отличные ребята в команде мед.персонала, но как обычно это бывает зависит от тебя , получается ли тебе подружится или нет, каждому свое по обещению. Вовремя зарплата , в белую
Что можно улучшить?
Побольше премию если правда ты работаешь лучше, чем средний сотрудник, компенсацию за дорогу
Радует ,что созданы отличные условия труда , имеются привилегии для сотрудников, но не смотря на лояльность с з/п в 100000₽ все равно дорого пользоваться услугами клиники.
Что можно улучшить?
Коллектив в отделении большой, поэтому со всеми коммуницировать тяжело, поддерживаю рабочий разговор.
Хорошие условия труда
Руководство отличное,понимающие,доброе
Возможно брать доп.смены
Что можно улучшить?
Отношение в коллективе,все какие-то не общительные,друг про друга говорят,передают. Взаимопонимание между друг другом нет.
Немножко бы обустроить место для отдыха,диванчик или раскладное кресло,после кушеток спина очень болит :(
Для пациентов можно было бы не только чай,но и сладкое предлагать,пока они ожидают.
Корпоративное такси и буфет бы с продуктами хотелось(столовая)
Корпоративный мероприятия было бы не плохо посещать
Хорошие условия труда, хороший коллектив, зарплата напрямую зависит от количества приходящих пациентов, если их нет, то и зарплата небольшая, рекламный отдел работает слабо.
Что можно улучшить?
Улучшить рекламу медицинских услуг. Сделать адекватную заработную плату для Москвы
Долго работала, приходила на должность по рекомендации. В целом все нравилось в работе, был порядок, зарплата всегда вовремя, полное понимание по обязанностям, четкие и понятные возможности по развитию в компании. При этом лояльность высокая, любой вопрос решаем, руководитель прям "свой". Клиника в Сколково ко мне неблизко, но работа нравилась, поэтому и работала, много лет , для меня это рекорд. О коллегах вспоминаю с теплом.
Что можно улучшить?
Стресс , были периоды высокой нагрузки в связи с этим авральная работа. Корпоративный транспорт появился только в этом году. Нет ДМС.
Зарплата вовремя. Есть к кому обратиться по вопросам. Гибкий график
Что можно улучшить?
Обучение и стажировка. Не обучают. Обучение только на администраторах. В случае ошибок, виноваты всегда администраторы. Руководитель не знает как работают кассиры. Отношение нулевое.
Нравится, что хоть я офисный сотрудник, но косвенно тоже помогаю людям. Огромная клиника , как будто ты за границей насколько все эстетично красиво. Сколково само по себе уникальное место здесь своя атмосфера. Для офисного персонала отведён административный блок, есть хорошая столовая и автомат из вкус вилла. Проводятся еженедельные совещания по видео связи и участие могут принять все и быть в курсе всех новостей, это объединяет. Не знаю , что по зп у медиков , но в моем отделе зп даже чуть выше чем по рынку, это как раз покрывает дорогу и локацию. Про коллектив не буду писать это как повезет , ведь люди всегда везде разные. Когда устраивался понравилось сопровождение от отдела персонала до момента оформления, все объясняли и подсказывали. Не понравилось , что нужно проходить медосмотр , с одной стороны мы в мед учреждении это да , но с другой стороны мы не медики, хоть пройти можно быстро, меньше чем за час. Еще тут можно воспользоваться услугами проф психолога внештатного) я не пользуюсь , но прикольно , что есть такая опция)
Что можно улучшить?
Скидки на питание кафе для сотрудников , хотя бы на обеды или кофе. Возможность 1 одного дня home office.
Утвержденную индексацию зп.
В Сколково клиника огромная. Условия труда хорошие,всё оснащение в полном объёме. Оплата труда без обмана,оплачивают все подработки как положено. Клиника Вип уровня, за это спрос и это нормально, отсидеться просто так не выйдет.
Что можно улучшить?
Огромная разница между загруженностью отделений. Добавить скидки на питание внутри клиники. Доплачивать за удаленность клиники.
Красивая клиника в Сколково, служебные маршрутки ездят от метро, но и так от МЦД можно доехать. Нет проблем с расходными материалами, стабильно выходит больше 90т на ставку , но все зависит от отделения в котором работаешь
Что можно улучшить?
Можно было бы компенсировать питание или скидки в кафе , которое есть в клинике
Ничего не могу сказать. Обещанного обучения за 3 дня так и не было, была рваная по пол дня стажировка. Руководство не заинтересовано в новых сотрудниках, по всей видимости.
Что можно улучшить?
Отношение к качеству стажировки и обучения на ресепшн.Вопрос к руководству: как можно за 3 половины дня, без присутствия наставника, научить стажера работать с пациентами?При том, что через час "обучения" в отдельном кабинете по программе, сразу же сажать на первичных пациентов и уходить (наставнику), когда таковых нет, тем самым, не предоставляя полноценной стажировки.Более того, после 3х дней сразу же готовы посадить в свободное плавание. Политика организации, видимо такая, что если ты такое "обучение" не воспринял то скорее всего будешь отправлен за дверь, либо расчёт идет на то, чтоб кандидат сам отвалился. Разве не в интересах руководства научить грамотно, чтобы не падать потом в грязь лицом перед пациентами?
Скрипт оставляет желать лучшего, ни в одной клинике вас 2 раза по имени и отчеству называть не станут,тк слишком много действий для заполнения первичной информации, а уменьшительно-ласкательные слова "водичка в кулере" - по стандартам обслуживания - вообще не допустимы.
Первое впечатление действительно было хорошим . Красивый интерьер , чувствуется роскошь . Зарплата средняя , всегда вовремя. На этом всё….
Что можно улучшить?
Сотрудников набирают без особых критериев , собеседование проходит буквально в течении 5 минут . Грубо говоря набираются «все кому не лень» . Руководство занимает позицию ничего не знаю ничего не вижу и не слышу .
Впечатления о клинике зарубежного уровня , с высокой степенью этики убиваются спустя 2 недели работы .
Крайне не удобное местоположение клиники , заставляет вас ежедневно проходить квест туда и обратно , слава богу добавили корпоративный транспорт . Даже на личном автомобиле проблема остается , так как парковка возле клиники стоит более 5 тысяч в месяц .
Текучка кадров , в связи с неправильным подходом подбора персонала .
Правила клиники серьезные и новичку приходится многому учится , даже с опытом , однако не все люди способны адекватно реагировать на новых людей и учить их не хотят , а порой даже наоборот могут с высока смотреть на тебя как ты работаешь , поставив в неловкое положение .
Изъявив желание работать больше , вам придется выбивать переработки у руководства .
В клинике есть корпоративный психиолог , однако он эту проблему не решает . Думаю руководству стоит задуматься о правилах приема на работу , и более тщательно отбирать персонал .
Есть кафе на 1 этаже , но цены в нем не каждому по карману , средний чек выйдет вам в 350 рублей .
График более менее можно подстроить под себя, скидки для сотрудников и их близких, работа рядом с домом, хороший коллектив, огромная клиника в Сколково
Что можно улучшить?
Больше корпоративных мероприятий для сплочение коллектива
Нравилось , что все очень красиво и представительно, эстетика в дизайне) зарплата средняя как мне кажется по Москве для админа. Я переехала и в Сколково в Хадасса не очень удобно ездить.
Что можно улучшить?
Снизить количество обязанностей , потому что и так много ответственности , больше премий
Престижная красивая эстетичная клиника , Сколково само впечатляет, все в белую, по зп после 3 месяцев выходит около 70 на руки
Что можно улучшить?
Из сложностей в Хадассе , внутренняя программа , большая ответственность на рабочем месте, хотелось бы больше расширенного соц пакета, меньше строгости
Красивая клиника, современное оборудование, отношения в коллективе, зарплата
Что можно улучшить?
Не во всех отделениях есть комнаты отдыха, кухня для персонала маленькая, душная и шумная, корпоративный транспорт хотя бы от Орбиона, более жесткий отбор кадров, стабильность в рабочей атмосфере клиники (постоянно какие-то новшества относительно графика работы, это очень стрессово)
Форму делают новую, стирают и гладят Доброжелательнлсть со стороны девочек в отделении. Зарплата вовремя на карту. Со сменой руководства в Хадассе, новый курс, который задан очень нравится
Что можно улучшить?
Общение между сотрудниками, больше объединяющих мероприятий. Расширение соц пакета
Хадасса и правда премиальная клиника. Побывав просто на собеседовании вы сразу все поймете. Из плюсов: возможность подработать. Соблюдение СанПиН, нет проблем с расходными материалами, ЛС, ИМН, дез. средствами, СИЗ. Работа по ТК РФ.
Систематизированная, четкая работа.
Что можно улучшить?
Меньше контроля, больше доверия, хотя понятно наверно тут без этого никак. Оплачивать обед , хотя бы частично.
Не обязательно обладать всеми необходимыми знаниями, помогают обучиться. Хорошо для старта карьеры начинать работать в Хадассе, клиника очень красивая, эстетичная.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить: скидки на питание , премии квартальные дополнительно
Клиника Хадасса это забота о комфорте персонала. Тактичное руководство. Бесплатная форма. Обучение. Хорошая белая зп. Из сложностей требования к работе и качеству
Что можно улучшить?
Поменять внутреннюю программу, так как она не очень удобна, корпоративный транспорт прям до работы сделать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Медскан
Рекомендуют ли сотрудники компанию Медскан для трудоустройства?
72.3% сотрудников рекомендуют компанию Медскан для трудоустройства, на основании 65 оценок.
Какая оплата труда в компании Медскан?
Сотрудники компании Медскан оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники Медскан оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Медскан оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники Медскан оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Медскан оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 65 оценок.
Группа компаний «Медскан» – один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России.
10 лет наши врачи и медицинские эксперты Группы заботятся о здоровье и благополучии россиян.
Медицинские учреждения холдинга предлагают полный спектр высокотехнологичной медицинской помощи по передовым мировым протоколам.
В 30 регионах и 102 городах России работает 58 медицинских центров, 15 лабораторий и 442 лабораторных медицинских офиса Группы компаний «Медскан», в том числе диагностические центры, лаборатории, госпитали с хирургическим стационаром, многопрофильные и специализированные клиники (включая онкологические), центры научных разработок и клинических исследований.
Флагманский актив группы – российский филиал израильского университетского госпиталя Hadassah, расположенный в Международном медицинском кластере (Москва, Сколково).
В основе нашей стратегии развития – стремление обеспечить доступную, современную, высокотехнологичную, качественную комплексную медицинскую диагностику для самых широких слоев населения РФ.
Одна из стратегических целей группы компаний “Медскан” – стать лучшими в раскрытии потенциала сотрудников. Мы стремимся использовать потенциал международного сотрудничества и обмена опытом, создавая центры компетенций, в которых блестящие специалисты из России и других стран, уже достигшие высот в своей профессии, передают знания и навыки будущим звездам медицины.
С этой целью образован Корпоративный университет ГК “Медскан”, который является ключевым звеном экосистемы развития кадрового потенциала группы компаний и источником распространения накопленных знаний, лучших практик, международной экспертизы.
Каждый сотрудник имеет возможность непрерывного обучения как профессиональным, так и универсальным компетенциям на всем протяжении работы в Компании – с адаптационной программы до программ подготовки Кадрового резерва. Разработаны образовательные траектории обязательного обучения по категориям должностей и медицинским направлениям, на регулярной основе проводятся мастер-классы от российских и зарубежных экспертов мирового уровня, организованы программы менторинга и сопровождения врачей и медсестер с клиническими разборами. Мы также предоставляем возможности для стажировки ординаторов и врачей, обучения волонтеров.