Отзывы сотрудников о компании UPSTER
Официант
Официант
По зп тоже прилично выходило, выучила меню быстро, гости постоянные, чай оставляют хороший.
В месяц в сезон и под 200.000₽ выходило, в не сезон около 100.000-130.000 стабильно)
Официант
Официант
Предоставляют широкий спектр возможностей роста в своей специальности и повышения квалификации
Множество различных тренингов также предоставляет компания
Официант
Официант
Из минусов есть ланч но вечерние гости всё меняют
Официант
Официант
Официант
Официант
Официант
- Лучший коллектив который встречал.
- Зарплата вовремя.
- Доход выше 130к.
- Тренинги с дегустацией.
- Тим билдинг.
- Удобная униформа.
Бармен
Официант
Вы бы хотели работать в UPSTER?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Бармен
Бармен
Официант
Не плохая база знаний, которую дают сотрудникам
Местами адекватные управляющие
Пересмотреть стандарты сервиса, по которому работают сотрудники.
Рассмотреть систему поощрений сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании UPSTER
Рекомендуют ли сотрудники компанию UPSTER для трудоустройства?
72.7% сотрудников рекомендуют компанию UPSTER для трудоустройства, на основании 55 оценок.
Какая оплата труда в компании UPSTER?
Сотрудники компании UPSTER оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники UPSTER оценивают руководство компании?
Сотрудники компании UPSTER оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники UPSTER оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании UPSTER оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 55 оценок.
Рестораны, какими они должны быть.
Сеть Brasserie Lambic — один из лучших пивных ресторанов столицы
Говорящее название сразу подсказывает любителям пенного напитка, что здесь они смогут найти островок настоящей Бельгии, проникнуться духом классической брюссельской брассерии и насладиться большим выбором отличнейшего пива. Здесь одинаково комфортно будут чувствовать себя как любители демократичной атмосферы, так и ценители элитарных заведений.
Brasserie Lambic работает на московском ресторанном рынке с 2011 года. За это время у нас появилось много постоянных гостей, истинных ценителей уникального бельгийского пива. Для них посещение брассерии стало неизменным ритуалом и стилем жизни. С каждым днем число завсегдатаев растет, мы же стараемся соответствовать запросам самых взыскательных гостей, ежедневно удивляя и радуя их новинками, улучшая качество обслуживания.
В управление Компании входят :
Brasserie Lambic и Seafood Lambic
( http://lambic.ru)
Наше послание сотрудникам и потенциальным партнерам заключается в ориентации на трех ключевых аспектах бизнеса: PEOPLE PRODUCT SERVICE.
- Мы считаем, что в основе любого дела - прежде всего люди и командный подход. Мы с уважением относимся к каждому игроку команды и стараемся быть профессионалами, развиваться, идти в ногу со временем.
Мы подразумеваем, что продукт и сервис – это не только великолепные блюда и напитки, но и любая услуга, которую мы предоставляем как внутри компании, так и нашим партнерам: будь то подбор персонала, бухгалтерская отчетность или экспедиторские услуги – продукт и сервис должны быть высшего качества.
Высокие требования к сотрудникам, качеству и сервису позволяют нам быть лучшими в своем сегменте, а команде - гордиться своими рабочими местами.
Присоединяйтесь!
Информация о UPSTER
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг