Торговый Дом ПРАЙД" - 30 лет на рынке РФ.

Основанная в 1994 году, сегодня компания ПРАЙД является одним из крупнейших в России импортеров и дистрибуторов профессионального слесарно-монтажного инструмента. Верность традициям, огромный опыт, высокие критерии управления качеством, постоянное развитие, поиск и внедрение новых решений обеспечили неоспоримый успех компании ПРАЙД, превратив ее в крупнейшего оператора на рынке профессионального инструмента России.

ПРАЙД сегодня – это профессиональная команда из более чем трехсот сотрудников, которые развивают дистрибуцию в различных сегментах рынка: от B2B и специализированной розницы до современных розничных сетей и онлайн гипермаркетов.