Отзывы сотрудников о компании Отель «Новый Петергоф»
Отзыв сотрудника
Ресепшионист
Отзыв сотрудника
Супервайзер АХС
Официант
HR-специалист
Менеджер электронных продаж
Официант
Менеджер по бронированию
Официант
Администратор
+ Предоставление униформы (или компенсация, если покупаете сами).
+ Нет проблем с тем, чтобы отлучиться в туалет, или покурить/взять небольшой перерыв, за исключением некоторых ситуаций.
+ Служебная парковка, есть душевые в раздевалках, личный шкафчик для каждого сотрудника.
+ Достаточно много свободы во внешнем виде для сотрудников ресепшн (по сравнению с другими 4* и более отелями). Это касается выбора причёски, макияжа, маникюра, бороды. Тут нельзя только совсем уж яркие цвета волос и теней, но нет какого-то единого предписания для всех, как "красная помада" или "волосы убранные в пучок".
+ Бесплатная развозка для персонала после 22:00 (есть микроавтобус с водителем, а если он занят - ночной администратор вызовет вам такси за счёт отеля).
+ 2 раза в год корпоративы: 1) большой общий на Новый Год с развлекательной программой, безлимитными напитками и шведским столом; 2) каждый отдел по завершению сезона собирается где-нибудь на свой выбор.
- Смены по 12 часов - это очень много, учитывая, что сидеть на рабочем месте нельзя. По сути, получается, что вы будете стоять на ногах по 10 часов в день. После таких смен, особенно если вы в туфлях (как и нужно по идее), ноги очень ноют. Да, понятно, что есть и похуже условия, но всё же хотелось бы стремиться к максимально возможному комфорту на рабочем месте.
- Руководство не всегда готово прислушиваться к тем, кто ниже них по карьерной лестнице. Иногда кого-нибудь из топ-менеджеров, или директора может занести и начинаются странные никому не понятные нововведения, которые обязаны выполняться. Руководство (в большинстве своём) негативно реагирует на вопросы со стороны подчинённых, воспринимая это как неуважение и нарушение субординации. Мне кажется, что нужно разъяснять решения руководства и давать возможность высказаться ВСЕМ (хотя бы анонимно). Даже линейному персоналу. На нём держится функционирование организма отеля. Текучка кадров - это плохо. Это, пожалуй, самый большой минус, хотя и не для всех он имеет значение.
Тут по сути удерживается на своём месте тот, кто не задаёт вопросов и не старается осмыслить требуемые от него действия и задачи. Сказали - делай. Есть вопросы? Есть предложения? Не надо нам тут этого. Пути гендиректорские неисповедимы. Вот сначала выслужись до менеджера - потом получишь право говорить.
Официант-бармен
Заместитель руководителя службы приема и размещения
Местоположение
Администратор
Официант
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Отель «Новый Петергоф»
Рекомендуют ли сотрудники компанию Отель «Новый Петергоф» для трудоустройства?
86.7% сотрудников рекомендуют компанию Отель «Новый Петергоф» для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Отель «Новый Петергоф»?
Сотрудники компании Отель «Новый Петергоф» оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Отель «Новый Петергоф» оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Отель «Новый Петергоф» оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Отель «Новый Петергоф» оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Отель «Новый Петергоф» оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 15 оценок.
Отель "Новый Петергоф": гостиница на 150 комфортабельных номеров, соответствующих европейским стандартам, 2 - ресторана ("Утка и селезень" и "Никольский)" на 50 и 100 посадочных мест. В Никольском ресторане завтраки по системе "шведский стол", питание для групп туристов, проведение банкетов, свадеб и корпоративных мероприятий. Ресторан "Утка и селезень" для любителей европейской и русской кухни. Конференц зона (широкий спектр услуг по организации конференций, семинаров, тренингов, корпоративных мероприятий и фестивалей). Два больших зала трансформера (320 и 200 кв.м.), переговорные комнаты, современное оборудование. СПА и Фитнес центр с бассейном и саунами.
Если Вы умеете отлично организовывать и контролировать работу всех служб отеля. Вы знаете, как построить работу отеля таким образом, чтобы он приносил прибыль. У Вас есть высокие результаты и успешный опыт работы в управлении гостиницей. Вы стабильны и обладаете высоким уровнем самообладания. Вы понимаете и любите людей. Индустрия гостеприимства для Вас не только работа, но и хобби. Если это именно Вы: отправьте нам резюме со списком всех Ваших достижений в сфере гостеприимства и станьте членом нашей профессиональной команды!
Информация о Отель «Новый Петергоф»
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://new-peterhof.com
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг