Отзывы сотрудников о компании Клиентоматика
Аналитик
Операционный директор
Интересные проекты
Выстроены процессы онбординга
Менеджер проектов
Добавить обучение сотрудников. Улучшить условия труда.
Отзыв сотрудника
Руководство компании всегда готово выслушать новые идеи и предложения, а также поддержать инициативы сотрудников. Это создаёт условия для профессионального роста и развития. Кроме того, компания постоянно инвестирует в обучение и развитие своих сотрудников, что позволяет нам быть в курсе последних тенденций и технологий.
Отдельно хочу отметить комфортные условия труда. Офис компании оснащён всем необходимым для продуктивной работы, а также располагает зонами отдыха, где можно расслабиться и отвлечься от работы.
Главный бухгалтер
Тестировщик
- Высокий уровень отлаженности процессов на проектах позволил быстрее влиться в работу, без путаницы.
- Есть возможность работать в удалённом режиме\\гибрид.
- В компании развиты процессы онбординга нового сотрудника (сложность работы повышается постепенно, вовлечение и адаптация происходят без напряжённости).
- Комфортный офис с оборудованным рабочим местом (буквально в первый день выхода было предоставлено всё необходимое для работы), удобная кухня с необходимыми приборами, переговорная комната с игровой приставкой)
- Насыщенная корпоративная жизнь от совместных просмотров кинофильмов до организации запоминающихся корпоративов и онлайн-игр.
- Выплата зарплаты без задержек.
Отзыв сотрудника
Классное руководство, прекрасный коллектив, стабильная и своевременная оплата труда, возможности профессионального роста, интересные задачи.
Очень рада, что имею возможность развиваться в этой компании, и работать с такими людьми
Аналитик
Хорошее обучение
Отличный коллектив
Потрясающий руководитель отдела анализа
Менеджер проектов
Никакого обучения в компании нет, как это любят описывать в вакансиях: все курсы "взяты" с официальных источников.
Руководители подразделений требуют с сотрудников проходить обучение, но на это никогда не выделяют рабочее время — намекают на трату своего личного свободного времени.
Отзыв сотрудника
Менеджер проектов
Аналитик
Стараются разнообразить жизнь коллектива внерабочими активностями, причем все носит добровольный характер, никакой «обязаловки»
Демократичный подход: открыты к любым идеям/возражениям, всегда выслушают и объяснят, а если идея хорошая - то воплотят в жизнь
Отличное обучение и выстроенные процессы: четко и понятно кто что и когда должен делать, как какая документация в каких случаях пишется и как справиться с той или иной задачей
Наличие документации по всем проектам, за актуальностью которой следят
Удобные инструменты для работы, неплохое оборудование
Четко выстроенная и понятная система грейдов и планов по развитию сотрудников, есть реальная возможность роста как в вертикальном (в сторону тимлидства), так и в горизонтальном направлении
Отдельно отмечу руководителя отдела анализа: огромный опыт решения самых разнообразных задач и высочайший уровень экспертизы сочетается вместе с подходом к сотрудникам как к собственным детям/близким друзьям
-Kanban со всеми из него вытекающими последствиями
-Для многих может оказаться минусом высокая нагрузка по задачам, многие сотрудники участвуют сразу на нескольких проектах
-Зар. плата не самая высокая по рынку
Старший разработчик
Вы бы хотели работать в Клиентоматика?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Аналитик
- Адекватная ЗП
- Адекватные руководители!
- Крутой молодой коллектив
- Интересные проекты
- Перспективы и реальный рост профессионально и в части карьеры.
IT Аналитик
Молодой, общительный коллектив+
Компетентные руководители+
Тебя развивают и тащат по карьерной лестнице, иногда развлекая корпоративами.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клиентоматика
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клиентоматика для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Клиентоматика для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Клиентоматика?
Сотрудники компании Клиентоматика оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Клиентоматика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клиентоматика оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Клиентоматика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клиентоматика оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 15 оценок.
Клиентоматика – консалтинговая компания, специализирующаяся на оптимизации и автоматизации процессов продаж, маркетинга и сервиса на базе ведущих мировых CRM решений (Elma, Terrasoft BPM Online, Oracle Siebel CRM, Microsoft Dynamics и прочие вендоры).
Мы предлагаем своим клиентам профессиональные услуги по внедрению автоматизированных систем управления взаимоотношения с клиентами. В рамках проектов нашими специалистами выполняются работы по предпроектному обследованию, конфигурированию коробочных и разработке собственных решений под потребности заказчика.
Карьера в компании
В команде Клиентоматики придерживаются принципов системной работы с сотрудниками: планирование профессионального развития и обучения. Сформированная структура должностных позиций и регулярная система оценки уровня компетентности и профессиональных навыков позволяет непрерывно развиваться сотрудникам внутри компании. Клиентоматика поддерживает атмосферу взаимного обмена знаниями и опыта внутри команды. На регулярной основе проводится обучение и сертификация сотрудников за счет компании.
Приглашаем к сотрудничеству специалистов с опытом и выпускников технических ВУЗов. Предпочтение отдается соискателям, обладающим знаниями и опытом в области автоматизации предприятий и консалтинга. Мы обеспечим Вас интересными проектами и предоставим Вам возможность профессионального роста.
Информация о Клиентоматика
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет