Работаю третий год в Имплант Сити и жаловаться не на что, клиентов много, зарплата хорошая и вовремя платится, есть премии за хорошую работу. Получаю много приятных слов от благодарных клиентов, многие уже стали постоянными (приятно когда доверяют и не ходят к другим докторам). Оформление официальное, отпуска по графику, перерабатывать не приходится и в выходные выходить тоже, так что буду продолжать трудится и совершенствовать улыбки других
Что можно улучшить?
На мой взгляд было бы не плохо обратить внимание нашего руководства к открытию детского кабинета, думаю тогда бы пациентов в разы больше стало, но это не мне решать, мне пациентов достаточно))) Еще я бы почаще посещала бы тренинги для повышения квалификации, ведь все довольно быстро меняется и совершенствуется даже при постановке обычных пломб есть много деталей и изменений, поэтому учиться нужно постоянно
Все отлично организованно для сотрудников. Все необходимое выдают, главное есть современное оборудование, оно в разы облегчает лечение даже в сложных случаях. Начальство адекватное, не требуют ничего сверхъестественного и всегда прислушиваются к просьбам своих сотрудников и готовы решать проблемы или какие-то спорные моменты. Коллеги так же приятные люди и каждый профессионал в своей области, можно поговорить о многом, нет никакой надменности и задирания голов тех кто в клинике уже довольно долго
Что можно улучшить?
По поводу того что улучшить, конечно хотелось бы больше денег))) Стоматология известная, поток пациентов большой и каждому нужно улыбаться, все рассказывать и уделять максимум времени, чтобы все хорошо сделать и оставить о себе положительное впечатление. Ну а в целом я люблю помогать тем кто нуждается в моей помощи, приятно осознавать, что ты важен и от моей работы зависит довольно много
Я перешла в Имплант Сити из поликлиники и ничуть не жалею! По сравнению с прошлым местом небо и земля. Начальство адекватное, есть место где поесть. Главное – современное оборудование, с которым легко работать. Коллектив дружный, без прикрас, мы тут все отлично общаемся, никаких завистников и токсичных подколов, все спокойно делают свою работу. Пациентов много, без дела сидеть не приходится
Что можно улучшить?
Пока надо этим работают, но хочется стремления к европизации, в хорошем смысле: может зона отдыха для врачей, тренинги, какие-то бесплатные плюшки типа выездов на конференции от клиники и т.д. Но эта клиника не идет ни в какое сравнение с городскими поликлиниками и больницами, поэтому мне жаловаться вообще не на что. Да, бывает большой поток пациентов, но девчонки администраторы пытаются регулировать поток, чтобы возле кабинета не было толпы.
Сюда перешла из другой клиники, надоело работать на оборудовании, которое часто ломалось, плюс расходники были не самые качественные. Здесь полная противоположность: все новое, красивое, дорогое. Работать просто приятно!
Что можно улучшить?
Пациентов конечно много, иногда все равно не успеваешь уделить достаточно времени. Ходит много людей, сейчас наконец-то все следят за внешним видом и здоровьем, но из-за этого иногда приходится выходить в выходные.
работаю администратором несколько месяцев. Бывают разные дни, но пока все более или менее устраивает. Платят, как и обещали на собеседовании, устроили официально, в соответствии с ТК, коллектив и руководители нормальные, не ругаемся
Что можно улучшить?
большой поток клиентов, много звонков, очень устаешь под конец дня. Хотелось бы за такую работу ЗП чуть больше, мы конечно зубы не лечим, но поиск индивидуального подхода к каждому приходящему и звонящему, тоже, достаточно, тяжелая задача.
Проработав три года в городской стоматологии, решила придти сюда, условия небо и земля просто. Все новое, кабинет просторный, есть все необходимое, оформили сразу по ТКРФ. Многому научилась, придя сюда, коллектив отличный, всегда можно по любому вопросу обратиться, к зарплате претензий так же нет, так что буду продолжать совершенствовать свои знания в этой клинике
Что можно улучшить?
На мой взгляд улучшать здесь нечего, все сделано как для врачей, так и для пациентов. Необходимо нервы хорошие иметь, так как пациенты бывают разные, у всех свои тараканы в голове, так что нужно к каждому уметь находить подход. Но пациентов улучшить нельзя, к этому нужно просто привыкнуть и спокойно относиться)))
За полгода работы, уже разобралась с достоинствами и недостатками работодателя. 1 плюс – это график работы 2 через 2, что удобно. 2 – обустройство рабочего места и полное обеспечение сотрудников всем необходимым. 3 – адекватная зарплата.
Что можно улучшить?
Свои недостатки в работе тоже есть, но они не настолько явные, как плюсы. При наплыве клиентов, иногда приходится задерживаться на работе. Если болеют коллеги, то их нужно подменять. В обоих случаях, за все это доплачивают, поэтому особым минусом назвать эти недостатки сложно. В остальном все устраивает
я давно хотела устроится в клинику подобного класса, чтобы набраться опыта и поработать с профессионалами. Пока работаю на должности помощника ортопеда, учусь и набираюсь опыта. Оборудование в клинике новое. Работать на нем удобно. Материалы разные, в том числе и зарубежные. Условия отличные. Клиника не только хорошо оборудована, но и с отличным ремонтом, а также условиями для сотрудников.
Что можно улучшить?
Поначалу было сложно вникнуть во все и освоится. Коллеги помогали, как могли, но нагрузка реально большая. Месяц - два, потребовался, чтобы втянуться в работу и привыкнуть. Есть переработки, которые оплачиваются, но все равно, от них иногда устаешь. Собственно, это и все недостатки, с которыми я здесь столкнулась. Надеюсь, что набравшись опыта, смогу занять должность ортопеда.
Хорошее качество работы врачей и сравнительно низкая стоимость на услуги, делает клинику все популярней среди пациентов. А чем больше у нас пациентов, тем выше зарплата. На моей же работе администратора, это сказывается еще и загруженностью. С другой стороны, хороший график, обустроенное рабочее место и обеспечение клиники, делают мою работу быстрой и удобной. Трудоустройство по ТК РФ. Зарплата своевременная. Работать можно.
Что можно улучшить?
Что касается оборудования клиники, рабочих мест и организации самого труда – то здесь все на твердую 5-ку. Единственное, с чем возникают небольшие проблемы, так это с задержкой приемов, которые иногда бывают. Тогда клиенты злятся и ведут себя по разному. Моя задача, успокоить клиента, что порой бывает не просто. Так вот, изменить ситуацию можно путем увеличения времени в графике приемов, ну это уже на усмотрении руководства
Для меня основным плюсом в работе является то, что меня ценят как клиенты, так и начальство. Работать комфортно, все оборудование новейшее, чистота и стерильность обеспечена. Клиника заслужила хорошую репутацию, поэтому без дела ни минуты не сидим, ну и в деньгах это хорошо отражается
Что можно улучшить?
Негативные моменты отметить довольно трудно, когда свою работу любишь) единственное, что могу написать так это то, что бывают такие дни, когда приходится задерживаться, потому что помочь нужно всем, а спешить в нашем деле нельзя
Нравятся здесь условия работы, удобно добираться. Устроилась сюда год назад, в коллективе спокойные рабочие отношения. Руководство требовательное, но необоснованных придирок никогда не предъявляет, все в пределах должностных обязанностей и правил рабочего процесса. Договоренности по заработной плате, срокам выплат и графику четко соблюдают, поэтому справедливо что от нас ждут того же.
Что можно улучшить?
Здесь нужно понимать, что это работа с людьми, а они бывают разными, и то, что в этой области и в нашем городе конкуренция очень высокая. Чем больше довольных клиентов, тем больше зарплату получишь, тем больше новых клиентов. Поэтому важно не только иметь хорошие профессиональные навыки, но и развиваться, обучаясь новому как по специальности, так и в коммуникативном плане. И естественно дисциплинарные требования у нас должны выполнятся неукоснительно каждым сотрудником.
Здесь есть чему учится и у кого учится. В клинике совсем новое оборудование. Работают здесь с новейшими материалами, имплантами и технологиями. Вначале было сложновато ухватить всю суть работы помощника имплантолога, так как много пробелов было из-за отсутствия опыта и обучения тем самым новым методикам. Закрыть их все удалось быстро, благодаря наставничеству и помощи всех вокруг. В работу вник за пару месяцев, при этом с удовольствием узнавая много нового для себя и по своей специальности
Что можно улучшить?
Попасть сюда на работу было сложно, даже имея опыт и образование. Собеседование тоже пройти не просто, так как и не требования высокие, и соискателей очень много. Что касается руководства, то в клинике строжайшая дисциплина, которая обязательно должна соблюдаться абсолютно всеми. Есть корпоративная культура и собственные правила, но в первую очередь основным требованием и критерием, является клиентоориентированность во всем
Пришла сюда с опытом работы, полученным в государственной поликлинике. Приняли без проблем, помогли вникнуть в суть работы, объяснили все нюансы. Сейчас сравнивая, понимаю, на сколько большой + работать в частной клинике, не слышишь постоянных жалоб и криков посетителей за дверью. Начальство сотрудников ценит и готово идти на встречу каждому. Оформление официальное, з.п. белая, я довольна.
Что можно улучшить?
Работаю не так давно, всего полгода, поэтому, что улучшать не знаю. На данный момент меня всё устраивает. Бывают сложные случаи с клиентами, но тут всегда на помощь коллеги готовы прийти и дать нужный совет. Что касается денег, то их всегда хочется больше, но жаловаться не на что, клиентов предостаточно, а из этого и складывается премия к концу месяца. Однозначно в разы больше того, что я получала ранее
Работаю здесь почти год и особо жаловаться не на что, коллектив отличный, быстро приняли и помогли вникнуть в тонкости работы, все грамотные и ответственные сотрудники. Оформили официально сразу, больничные отпуска оплачиваются. По деньгам не обижают, в месяц выходит очень даже неплохо, а главное все выплаты точно в срок, за все время моей работы ни разу не задержали.
Что можно улучшить?
Работа с людьми всегда ответственная и нужно стараться ко всем найти правильный подход. Бывают дни, когда очень большой поток клиентов, к вечеру устаешь, пару раз пришлось задерживаться, чтобы принять всех клиентов и выполнить полностью свою работу. На мой взгляд, в любой работе есть свои тонкости, все гладко никогда не бывает, но в целом мне здесь работать нравится, не то что в гос. поликлиниках)
Интересный проект, активная работа с рекламным кабинетом
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Возможности роста (на момент моей работы их не было)
Оценка со стороны руководства
Более четкое понимание по функционалу и возможностям сотрудников
График работы (не только офис, но иметь возможность работать удаленно)
Своевременная выплата зарплаты (не раз в 2 месяца с боем)
Доверие к опыту сотрудника, а не приказы
Меньше контроля, больше делегирования
Коммуникации между сотрудниками и руководством, автоматизировать процесс обучения, вся информация даётся поверхностно, на бегу, при этом после обучения ты обязан знать все тонкости
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ИмплантСити
Рекомендуют ли сотрудники компанию ИмплантСити для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию ИмплантСити для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании ИмплантСити?
Сотрудники компании ИмплантСити оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники ИмплантСити оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ИмплантСити оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники ИмплантСити оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ИмплантСити оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 18 оценок.
Наш стоматологический центр "Имплант Сити" - ведущая стоматологическая клиника в Москве.Наша команда врачей работает в области дентальной имплантации и челюстно-лицевой хирургии более 15 лет. Постоянное профессиональное развитие и участие в различных обучающих мероприятиях как в России, так и за рубежом, позволяют применять во врачебной практике весь спектр современных технологий.
В Москве мы одними из первых, внедрили принцип работы «все включено» в ежедневную клиническую практику. В нашей стоматологической клинике «полного цикла» выполняют весь спектр процедур - по возвращению красоты улыбки и жевательной функции зубов, от гигиенических процедур до полного замещения отсутствующих единиц имплантами. Мы обеспечиваем поддержку пациентов 24/7 - персональный координатор по лечению в нашем центре имплантации буквально «держит руку на пульсе», организуя лечебный процесс на всех этапах — с первого визита до полного восстановления. В своей практике мы используем малоинвазивные технологии, осуществляем установку дентальных имплантов с помощью лазера, осуществляем лечение каналов под микроскопом, а также имеем свою собственную современную зуботехническую лабораторию "БерлинЛаб".
Базовые ценности нашей компании:
Клиентоориентированность
Профессионализм
Командная работа
Эффективность
Развитие
Наш коллектив — это специалисты своего дела, которые трудятся ради общей цели, и каждый из нас работает с полной отдачей, именно благодаря этому лечение даже в сложных случаях:
даёт успешный результат
проходит комфортно для пациента
вызывает позитивные эмоции
Именно поэтому в нашей стоматологической клинике тщательным образом подбирают сотрудников. Мы создаем благоприятные условия для работы и профессионального развития наших специалистов, более 80% из них работают с нами с самого основания нашей клиники.
Еще больше о нас ты можешь узнать в социальных сетях:
Если ты такой же, как мы – профессионал своего дела, клиенториентированный, добрый и нацеленный на результат – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!