Работа в OCC Group
4,2
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 12 из 23 отзывов
По специальности «Специалист по обработке входящих чат-обращений»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании OCC Group

Оценка компании
4,1
Очень хорошо
12 отзывов
7 3 2 0
74%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,1
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Возможность индивидуальных графиков на большинстве проектов, соответственно у вас есть время для себя.
Что можно улучшить
1. Несвоевременная выплата заработной платы, без объяснения причин, либо прикрываются проблемами с банком.
2. Оформление : Вы будете ждать копию вашего договора очень долго, пока уже не затребуете её от ответственных лиц.
3. Уровни зарплат крайне низкие по рынку, ваш труд максимально не будет цениться.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
все быстро, обучили, дали помощника, потом перевели на другую специальность, входящие линию, также обучили, единственное, побольше бы платили
Что можно улучшить
я бы повысила ставку в час!
а так, все отлично, спасибо большое, я получила огромный опыт
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Ишимбай,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Ультра лояльное руководство!!! Подстраивается под любую твою ситуацию, всегда идет на выручку. Помогают в работе
Что можно улучшить
Поднять окладную часть)
Было бы здорово если бы компенсировали услуги интернета
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Удаленный формат работы, хорошие наставники, быстрое обучение
Что можно улучшить
Несвоевременные выплаты ЗП, плавающий график перерывов во время смены
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Система наставничества

Оператор контактного центра

май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В данной компании работаю недавно, но все просто отлично! Бесплатное обучение, прозрачная система оплаты, удобный график, который можно выбрать самому и поддержка коллег.
Что можно улучшить
Сложно сказать, пока работаю на одном проекте, хотелось бы чтобы начало раб.времени было раньше)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Воронеж,
март 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Гибкий график, отношения к сотрудникам, обучение сотрудников.
Что можно улучшить
Увеличение заработной платы, увольнение некоторых руководителей.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Лояльное руководство
Что можно улучшить
Сделать возможность отдыхать в праздники и обед не 30 мин,а час
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
март 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Во первых, хочу отметить удобство при выборе графика работы! И 5/2 и 2/2 и индивидуальный график -все, как вам комфортнее)
Во вторых, отношение руководства к сотрудникам. Всегда внимательны и лояльны. Всегда помогают и идут навстечу. Редко такое встречается, но в OCC Group такое имеется и это очень мотивирует.
В третьих, можно брать допчасы в проектах, если нужно подработать. Если есть время и желание -работайте и зарабаывайте, возможность вам предоставят)) А зарплата всегда вовремя! Это важно при планировании своих финансов)

В итоге могу сказать с уверенностью -Компанию OCC Group, где можно спокойно работать, общаясь с прекрасным коллективом и зарабатывать, рекомендую! Добро пожаловть!)
Что можно улучшить
Больше проектов! Больше возможностей! Время от времени, проводить обучение по иным проектам, где сотрудник не задействован, но может быть задейстован в случае необходимости) А так все хорошо))
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Говорить правду о размере заработной платы при трудоустройстве
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор колл-центра

январь 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Есть большой выбор графиков работы. Большое количество проектов и можно подобрать наиболее подходящий вариант исходящие звонки/входящие звонки. Если не получается на одном проекте предлагают другие варианты, в общем без работы не останешься) Выплаты 2 раза в месяц. Заработная плата зависит только от тебя, хочешь заработать побольше, ни кто не откажет, всегда можно брать подработки. Руководство лояльное, быстро реагируют на все вопросы. В общем моя оценка "Рекомендую к работе"
Что можно улучшить
Заменить пол на террасе, но это больше вопрос к арендодателю!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Воронеж,
январь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный и гибкий график
Расположение в центре города
Удобное расположение в городе, всегда можно выйти за вкусняшками
Есть своя chill-зона, есть холодильник и место для отдыха в тишине
Своевременный выплаты ЗП
Высчитывание ЗП на происходят исходя из вашего времени в работе
Приятные бонусы в виде премий
Карьерный рост
Что можно улучшить
Порой ЗП выплачивают не в срок в связи с выходными или праздничными днями, но задержка составляет пару дней буквально.
Хотелось-бы больше разнообразия по проектам и видов работы там.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

январь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Можно выбрать подходящий график, хороший проект, есть возможность выбрать другой проект, з/п 2 раза в месяц
Что можно улучшить
З/п постоянно задерживается, мотивационную часть часто меняют и урезают, нет никаких подарков на день рождения, из-за тех.задержек в их рабочей программе теряется от 7 до 15 ч, которые не оплачивают (хотя оператор находится на рабочем месте!)
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании OCC Group

Рекомендуют ли сотрудники компанию OCC Group для трудоустройства?

73.9% сотрудников рекомендуют компанию OCC Group для трудоустройства, на основании 23 оценок.

Сотрудники компании OCC Group оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 23 оценок.

Сотрудники компании OCC Group оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 23 оценок.

Сотрудники компании OCC Group оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 23 оценок.

Уважаемый Соискатель,

 

Прежде всего, выражаем благодарность Вам за то, что изучаете компанию, прежде чем отправляться на встречу.

Это правильный подход при поиске работы и у вас уже есть преимущество!

Call центр OCC Group с 2014 года успешно реализует проекты аутсорсинга горячих линий и отделов продаж. На сегодняшний день у компании 3 офиса в разных городах. Центральный офис находится в Санкт - Петербурге. Нам доверяют Ренессанс Кредит, Футбольный Клуб Зенит, Рив Гош, Сбермаркет и многие другие.

Ежедневно мы обрабатываем тысячи звонков! Для наших партнёров мы выполняем самые разнообразные задачи, для некоторых мы выполняем функцию внутреннего контакт-центра на аутсорсинге.    

Мы оказываем услуги аутсорсинга колл - центра, а именно:

  • Приём входящих звонков
  • Совершение исходящих опросов, анкетирования
  • Общение через мессенджеры и социальные сети
 

Полный список наших клиентов Вы можете увидеть на нашем сайте!

 

Наша компания неизменно входит в ТОП 10 контакт - центров России.

У нас отточенная система обучения и наставничества.

Период обучения и испытательного срока оплачивается в полной мере. 

В нашей компании благоприятная обстановка для работы и развития. 

Три основных причины:

  • Дружный коллектив. Все наши сотрудники - интересные и разносторонние личности, приятные в общении и профессионалы своего дела. 
  • Постоянно развивающаяся компания. Способствует Вашему росту и воплощению амбиций в жизнь.
  • Доверие. Мы доверяем нашим сотрудникам, доверяем нашим клиентам и дорожим оказанным нам доверием. Это значит, если вы болеете, мы не потребуем справок, если вы несете ответственность за проект, мы поможем в достижении поставленных целей!
 

Работая с нами, Вы получите возможность пообщаться с людьми со всей страны! Принять участие в увлекательных мероприятиях и узнать много нового!

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

С уважением, Команда OCC Group

Похожие компании в отрасли
Группа Актион
3,9
1 271 отзыв
Телесейлз сервис
4,0
319 отзывов
ANCOR
4,0
517 отзывов
Б1 (B1)
3,9
624 отзыва

Информация о OCC Group

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Сайт: https://www.occ-group.ru

Категория: Услуги для бизнеса