Отзывы сотрудников о компании Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по рекламе и PR
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер проектов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ассоциация Коммуникационных Агентств России для трудоустройства?
57.1% сотрудников рекомендуют компанию Ассоциация Коммуникационных Агентств России для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Ассоциация Коммуникационных Агентств России?
Сотрудники компании Ассоциация Коммуникационных Агентств России оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Ассоциация Коммуникационных Агентств России оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ассоциация Коммуникационных Агентств России оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Ассоциация Коммуникационных Агентств России оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ассоциация Коммуникационных Агентств России оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 7 оценок.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.
В 2018 году АКАР отметил 25-летний юбилей. 25 лет назад молодые российские рекламисты объединились в Ассоциацию, заложив основы корпоративной этики, социальной ответственности бизнеса, индустриальных стандартов и правил делового оборота для абсолютно новой для отечественной экономики отрасли. Сегодня в рядах АКАР около 200 компаний-лидеров рынка рекламы и коммерческих коммуникаций. На их долю приходится львиная доля оборота национального рынка рекламных услуг.
АКАР – крупнейшее индустриальное объединение в своем сегменте экономики, с 1995 года - член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и единственный представитель России в Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).
Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.
АКАР работает в формате объединенной исполнительной дирекции, куда входят 3 ассоциаций: АКАР, РАМУ, АРИР.
Информация о Ассоциация Коммуникационных Агентств России
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://akarussia.ru
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование