Отработал в московском филиале больше двух лет. Хорошие условия для рынка в целом, нет обмана по зп или «фокусов» с больничными и отпусками. Работа полуводительская – полугрузовая. Довольно молодой коллектив, ненавязчивое начальство, но за знанием ПДД и или недостачами на борту жесткий контроль. Непривычно было начинать работу ночью, но перестроился недели за две. Есть процент с продажи автоматов с твоего маршрута, некая система лояльности, если всё делать чётко и оставлять автоматы «чистыми» после обслуживания. Рекомендую для ребят в диапозоне 18-45 лет – дальше просто сложно будет физически таскать сумки и баклашки.
Что можно улучшить?
Возвращать машину на базу после смены, нет возможности оставить её у себя под окнами. Постоянно отчитываться по остаткам продукции на борту. Работа частично в ночное время суток (для меня минусом не была, но всё равно непривычно).
Работа стоит своих денег, а может стоит и дороже по нагрузке... За всё время сменил 4 маршрута,
на каждом свои «приколы» были. Охранники на точках бесят больше всего, когда не могут найти в
своих списках машину или водителя. С коллегами практически не пересекаешься как водитель.
Работа для одиночки. Мне подошла, всю жизнь работаю за рулём, бывал в дальнобое. Смену
можно откатать и за 6 часов, если всё удачно сложиться, а можно и за 12. Главное сделать
маршрут. По деньгам не обижают, но иногда хочется и прибавки). Помимо оклада существуют
много поощрений за чистый автомат и хорошие продажи на маршруте. Начальник отдела
водителей – абсолютно адекватный, потому что сам из водителей. В целом ничего плохого сказать
не могу. Стаж на этом месте уже 4 с лишним года.
Что можно улучшить?
тяжелая работа, больная спина, максимальная концентрация. Неудобно, но приходится
возвращать машину на базу после смены каждый раз. Раньше было проще, можно было ехать из
дома и там же оставлять машину. Приходится каждый день рано утром или в ночную (у кого как)
забирать скоропортящуюся продукцию.
Откатал два месяца, в полную силу, без наставника - примерно полтора. Первую зп получил, не обманули, также, как и обещали при собеседовании и даже чуть больше за счёт процента продаж в автоматах. До этого работал в Костараме и Магните на грузовой машине, там было сложнее физически и начальство было не совсем в адеквате. Коллектив нормальный, всё объясняют, никаких внезапных переработок не подкидывают. Пока всё устраивает, дальше посмотрим.
Что можно улучшить?
Есть ночные смены, но по желанию. Слышал про систему штрафов, за грязные автоматы и неправильную раскладку товара. Не нарывался пока что.
Работал водителем экспедитором на маршруте в данной компании. Отработал 5 лет. За все время работы не было ни разу задержки зп. Коллектив как водителей так и руководства очень дружны. Все относятся друг к другу на равне. Есть возможность подработки в выходные дни. Они хорошо оплачиваются. Выдают рабочую форму 2 раза в год. Автомобили новые или в идеальном состоянии. Пришлось уволится из-за переезда в другой город.
Что можно улучшить?
Равно вставать .
Далеко от метро. Физически тяжёлая работа.
Оформление по ТК РФ. Система наставничества. Новые авто, работа по своему району, выполнение всех обещаний, готовность руководства решать текущие рабочие моменты и обстоятельства. С большим удовольствием продолжал бы трудиться в этой компании.
Что можно улучшить?
Процесс погрузки/разгрузки товара. В зимнее время леденеешь от холода.
Работаю давно, за рулём в принципе всю жизнь и возил всё, начиная от мороженого и заканчивая строительными материалами. Пришёл в эту компанию, сильно не надеясь, толком ничего не слышал до момента собеседования. Мне сразу предложили обучение и испытательный срок с оплатой. В итоге за 2 недели сдал экзамен нетрудный и в штат взяли досрочно. Работа бывает на износ, особенно когда много продаж. Помимо развоза товаров, необходимо заводить его в аппараты на маршруте и физически устаёшь в конце дня. Но зарплата приятно радует и даёт силы)) если не отлынивать от работы, то можно и 6 дней выходить, там вообще выходит круглая сумма - ни на одной работе такой у меня не было. Если силы есть и желание зарабатывать здесь можно это сделать. Коллектив адекватный, большое начальство от нас далеко и руководители пониже всенда идут на встречу. Есть возможность очень гибкого графика.
Что можно улучшить?
Бывает что теье дают слишком сложные маршруты, или сезонно нагрузка увеличивается в разы и тут уже реально работаешь с раннего утра и до вечера. Машину нужно возвращать на стоянку каждый вечер и ехать за ней каждое утро, но так к сожалению в большинстве компаний.
Работа ночью, самостоятельный выбор по открытию точек, помогают освоится, беспокоятся об отдыхе работников, в случае проблем помогают.
Что можно улучшить?
Увеличить контроль за работниками, требуемая мед книжка должна быть у каждого, а не просроченная или ее отсутствие, на наставников обратить внимание, многие просто хотят заработать а не обучить, итогом новые обученные работники не знают ничего
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ювенко
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ювенко для трудоустройства?
84.1% сотрудников рекомендуют компанию Ювенко для трудоустройства, на основании 69 оценок.
Какая оплата труда в компании Ювенко?
Сотрудники компании Ювенко оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 69 оценок.
Как сотрудники Ювенко оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ювенко оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 69 оценок.
Как сотрудники Ювенко оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ювенко оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 69 оценок.
Группа компаний UVENCO – вот уже более 12 лет удерживает лидирующие позиции на Вендинговом рынке России и Европы.
Кроме того мы являемся единственным в России и странах СНГ производителем собственного оборудования и разработчиком ПО для вендинга.
Наши стратегические партнеры- такие компании как Coca-Cola, MARS, Nestle, Haribo и т.д. Среди наших клиентов: РЖД, Сбербанк РФ, Министерство образования РФ, Министерство обороны РФ, Департамент здравоохранения г. Москвы, Департамент культуры и спорта и многие другие.
Мы являлись вендинговым партнером Летней Универсиады в г. Казань в 2013 г., Зимних Олимпийских игр СОЧИ 2014, Чемпионата мира по хоккею, проходившему в России в 2016, а также Чемпионата мира по футболу, проходящего в России FIFA 2018.