Отзывы о работе в OCC Group — Санкт-Петербург
Оценка компании
2,9
Нормально
8 отзывов
2
2
2
2
68%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится?
Удаленный формат работы, как уже писали, и на этом ВСЕ! Учат конечно чему то......но именно чему-то. С другой стороны: хоть чему то.
Что можно улучшить?
Отношение к выплате вознаграждения за работу. Почему то руководство позволяет себе пускать этот вопрос на самотек и допускать задержки!
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится?
Удаленный формат, выбор графика, на этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Бесконечный поток звонков, в день их может быть 350-400. Очень мало информации предоставлено, на вопросы руководители могут просто не отвечать, но при этом от вас требуют очень много. Очень большое количество недовольных клиентов, которые звонят и выливают негатив на тебя. Несколько раз было, что задерживали зарплату.Подводя итог, крайне не рекомендую здесь работать)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится?
Возможность индивидуальных графиков на большинстве проектов, соответственно у вас есть время для себя.
Что можно улучшить?
1. Несвоевременная выплата заработной платы, без объяснения причин, либо прикрываются проблемами с банком.2. Оформление : Вы будете ждать копию вашего договора очень долго, пока уже не затребуете её от ответственных лиц.
3. Уровни зарплат крайне низкие по рынку, ваш труд максимально не будет цениться.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится?
Понимающие руководители, которые могут войти в ваше положение, если происходят ситуации, где вы хотели бы, чтобы в ваше положение вошли.
Что можно улучшить?
Не впихивать сотруднику на следующий же день тест(аттестацию), который он и так и так завалит.Больше уделять времени обучению сотрудников, а не забивать на их собственное саморазвитие.
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится?
все быстро, обучили, дали помощника, потом перевели на другую специальность, входящие линию, также обучили, единственное, побольше бы платили
Что можно улучшить?
я бы повысила ставку в час! а так, все отлично, спасибо большое, я получила огромный опыт
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится?
Удаленный формат работы, хорошие наставники, быстрое обучение
Что можно улучшить?
Несвоевременные выплаты ЗП, плавающий график перерывов во время смены
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что нравится?
Лояльное руководство
Что можно улучшить?
Сделать возможность отдыхать в праздники и обед не 30 мин,а час
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
июнь 2022
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить?
Говорить правду о размере заработной платы при трудоустройстве
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о OCC Group
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Услуги для бизнеса