Со стороны можно было бы сказать «дружный» коллектив, но это не так. Вместо ответов на вопросы руководство начинает говорить: а ты не можешь посмотреть как делают в соседних клиниках? Не могу, так как оказалось разные клиники делают по своему и не факт , что будет правильно. Корпоративы да, хорошие. Были бы они чаще
Что можно улучшить?
Убрать часы кц и сд со смен администраторов. Премия за это не идет, а часов на клинику остается не так много.
Доброжелательный коллектив, уважительное отношение к сотрудникам, просторное рабочее место, возможность корректировать график, отсутствие лишней и ненужной работы, зарплата всегда вовремя приходит, очень веселые и красивые корпоративы, есть корпоративное такси!
Что можно улучшить?
Мне понравилось практически все, особенно ярко выделяется клиника на фоне бюджетных учреждений.
Но к сожалению зарплата низковата и ее следовало бы индексировать.
Своевременная выплата заработной платы. Гибкий график. Организация корпоративов. Ну и на этом все.
Что можно улучшить?
К сожалению в медицинской организации не отработана индексация по повышению заработной платы. Премии все убрали. Для того чтобы выполнить план у нас нет заинтересованности. Так же действует тот принцип, что пациент всегда прав. Руководство к сожалению в этом плане сотрудников ни как не защищает. А пациентам еще и бонусы за хамство начисляют.
Работаю в клинике 2 месяца, всё очень нравится! Сотрудники проходят аттестацию, проводятся постоянные обучения (оплачиваемые). Коллектив дружный, руководство лояльное, всегда поддержат, помогут. Карьерный рост приветствуется, есть все условия для развития. Оплата труда на данный момент устраивает. Для сотрудников есть корпоративная скидка на лечение.
Что можно улучшить?
Отдельную комнату отдыха для сотрудников, хотя бы небольшую. Сейчас и кушаем, и отдыхаем на кухне, иногда очень тесно, не хватает всем места.
Лояльность, доброжелательность.предоставление оплачиваемого отпуска. Лабильность графика работы с учётом пожелания(возможности) врача. Бесплатная вакцинация сотрудников от гриппа.
Что можно улучшить?
Своевременно следить за расходными материалам, освещением в кабинетах, исправность кресел для врачей.
Все хорошо, в этой организации. Руководители всегда на связи , подсказывают ,если есть сложности ,коллеги помогают в трудные моменты.Зп вовремя задержек не бывает .Корпоративы классные
Что можно улучшить?
Хотелось бы на новый год подарки для детей работников) Мы же детская клиника). За несколько лет цены везде выросли , хотелось бы поднять зарплату.
Доброжелательные отношения в коллективе, комфортные условия на рабочем месте, готовность руководства к обсуждению и решению вопросов и проблем, адекватные требования к персоналу
Что можно улучшить?
Проиндексировать зарплату, компенсировать затраты на обучение для проведения периодической аттестации
Удобное расположение работы.Своевременная оплата труда.Неплохое оснащение клиники.
Что можно улучшить?
Повышение уровня заработной платы, как санитаркам так и всем остальным специалистам клиники,с учетом того что цены на все растут с каждым днем а зарплата остается на том же уровне.Так же хотелось бы получить какую то защиту от неадекватных пациентов ,которые зачастую переходят на личностные оскорбления сотрудников.И еще бы хотелось поддержки со стороны руководства именно для медиков,так как основа клиники все таки медики а остальная категория сотрудников являются помощниками медиков.
Быстрота и организованность в улучшении качества работы персонала , в том числе обеспечение рабочих мест всем необходимым.
Организация отдыха на корпоративах.
Возможность прямого общения с руководством.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы при начислении заработной платы учитывался фактор загруженности (проходимости) клиники.
Изменить регламент, касающийся отношения к пациентам и к медперсоналу. Всё таки мы оказываем помощь, а не услуги.
Место отдыха. Корпоративы. Выплата зп без задержек. Официальное оформление
Что можно улучшить?
Большая текучка кадров, руководство не держиться за тех сотрудников которые реально работают. Из за текучки кадров задачи уволившихся распределяются на оставшихся, без повышения зп. Огромные объёмы, сотрудники на пределе своих возможностей работают
Интересные люди! Есть ощущение, что они всегда рядом. Отличные интерьеры клиник, все новое, чистое. Удобное месторасположение.
Устраивают отличные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Защитить персонал от клиентов, иногда это переходит границы.
Заработная плата крайне редко повышается, по сравнению с ценами вокруг, да и в самой клинике.
Комфортные условия труда, хороший дизайн помещений клиники, возможность управлять графиком, свобода действий, руководство идет навстречу во многих вопросах, в том числе и финансовых, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Следует пересмотреть абсолютную гротескную лояльность к пациентам, которая доходит до абсурда и потере сил и заработка врачей. Безусловно, заплата требует индексации, в течение 6 лет она суперстабильна)
Мне бы хотелось, чтобы в клинике выдавался отдельный мобильный телефон РАБОЧИЙ, который выключался автоматически в период отпуска и выходных работника, ибо слышать от пациентов "что ему трудно чтоли связаться", "просто посмотреть" это путь к профвыгоранию имхо. Хотелось бы, чтобы руководство поощряло повышения квалификации, внедрение новых видов оборудования, профессиональный рост сотрудников, а не ставило эти безусловные преимущества в упрек. Более того, хотелось бы финансового участия в обучении, хотя бы частичного, даже с "кабальными" контрактами.
Дистанционная работа требует существенной доработки, в том числе и коррекции в правовой проекции.
Максимальное понимание нужд сотрудников от условий труда и оплаты до условий отдыха, уважение к личному времени сотрудника, доброжелательное отношение к сотрудникам и пациентам, концентрация в клинике профессионалов своего дела, что позволяет коллективу в целом быть на высоте в помощи пациентам!
Что можно улучшить?
Индексация зарплаты
Доплата за использование личного транспорта
Удобный график
Выплата зарплаты без задержек
Комфортные условия работы
Что можно улучшить?
1. Зарплата не увеличивается, не смотря на неоднократное повышение цен в клинике
2. Не уважение персонала: пациент прав всегда, позволяется многое, что не должно дозволяться.
3. Не оплачиваются курсы по проф обучению
4. Нет компенсации на транспортные расходы, учитывая траты на бензин и пользование своего авто в рабочих целях
Своевременная выплата заработной платы. Удобное место расположения
Что можно улучшить?
Возможность полноценного отдыха сотрудников в свои выходные дни, без тренингов, собраний, постоянной связи в рабочих группах. Понимания что у сотрудников есть личная жизнь помимо работы
Гибкий график, помощь в трудных ситуациях, пунктуальность и отзывчивость администраторов, прекрасная система по решению сложных ситуаций между врачом и пациентом.
Что можно улучшить?
В принципе, мало что я бы хотел дополнить или улучшить… Редко, но зависает рабочая программа.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПреАмбула
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПреАмбула для трудоустройства?
81.8% сотрудников рекомендуют компанию ПреАмбула для трудоустройства, на основании 33 оценок.
Какая оплата труда в компании ПреАмбула?
Сотрудники компании ПреАмбула оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники ПреАмбула оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПреАмбула оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники ПреАмбула оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПреАмбула оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 33 оценок.
Наша сеть клиник существует более 16 лет и постоянно развивается.
По результатам последних 5 лет мы являемся лидером рынка медицинских услуг для маленьких пациентов.
Клиентом нашей сети является не только пациент, но и врач!
Все процессы простроены для удобства работы доктора и постоянно совершенствуются.
Вы сможете войти в высокопрофессиональнуюкоманду детских врачей.
1. Мы, как и наши пациенты, одинаково ценим и профессионализм, и дружелюбие, взаимную поддержку, теплоту взаимоотношений!
Тут мы работаем, дружим, делимся экспертизой, помогаем друг другу, радуемся встречам, улыбаемся, проводим праздники, выезжаем на природу!
2. Сотрудник – такой же клиент для компании, как и пациент!
В нашем коллективе царит очень дружественная и командная атмосфера.
Мы всегда поддерживаем друг друга и помогаем.
3. Мы любим людей
Мы чутко относимся к своим коллегам. Каждый человек – важный член команды.
Нам важно сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
4. Развитие и динамика
Приоритет в нашем подходе к профессии и сервису – постоянное развитие, совершенствование, повышение уровня.
Мы всегда рады инициативе и поддерживаем стремление к обучению, привлечению инноваций.
5. Честолюбие и высокие результаты
Да, мы хотим быть лучшей детской медициной Москвы, гордиться нашим качеством сервиса, услуг и отношениями во вне и внутри!
Мы максимально нацелены на это и рады сотрудничать с людьми со схожей позицией.
Работать в сети ПреАмбула означает:
• Иметь поддержку коллег, действовать в команде
• Быть уверенным в стабильном завтрашнем дне, как все 15 лет нашей работы
• Иметь возможность положиться на коллег и руководителей, как на честных, справедливых и проявляющих глубокое уважение к сотрудникам и людям
• Развиваться в любой сфере деятельности компании
Уважение, дружелюбие, искреннее желание помочь – основная мотивация наших действий.
Если вам нравится лечить, и помогать людям и вы любите детей - приходите к нам на собеседование!
Мы предлагаем:
Удобный график работы: сменный, возможна частичная занятость, широкие возможности внутреннего совместительства;
Стабильный уровень зарплаты плюс стабильная премия (готовы обсуждать индивидуальные условия, в зависимости от опыта и квалификации);
Комфортные условия труда (современный кабинет, оборудование).