Удалённая работа, приятный и дружный коллектив, постоянная поддержка и онлайн встречи с руководителем. Большое количество обучающих материалов и ресурсов для сотрудников. Это помогает нам лучше понимать потребности клиентов и предоставлять им более качественное обслуживание. Также здорово, что есть взаимодействие с клиентами со всего мира — это открывает двери для общения с разнообразными культурам, что делает работу более интересной и разнообразной. Ещё одним важным аспектом в работе для меня является возможность самостоятельно планировать свое время и гибко управлять своими задачами, что позволяет эффективно организовать рабочий процесс и достигать поставленных целей, а также не забывать уделять время себе и своей семье :)
Что можно улучшить?
Можно было бы обеспечить более четкую и оперативную коммуникацию между отделами. Иногда ответ от нужных сотрудников очень сильно затягивается, что отрицательно сказывается на скорости и качестве предоставления услуг действующим клиентам(( А так, в целом, в работе всё устраивает, это увлекательная и перспективная сфера деятельности.
Удалённый формат работы, дружный коллектив, различные обучения, позволяющие вырасти в компании как специалист. Поддержка со стороны непосредственного руководителя (тут от руководителя зависит), со стороны коллег, возможность высказать своё мнение по тем или иным вопросам которые смущают и получить обратную связь (в последнее время подкреплённую действиями, во всяком случае в нашей службе)
Что можно улучшить?
Иногда нововведения вызывают вопросы
Многие процессы можно оптимизировать, в частности заполнение различных таблиц, напоминание в чаты и т.д.
Ещё давно был разговор про офлайн встречу, очень ждём
Свобода в выборе в выборе рабочего графика, поддержка со стороны руководителей, высокий уровень заработной платы, полезный продукт, дружная команда, возможность роста
Отличный вариант удалённой работы. В целом работа рутинная - нужно просто выполнять задачи в срок, но иногда (часто) приходится решать вполне нестандартные проблемы клиентов, поэтому работу скучной я назвать не могу. Отлично подойдёт тем, кто не боится общаться с абсолютно разными людьми.
Коллектив мне очень нравится, в принципе все вокруг готовы помочь тебе, никто не бросает "разбираться самой". Руководство всегда открыто к различным предложениям, заранее готовит к трудностям, если таковые будут, и помогает, если нужно. Видно, что компания развивается, приходят новые люди, открываются новые отделы и презентуются новые продукты.
Что можно улучшить?
За почти год работы я только последние 2 месяца могу предполагать, какая зарплата у меня будет в будущем месяце. Заработок настолько зависит от огромного количества количества внешних и внутренних факторов, что разница з/п между двумя месяцами работы может быть в 1,5-2 раза. Нужно быть к такому готовым. Обидно, что приходится работать больше, а получать меньше, что компания никак не компенсирует.
Многие процессы в работе можно автоматизировать созданием, например, личного кабинета учеников или отдельного приложения. Это даст возможность сосредоточиться на заботе и решении проблем клиентов, а не на рутинных процессах по типу сбора оплат или напоминаний о занятиях.
Данная вакансия очень подойдет для сов, так как чаще всего приходится работать поздно вечером, ночью до 2-4 часов (несколько раз в неделю с камерой и микрофоном по ночам). Из-за отсутствия жесткого графика можно отходить по своим делам в течение всего рабочего дня, но быть на связи. Хороший коллектив, есть те, кто всегда сможет помочь, поддержать и просто с кем можно поговорить, но как и везде, я думаю, есть не очень приятные сотрудники. Лояльное руководство, можно о многом договориться. Общение с людьми из разных стран.
Что можно улучшить?
Как написано выше - работа больше ночная, также ненормированный рабочий день, чаще всего 10+, иногда по 12-16 часов в день. Нужно быть практически 24/7 на телефоне даже в выходные. В отпуске тоже нужно быть на связи, больничного нет - максимум выходные, в которые не получится полностью "забыть" о работе и в дальнейшем нужно будет отработать за эти дни. По итогу - зарплата не оправдывает те усилия и время, которое тратится на работу, плюс при таком графике может "прилетать" от руководства, что "менеджер совсем не работает". Также нет фиксированного оклада, в один месяц может получиться 30 тысяч, в другой 60.
Наличие дресс-кода при общении с камерой.
Необходимо читать и обсуждать стандарты и обещания с руководством несколько раз, потому что на бумаге и словах одно - на деле, к сожалению, получается другое!
Развития мало, повышение можно увидеть только в зарплате, но не по карьерной лестнице. Совершенство профессиональных навыков происходит лишь путем чтения книг, которые не обсуждаются, по сути - чтение для себя.
Работаю в Роботекс относительно недавно, но работать в такой перспективной и располагающей к росту компании одно удовольствие. Меня привлекло изначально в вакансии, что я увидела возможность роста в самой компании. А тот факт, что твой доход зависит от тебя же - не может не мотивировать.
А всё для того, чтобы у тебя была эта мотивация становиться лучше с каждой неделей, со стороны руководства делается. Всегда есть поддержка, то есть можно обратиться с любым вопросом к руководителю и тебе либо подскажут, как стоит поступить, либо подведут тебя самого к ответу, что мне нравится больше. Работать в молодом и отзывчивом коллективе безумно вдохновляет и располагает к работе. А осознание, что ты не останешься незамеченным за свои успехи придает дополнительную мотивацию))
Совсем недавно я устроилась на работу в RobotexWorld, но это уже моя любимая работа
Всегда интересно узнавать что-то новое и полезное, а здесь мои знания пополняются каждую неделю.
С самого начала есть обучение, где все расскажут и покажут и в процессе работы всегда поддержат и ответят на любой вопрос, помогут с решением проблемы.
Одно из самых важных: даже если я искала работу в офисе, то мне не хотелось затрачивать время на поездку из дома до работы и обратно и так каждый день. Офис прямо дома - идеален
Стало больше свободы в формировании своего рабочего графика, если мне удобнее работать вечером, то так и будет, а днем можно заняться своей повседневной жизнью, все решается с руководством легко и просто.
И как же мне все-таки нравится общаться с разными людьми по всему миру, интересно посмотреть, послушать или поговорить с людьми, живущими на другом конце света. А так как мы работаем именно с людьми из разных стран, то всегда можно узнать, что интересного на другом континенте)
Что можно улучшить?
Желаю роста самой компании, так и самой себе)
А так пожелать больше и нечего
Это мой первый серьёзный опыт работы онлайн и я могу сказать то, что Robotex меня в приятном смысле очень удивил! Изначально был страх, что я не смогу понять, как всё устроено, но всё очень просто. Обучение было очень компактное и в то же время абсолютно понятное, меня очень тепло встретил коллектив) Со временем ничего не изменилось, отношения в коллективе так и остаются очень тёплыми) Каждый сотрудник, будь это руководитель или педагог, всегда готовы помочь. В одно время было тяжеловато работать поздно, без проблем решили этот вопрос с руководителем, теперь график тот, который устраивает целиком и полностью)
Что можно улучшить?
Из минусов: работа бывает ненормированной и нужно иногда быть на связи даже в выходные, но с другой стороны некоторые рабочие дни такие спокойные, что можно считать их за выходной, так что для меня так это не минус, а плюс, свобода как никак)