Отзывы сотрудников о компании 19agency84
Графический дизайнер
Душевные коллеги. Возможность обучаться, руководители всегда за развитие сотрудников.
Отзыв сотрудника
В период моей работы не было HR, соответственно, адаптация была слабой. Складывалось впечатление, что руководителю и коллегам из отдела было все ровно. Основная коммуникация происходила в чатиках с учетом, что работали в метре друг от друга, это было странно. Более того, неоднократно руководитель была невежлива или говорила/писала в неуважительном тоне.
Увы, но вопрос с коммуникацией испортил все впечатление об агентстве.
Отзыв сотрудника
Офис отличный. С появлением нового пространства чувствуется масштаб, новым сотрудникам даже экскурсии проводят.
Нет бонусов (ДМС например)
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
1. Хорошие проекты, есть возможность для роста. Без работы редко когда приходилось сидеть
2. Офис находится в центре города, рядом золотое яблоко и куча магазинов чтобы перекусить. Транспорт в целом также удобен. Сам офис достаточно комфортный, есть кухня, кулеры.
3. Коллектив в основном хороший, везде быстро переходят на "ты". Между отделами в целом видны достаточно приятные отношения, насколько мне было видно , как то между собой никто не ругался "за место под солнцем".
Местами были люди , которые вели себя не совсем корректно, но это в каждом коллективе так что не критично
4. Скидка в дуо рядом с офисом. В целом такая незначительная приятная мелочь но ходят туда достаточно часто и я будучи тогда сотрудником тоже
5. Вполне понимающее руководство, в части форсмажорных ситуаций , готовы идти тебе навстречу , практически всегда
6. как молодой сотрудник ты здесь можешь очень хорошо расти. Есть грейды почти везде, наставники, пытаются тебя развивать по софт и хард скилам повсюду.
За это я выражаю благодарность компании
1. Долгое время в компании не было человека который занимается нормально персоналом. В момент моего ухода такой человек появился но на тот момент не сделал всего того что стоило бы сделать (но разговоров от главного руководства при этом полно было, что вот сейчас вот все поменяется).
2. Мало рабочих мест: ранее мною было отмечена комфортность офиса но вместе с этим новеньким сидеть негде: это было видно каждый раз с выходом нового человека. Некоторые люди занимают места в переговорках на весь день, а другие вообще работают в удаленном формате. Так как вместе с этим кабинетов нет и пространства в опен спейсе находятся, шума много. Проблема которая была раньше, но не зна,ю, есть ли сейчас: один из отделов ведет продвижение бренда детской одежды и обуви, поэтому время от времени часть офиса забивалась этими самыми вещами которые необходимо было обходить.
3. для старичков график работы иной или мне он не был до конца понятен. При устройстве озвучивают стандартный график с 9 до 6 вечера, и что все сотрудники в 9 уже приходят в офис. По факту же ты приходишь в офис к 9, особенно в первый пару недель без пропуска, пытаешься дописаться до кого нибудь чтобы впустили, и в итоге кое-как заходишь в офис, где в 9 утра сидит человек 5. Остальные спокойно подтягиваться начинают к 9:30-10-11. Но при этом часть тех же людей уходит домой в 6 вечера ровно.
4. на момент начала моей трудовой деятельности в компании не было знакомства с отделами - знакомишься самостоятельно и по факту (но как было отмечено ранее, коллектив в целом не злобный, страшного в целом ничего нет, но для некоторых скромных людей это может быть сложнее). Будучи сейчас с hr в компании думаю этот вопрос уже решеный
5. Зарплата не в рынке, не применяются стимулирующие факторы для ее поддержания. Дополнительно сложная система мотивации -- ты как сотрудник получаешь премию с проектов, но оплату по проектам бывает занижают , и ты остаешься без премии, хотя на деле то не ты отвечаешь за деньги.
6. Больше акцента на клиентов а не на сотрудников. Мнение сотрудника (даже если он эксперт, с грейдом сеньор) все равно ниже, если клиент говорит, что хочет так. аккаунт-специалисты настаивают, чтобы слушали клиента и нисколько не отстаивают права сотрудников. Продолжая предыдущий пункт - в том числе аккаунты готовы занижать ценник по клиентам, чтобы те заходили на проекты или продолжали работать, а страдают потом ощущение что все (и сами аккаунты).
7. Нерегулярные но время от времени проводимые встречи по гордости отделов. мною было застано несколько таких встреч, на каждой из которых как бы люди ни рассказывали, тебе неинтересно то, что происходит в других отделах. При этом это проводится в рабочее время и не менее 2 часов, при этом потом с тебя требуют чтобы задачи закрывались как обычно, даже если половина дня потрачена на эту встречу, где ни работает никто.
8. Некоторые действия напоказ: сбор макулатуры, благотворительность, это все делается долго, но потом обязательно снимается в профиль агентства для демонстрации. Лично я и от нескольких сотрудников также поступало непонимание, зачем делать это напоказ.
9. Закончить хочется тем же, что и пункт про хвальбу: когда ты вырастаешь как сотрудник или уже таковым являешься, со временем весь уровень агентства надоедает и ты его перерастаешь.
Мой уход был связан практически с каждым пунктом который перечислен здесь.
Отзыв сотрудника
Аккаунт-менеджер
Несколько отделов по разным направлениям услуг, комплексный подход.
Очень крутая корпоративная жизнь.
Руководство адекватное, готово обучать и развивать сотрудников.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Также в этом отделе нет понимания, кто конкретно за что отвечает - задачи перекидываются от одного к другому. От этого постоянная текучка.
Единственное пожелание - полностью пересобрать весь отдел SMM, распределить четко ответственность и наладить обучение новичков, раз нанимаете начинающих.
Веб-дизайнер
2. Комфортные условия работы — на выбор удаленка/офис, либо микс. Гибкий график работы.
3. Руководство всегда готово к диалогу.
4. Быстрое согласование в процессе работы, без всяких лишних бумажек итп.
5. Денюжку всегда платили во время без задержек.
6. Готовы отправить на обучение за счет компании.
Отдельная благодарность руководителю отдела SSO&DEV! Ввела в коллектив, со всеми познакомила, буквально за ручку провела меня в самом начале. Отлично организовывает работу внутри отдела и ценит свободное время сотрудников. На протяжении всей работы поддерживала и вообще всегда была рядом! Спасибо большое
Единственное, что добавило бы +100 к комфорту это парковочные места для сотрудников. Офис в центре города — парковку найти сложно. Приходилось специально приезжать заранее, минут за 15-20.
Ну и дополнительные всякие штучки по типу ДМС, компенсация спорта
Senior Account Manager
Performance-маркетолог
Часто задаваемые вопросы о работе в компании 19agency84
Рекомендуют ли сотрудники компанию 19agency84 для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию 19agency84 для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании 19agency84?
Сотрудники компании 19agency84 оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники 19agency84 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании 19agency84 оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники 19agency84 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании 19agency84 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 12 оценок.
Мы победители и призеры премий White Square, Tagline Awards, Silver Mercury, Среда, Серебряный Лучник. 1 место по качеству SMM и 2 место по качеству контекстной рекламы в рейтинге Digital Index 2020.
Среди клиентов — Магнит, Дикси, Русагро, КОМОС ГРУПП, Сбер, КОРТРОС, Форум-групп, Уральский федеральный университет, РЖД-Медицина, Мега.
Представительства в Екатеринбурге, Москве и Тюмени.
Информация о 19agency84
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 55
Сайт: https://19agency84.ru/
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование